О себе рассказать

   О себе рассказать...?

О себе рассказать…?
Я...– такой же как все!
Люблю девок ласкать,
Босиком – по росе...

Люблю солнечный день
И раскат грозовой.
И прохладою тень
В летний приторный зной.

Люблю классику я,
И простую гармонь.
Посидеть у костра –
Посмотреть на огонь.

На рассвете весной
Соловья услыхать,
Где в деревне родной
Я люблю отдыхать.

Сок берёзовый пить,
Подрубив нижний сук,
И люблю проводить
В русской бане досуг.

Люблю рыбу ловить
И грибы собирать,
На охоту сходить,
Из ружья пострелять.

Могу песни орать,
Если пьяный в дугу,
И берёзку обнять
Как девчонку могу.
 
Могу страстно любить
И могу презирать.
Могу что-то забыть,
И могу потерять.

Могу вирши слагать,
Или в прозе рассказ.
О себе рассказать
Я могу без прикрас.

Я порой весельчак, -
Позабыв горевать.
А порой просто так
Начинаю страдать.

Быть могу среди вас,
А потом убегу...
И не знаю сейчас,
Что я завтра смогу.

   Владимир РОДЧЕНКОВ.
                15/04 - 2015 г.

© Copyright: Владимир Родченков, 2015
Свидетельство о публикации №115051107680 


Рецензии