Patience. Часть 19. That is, we ll live together?

* * *

Здоровый фигурой полицейский насилу усадил шатена, скованного наручниками, на стул. Тот лишь проскулил, начав тереть ноющее плечо.

— Мистер Вудс, — начал грозный голос, — где вы находились сегодня с самого утра?
— Какого чёрта? Вы что, думаете, что это я убил её? — нахмурился парень, прикрыв лицо ладонями, когда неизвестный ему мужчина направил прямо на него ярко светящую лампу.
— Как по мне, то именно в вашей квартире произошло убийство.
— Я не буду ничего говорить, — ответил кратко Вудс, вспомнив, что, если он будет говорить что-то, сможет повернуть всё так, что выйдет виноват не только он, а ещё и Брукс, что таким образом сделает больно Теалориане. — У меня есть право сделать один звонок, — он нахмурился, начав рассматривать человека, сидящего напротив.

Неожиданно мужчина начал надвигаться через стол к Диллу.

— У тебя нет никакого права, — тот ухмыльнулся.
— Есть. Я знаю свои права. И без адвоката я не вымолвлю больше ни слова, — он усмехнулся.
— Дерек, отведи его к телефону, — взмахнул головой следователь.

Шатен почувствовал, как его толкнули в плечо дубинкой.

— Вставай, — произнёс громила, который несколько минут назад посадил Дилла на стул.

* * *

— Алло, Брукс? — заговорил в трубку зеленоглазый, осматриваясь по сторонам.
— Да. Вудс, какого чёрта ты звонишь в два часа ночи? — сонно пробубнил голос в трубке.
— Идиот, я в тюрьме. Мне нужно, чтобы ты приехал и вытащил мою задницу отсюда. Не забудь прихватить адвоката моей семьи.
— Что? Ты как там очутился? — тут же Кэльвин начал бодрствовать.
 — Из-за тебя, дурак. Ты какого хера убил Кэтрин, да ещё и в моей квартире?! — шёпотом кричал Дилл, наблюдая за неким Дереком, который стоял в пяти метрах от него.
— Что? Ты о чём?! — шокированный парень тоже шепотом кричал в трубку.
— Ладно. Потом поговорим. А сейчас поднимай свою задницу с постели и езжай сюда! — только и успел сказать Вудс, как громила, подошедший к нему, закончил вместо него разговор.

— Время вышло. А теперь дуй в камеру, — приказал тот.

* * *

Брукс вышел с комнаты, как увидел, что у дверей, находящихся напротив, стояла коротко остриженная брюнетка, одетая в лёгкую розовую ночную рубашку.
— Ты куда? — она закусила губу.

Проглотив слюну, парень поправил куртку.

— Иди спать, Алори, — грозно процедил он.

У девушки пошёл мороз по спине от обиды. Слёзы застыли на глазах.

— Удачных потрахулек, — процедила она сквозь зубы и, спрятавшись в комнате, захлопнула дверь, тут же закрыв ту на ключ и упав на землю.

Кэльвин тяжело вздохнул. Сначала он хотел пойти к ней, убедить её, что всё не так, но, вспомнив про Вудса, решил, что прояснит ситуацию потом.


* * *

— Я уж думал, мы никогда отсюда не выберемся, — тяжело вздохнул Брукс, выходя из полицейского здания и щурясь от раннего солнца.
— Чёрт возьми, это ещё не конец, — шатен запустил пальцы в волосы.
— Мистер Вудс, но вам ведь ничего не грозит. Видеозапись докажет, что ваши слова — чистая правда! — начал адвокат, а Дилл, кинув взгляд на ошарашенного Брукса, с трудом сглотнул.
— А сколько требуется времени, чтобы они обработали видео?
— Ди, я не…— Кэльвин отрицательно помахал головой, положив руку на сердце.
— Кэл, не надо, — заперечил зеленоглазый.  — Я знаю, что это не ты. Так что, мистер Кол? — обратился он снова к адвокату.
— Да, в принципе, несколько минут, — тот пожал плечами. — Судя по тому, что уже четыре минуты назад офицер взял диск с видеозаписью, — начал мужчина, смотря на свои наручные часы, — могу сказать, что они уже должны были просмотреть.

Только и договорил юрист, как Дилл увидел, что охранники начали поправлять свои микротелефоны, что свидетельствовало о том, что им пришла новая информация. Какие технические неполадки. Значит, у них есть несколько минут.


— Кэл, быстро сматываемся! — парни поспешили к машине. И как только они рванули с места, со здания выбежал тот самый следователь, что допрашивал Вудса.

Началась погоня.

— Я не понимаю, что происходит. Вас ведь отпустили, — перепугано лепетал адвокат.
— На видео видно, как Кэл заходит внутрь квартиры вместе с погибшей, а выходит уже один, — сказал Дилл и круто повернул руль, заворачивая на крутом повороте. — Скажите, а доказать его невиновность никак нельзя в таком случае?
— Если видеозапись это запечатлила, думаю, увы, нет никаких шансов.
— Чёрт! — Брукс ударил кулаком по колену. — Ди, что я буду, чёрт его побери, делать?!
— Бежать!
— Я не оставлю Алори! — зарычал он.
— Я её не съем! — закричал шатен в ответ.
— Не в этом дело, идиот! Я хочу быть рядом с ней. Я должен быть рядом с ней. Я должен её защищать. Я обещал! И я её не оставлю! Ни за что! — парень кричал настолько громко, что, казалось, полицейская сирена утихла. Но нет. Погоня продолжалась.

Вудс сжал руль настолько сильно, что костяшки пальцев побелели, а затем, вздохнув, спокойно ответил:
— Если мы оторвёмся, я высажу тебя возле отеля. Там переждёшь. Я привезу к тебе Тею, и вы уедете отсюда вместе. Только прекрати это истерику, истеричка, — он играл скулами, чувствуя, как внутри всё просто разрывалось от боли.

Он понимал, что Риана, в которую он влюблён, никогда не будет его. Никогда…

* * *

— Теалориана! Теа!!! — орал, заходя внутрь дома, Вудс.
— Ты чего кричишь? Все ещё спят в такую рань, — сонно пробормотала блондинка, направившаяся вверх по лестнице.
— Лилит, Кэтрин умерла! Сначала подозревали меня, а теперь подозревают Кэльвина! Им нужно бежать, пока ещё не знают имя Брукса. Теа!!! — проинформировал он девушку и снова закричал.
— Что-то случилось? — наверху появилась девушка в розовой ночной рубашке. Она схватилась за перила и начала спускаться, сонно потирая глаза.
— Случилось… Теа, пожалуйста, соберись так быстро, как это только возможно, и прихвати самые нужные вещи, в том числе и паспорт, — Вудс уже метался по дому в поисках нужных вещей.
— Я не понимаю…— брюнетка кинула взгляд на Лилит.
— Милая, идём, — та подошла к Ривере и положила руку на плечо. — Я тебе сейчас всё объясню.
— Что здесь происходит? — появилась перед всеми миссис Ривера, а за ней и миссис Млоуз.
— И меня, и Кэльвина подозревают в убийстве. Точнее, меня подозревали, но уже нет. Короче, я потом объясню, сейчас некогда. Теа уезжает. Они едут с Бруксом.
— Что? — женщина кинула взгляд на свою дочь.
— Мамочка, не переживай, ладно? — брюнетка прильнула к матери, обняв ту и прижавшись к ней. — Я должна быть рядом с ним. Понимаешь?
— Ах, детка, — Барбара прижала к себе Теалориану ещё сильнее.
— Давайте уже, а то Брукс ждёт, — плюнул рассерженный парень и, обойдя мать с дочерью, направился наверх.
— Что это с ним? — спросила миссис Млоуз.
— Это неважно, — Лилит вздохнула, кинув взгляд на темноволосую девушку.

* * *

Втроём, Лилит, Теа и Вудс, молчали. Дилл был рассержен, зол и сжимал до побеления костяшек рук руль. Теа переваривала полученную информацию и чувствовала себя угнетенно, так как понимала, что Вудс не доволен, только вот не знала, почему именно, но в то же время она радовалась. Радовалась тому, что будет рядом с Бруксом. Пускай у него другие девушки были, пускай, теперь она надеется, что станет для него одной единственной. Где-то внутри неё тлела эта мысль, эта мечта. Но также между этими мыслями переплеталась другая мысль, другое желание — желание быть рядом с шатеном…

Лилит была напряжена. Она знала о чувствах своего сводного брата к девушке, в которой тлели чувства к парню, который, собственно говоря, ещё с малых лет был небезразличен самой блондинке, — к Кэльвину Бруксу.

И какая же ирония, когда закон подлости, который следовало бы переименовать на закон боли, несёт в себе столь сложную арифметику чувств.
 Самое главное — терпение. Главное терпеть. Судьба и события в ней сделают всё сами за тебя…


* * *
Машина остановилась. Мотор заглох.

— Ну что, ждём этого ненаглядного, — выплюнул Вудс, откинув телефон, с которого отправил сообщение Бруксу, и посмотрел в зеркальце, прикрепленное на потолке, таким образом наблюдая за Теей.

 Осипший голос разрезал тишину, тем самым вызвав холод по коже темноволосой и бурю эмоций и желаний. Неожиданно она поняла — ей не хочется уезжать с Кэльвином, ей хочется видеть парня, которого она застала в ванной комнате за мастурбацией.

От этой мысли девушка засмеялась.

Блондинка и шатен повернулись к ней, вопросительно выгнув брови.

— Простите, — всё ещё усмехаясь, она приложила ладонь ко рту и кинула взгляд на Вудса. — Я просто кое-что вспомнила, — хихикнула та, и тут же её щеки налились румянцем.

Парень с негодованием посмотрел на неё, а затем, вспомнив тот самый момент в ванной, начал смеяться во всё горло. Темноволосая, смотря на него, тоже рассмеялась, продолжая прикрыть ротик ладошкой.

— Чёрт возьми, мне, наверно, из-за этого всегда будет перед тобой стыдно, — смеясь и держась рукой за покрасневшую щеку, хохотал Дилл.

— Ха-ха, да брось, с кем не бывает? Ха-ха! — корчась от смеха, брюнетка уже еле дышала. — Самое смешное то, как я бежала из ванной комнаты, — выкрикнула, махая указательным пальцем, темноволосая Ривера.
— Точно! И как я бежал за тобой голый, по дороге натягивая трусы!
— Что, чёрт возьми, происходит? — развела руки в стороны блондинка. — Какая ванная комната? Какие трусы? О чём, черт возьми, речь?! — кричала Лилит, а парочка и дальше заливалась смехом. — Тихо!!! — закричала та, а двое замерли на месте, исподтишка хихикая. — Тихо. Спокойно, — выдохнула блондинка, похожая на медитирующего человека. — А теперь вы мне всё расскажете, и я дружно посмеюсь вместе с вами, — она улыбнулась, а Ривера и Вудс начали смеяться, держась за животы.
— Ты видела её лицо? — парень пальцем указал на сидящую рядом сестру, которая, после кивка темноволосой, обиделась и надулась, перекрестив руки на груди.


— Что тут у вас происходит? Машина трясётся, словно в ней кто-то делает что-то, — сел в машину светловолосый и таинственно улыбнулся. — И откуда ты взял эту тачку, Ди?
— Тут кто-то делает что-то, — кивнула головой Лилит. — Вон, эти двое ржут, как кони, а мне не рассказывают из-за чего, — она надула губки и показала язык Вудсу. Тот, кинув взгляд на Теалориану, продолжил смеяться, при этом смахнув с щеки рукой невидимую слезу:
— Машина миссис Млоуз, а трясется она из-за нас с Теалорианой.
— А причина какая?
— Неважно, — отмахнулась Теа. — Давай, мачомэн, заводи машину, — девушка кулачком ударила в плечо Дилла.
— Мачомэн? — Брукс изогнул бровь. — Что за глупости? Вы двое какие-то странные. Смеетесь без видимой на то причины.
— Ой, всё, — закатила темноволосая глаза наверх и перекрестила руки на груди. Откинувшись назад, она устремила свой взгляд в окно.
— Ну ты, Кэльвин, даёшь, — шепнула блондинка.
— Кэл, у тебя есть хоть какое-то чувство юмора? — шатен тут же развернулся вперёд и схватился одной рукой за руль, второй потянулся к ключу зажигания.
— Что?! — тот раскинул руки в стороны.
— Забей, — махнул рукой Вудс, и тут же заревел мотор машины.

— Что тут у вас происходит? Машина трясётся, словно в ней кто-то делает что-то, — сел в машину светловолосый и таинственно улыбнулся. — И откуда ты взял эту тачку, Ди?
— Тут кто-то и вправду делает что-то, — кивнула головой Лилит. — Вон, полюбуйся, эти двое ржут, как кони, а мне не рассказывают из-за чего, — она надула губки и показала язык Вудсу. Тот, кинув взгляд на Теалориану, продолжил смеяться, при этом, смахнув с щеки рукой невидимую слезу, ответил только что севшему в машину парню:
— Машина миссис Млоуз, а трясется она из-за нас с Теалорианой.
— А причина какая? — спросил Кэльвин.
— Неважно, — отмахнулась Теа. — Давай, мачомэн, заводи машину, — девушка кулачком ударила Дилла в плечо.
— Мачомэн? — Брукс изогнул бровь. — Что за глупости? Вы двое какие-то странные. Смеетесь без видимой на то причины.
— Ой, всё, — закатила темноволосая глаза наверх и перекрестила руки на груди. Откинувшись назад, она устремила свой взгляд в окно.
— Ну, ты, Кэльвин, конечно,даёшь, — шепнула блондинка.— Ты такой с самого детства.
— Кэл, у тебя есть хоть какое-то чувство юмора? — шатен тут же развернулся вперёд и схватился одной рукой за руль, а второй потянулся к ключу зажигания.
— Что?! — кареглазый раскинул руки в стороны.
— Забей, — махнул рукой Вудс, и тут же заревел мотор машины.

 * * *

Обнявшись с Лилит, которая после объятия тут же подошла к Бруксу, Теа поспешила к Диллу, стоящему в сторонке. Он уже попрощался с другом и отошёл в сторону, подумав, что Теа не захочет с ним прощаться.

— Ди? — позвала она его, немного нагнувшись вперёд, дабы узреть его лицо.
— Риана? Прости, то есть Теа, — он замялся.

 Девушка засмеялась.

Темноволосая без лишних вопросов кинулась парню на шею, сильно прижавшись к нему и вдохнув его такой странный, но притягивающий и сладкий аромат.

— Спасибо тебе, Дилл, — шептала она. — Я буду скучать по тебе. Очень, — она чувствовала, как на глазах застыли слёзы, только вот она не понимала, почему они появились.
— И я. И я буду скучать. Я уже скучаю. Очень, — он улыбнулся, прижимая её к себе, но, увидев, как Брукс глазеет на них, прошептал: — Кэльвин смотрит на нас.
— Пусть смотрит себе на здоровье. Я буду видеть его каждый день, а тебя нет, — она снова вдохнула на полную грудь его запах. С закрытыми глазами, она наслаждалась этим мгновением. — Ладно, нам пора, — чмокнув парня в щёчку, она отпрянула. — И найди себе девушку, чтобы с этим, — двусмысленно сказала девушка, — не было проблем, — хихикнула она, подбегая к Бруксу, руки которого были сжаты в кулаки.
— Пока, дорогая, — махнула Лилит, подходя к брату и обнимая его.
— Удачи, — махнула девушка и поспешила за Кэльвином, который уже входил в аэропорт.

— Эй, что с тобой? Ты не можешь подождать? — фыркнула девушка, подбегая к светловолосому.

Тот её игнорировал.

— Ты глухонемой? — закатила она глаза наверх. — Ты можешь идти помедленней?! Я не успеваю!

«Идиот» — подумала девушка с глазами, цвета горького шоколада.

— Из-за «некоторых», кто предпочитает обниматься часами, мы опаздываем на самолёт, — выплюнул парень.
— Я не поняла? Это что, ревность? — хихикнула Ривера.
— Пф-ф, ещё чего, — отчеканил тот саркастично.
— Ну, тогда прости, что задержала тебя и обременяю ваше высочество, — она обречённо вздохнула.
— Дура что ли? — тот внезапно остановился, из-за чего девушка врезалась в его плечо. — Ревную я. Рев-ну-ю, — по складам произнёс парень и кинул две сумки на землю, тут же обняв темноволосую и прижавшись к ней.

 Вся ошарашенная, Теалориана лишь заулыбалась, обняв его в ответ. 

— Так, стоп, — она отпрянула. — Я же тебе никто, а ты уже включил собственника, — она недобро покосилась на него. — Но мне это определённо льстит, — подмигнув парню, Алори закусила губу и, обойдя парня, пошагала вперёд.
— Чертовка, — засмеялся Брукс, качая головой, и, подняв сумки, пошёл вслед за девушкой. — Стой же ты, — позвал он девушку, подбегая за ней.

. . .

— Слушай, а куда мы вообще направляемся? — удивлённо захлопала ресничками девушка.
— Лос-Анджелес ждёт нас, детка, — подмигнул светловолосый.
— О. Боже. Мой, — только и произнесла Ривера и тут же засияла от счастья.
— Ещё мы снимем дорогущую квартиру, будем там жить и наслаждаться жизнью, — произнёс парень, стоя в очереди и поставив сумки на двигающуюся дорожку.
— То есть, мы будем жить вместе? — девушка сглотнула, в своей головушке увидев неприличную картинку. Она легонько взмахнула головой, дабы выкинуть с головы пошлые мысли, и посмотрела на Брукса.
— Именно, — одобрительно кивнул он, закусив губу.

Он уже представлял, как будет целовать её при месячном освещении — всю такую невинную и красную от стеснения.

 Улыбнувшись своим мыслям, он тут же приобнял Риверу, даря ей поцелуй в висок и произнесённые шепотом слова:
— Ты моя Алори. Только моя. Отныне и навсегда…

Коротко остриженная темноволосая девушка ошарашенно распахнула глаза:
— В смысле? — спросила она, переходя черту, за которой её ожидал осмотр металлоискателем.
— В смысле, я хочу, чтобы ты была моей девушкой.


Рецензии