Энергии Любви и Мысли

Те кто говорят что никогда не любили или их, может не так далеки от Истины... Энергия прикасаться могла пытаться, но что потом было? Не владея Культурой чувств трудно отличить Любовь от Страсти... У Любви нет противоположенностей, это баланс всех Энергий, когда Люди Богов Ведают... Так это слово переводилось встарь...

Но что есть Любовь? Одна из Энергий светлых? Или весь комплекс Энергий? Как Бог, только женский комплекс...
Может потому в некоторых языках несколько видов Любви, что одна любовь это комплекс всех Энергий, как у Бога, но женский... Другая Любовь это светлая Энергия, которая возможно включается при балансе всех Энергий...

Также возможно и с Энергией Мысли, с одной стороны это самостоятельная светлая Энергия, с другой баланс всех Энергий... В балансе Разума и Антиразума...
...............

А что если с помощью религий как то Любовь унижают? По разному...
В исламе через многоженство, в христианстве через исповедь священникам... На исповедь больше видимо ходят молодые женщины... Так их контролируют, точнее через них семьи. Единственная жена должна мужу исповедываться.
..............

Неужели и сейчас я повторяю ошибку ту что была несколько лет назад, с той девушкой уральской? Тогда казалось что он та самая, все казалось говорило за это... Только лишь... Едва заметное желание, что бы она ушла тогда ещё... Она подвампирить смогла... А теперь не ошибка ли уходить пусть от не очень хорошей, но бывшей жены, правда скандалы слишком, но мне так же казалось и до рождения дочки? Зачем я оставался тогда не знаю. Видимо одиночества боялся...
...........

Но почему я боюсь получить горький опыт? И кто сказал что обязательно об будет именно таким?
Но главное страх - он хорош когда обоснован... Или я опята мало получил тогда, поспешив уехать из того города, но и видимо не хотел что б переживали за меня родаки.


Рецензии