В монахи, что ли...

Эх, рвать бы все и разметать, не глядя,
Бросать закрыв глаза, чтоб  не искать потом.
По «новой» начинать, да без пригляда,
С нуля начать, что было – позабыть о том.

В Монахи ли идти, принявши постриг,
Там время за молитвой в келье проводить…
Увы, поступок обоюдоострый -
И глупости  тут тоже можно натворить.

В сообществе монахов тоже «человеки»,
За душами у  них, все те же страсти есть,
Они присущи  людям – нам, вовеки,
О всяких недостатках промолчу я здесь.

Общаться ли, в конфликт, вступать…, а надо ль -
И рвать метать, ведь захочу опять, опять!
Быть может, где в скиту придет услада -
В молитвах мне удастся напряженье снять…

Покой вокруг, природное убранство -
Как раз бы помогли там напряженье смыть;
Но, как мне быть с моим непостоянством,
Чуть-чуть…и вновь начну со скуки, волком выть.

И напряжение, и страсти…, и напасти -
Они во мне сидят, и следуют за мной.
К тому ж, раздрай вокруг меня, отчасти –
Такой стиль жизни, образ нормы жизни, мой.


Рецензии