Семнадцатая осень, 23 глава

Я позвонил Эш. Долгое молчание в трубку,и уверенный голос.
-Еду.
Я снял футболку с Алисы и одел бирюзовую блузку. Кровь уже остановилась.
Позвонил Кириллу,но не сказал,зачем,просто сказал,чтобы срочно приезжал.
Я представляю,что почувствует . Потерять сестру. Ну ничего,я отомщу. Себе.
Я покидал вещи в сумку,хотя зачем они мне. Галстук давил на шею, я снял его и растегнул рубашку, ощущение удушия не проходило.
Подъехала машина, я побежал встречать Эш,она ,будто не заметив меня,прошла мимо меня.
Она зашла в спальню и закрыла рот рукой,и полными слёз глазами повернулась ко мне.
Я молчал. Я знал,что она скажет. А она знала,что я догадывался.
Она села на край кровать.
-Моя милая Элис,-она провела рукой по её волосам.
-Эш,я ухожу.
Она повернулась ко мне.
-К Властителю,-пояснил я,-чтобы бы он забрал мою Вечность и оставшиеся Время.
-Добровольно отдав жизнь,ты попадаешь в Ад.
-А разве я этого не заслужил?
-Заслужил,-без эмоций  ответила Эшли.
-Даже больше. Она умерла ужасно. Первое обращение.
Её организм не смог бороться.
-Я должна ненавидеть тебя,но она...но она любила тебя.
Я замер. Она любила меня? Это невозможно.
-А ты вчера мерзко вёл себя.. Ну да ладно,в этом виноват твой Демон.
-Кто?-горло пересохло.
-Зои,твоя девушка. Ты приручил Демона. Она управляет тобой. А душа Волка ценная вещь... А если ты добровольно отдашь душу ,то ей ничего не достанется. Поэтому держись,она будет отговаривать.
-Откуда ты столько знаешь?-я сел рядом с ней.
-Забыл? Ты лечишь,а я вижу всех насквозь. И да,не лучшая идея спрятать жертву в логово у хищника . Крик Волф навечно дом Волков.
Мне казалось эта юная Волчица знала больше меня.
Она взяла листок с тумбочки и дала мне.
-Тебе оставила.
-Уверенна?
-Она умерла,её последней мыслей была,чтобы ты додумался взять этот лист,а не выкинул,впрочем,как и её чувства.
Я сунул лист в карман.
Эшли взяла расчёску и стала расчёсывать волосы Алисы.
-Знаешь,она замечательной была. Мы часами сидели молча. Я расчёсывала её волосы и наслаждалась её мыслями.Там был ты. Я не знаю откуда она взяла твой образ. Я не видела этого. Она видела тебя во сне ,и так ярко описывала их! Она ведь не знала тебя?
-Знала. В другом образе. А во сне видела настоящий,-Эшли подняла на меня глаза.
-Она когда попала в аварию с Ником. Я увидел. Но почему то не хотел ,что бы она увидела меня настоящего. Обернулся и помог. У меня по сейчас в той машине её сумочка..
-И она ,оценив твой поступок,часто думала о тебе. И видела твой настоящий образ..вот в чём дело...
-да.именно в этом.
- зря посоветовала тебе ехать в тот город. Я просто хотела,чтобы вы встретились. А получилось вон как.. Ты не представляешь,какая она счастливая была.Она даже боялась сама этой любви,боялась мыслей о тебе.Хотя как знать, может за эти месяца она так была счастлива,сколько бы за всю жизнь не была бы такой счастливой,если бы не узнала тебя.
Я не знал,что сказать. Мысли путались.
-Я пойду...
-Иди. Я смогу подготовить Кирилла. Бедный,бедный парень. У него никого больше нет. Уходи.
Я взял сумку,бросил последний взгляд на Алису и ушёл.
Сев в машину, я увидел,что Зои сидит уже там.
-Как ты тут оказалась!
-Тебе же Эшли сказала, кто я.
Ещё глаза резко стали красными, и спустя секунду вновь вернулся голубой цвет,в который я влюбился. Но теперь я знал,кто это. Люди могут бороться с демонами, а я тем более.
-Уходи, я не дамся. Ты слабее меня.
-Мм,как я могу оставить такой вкусный кусок. Душа Волка. Ты же Светлый Демон. Наслаждение. Я слабее? Нет. Зло всегда сильнее.
-Уходи!!!-прорычал я.
-Я уйду. Но только вголове твоей буду всегда. И не дам тебе самому отдать Вечность И Оставшееся Время.
Я газанул с места, но её присутствие чувствовал, я смогу бороться. Смогу.
Бросив машину на дороге, я перешёл на Северную часть леса. Пройдя несколько сотен метров, я понял, что уже в Своём лесу.
Сквозь деревья показался Мерцающий город. Мой город.
Тут такой же Мир,как Алисин. Только тут больше добра,любви. Тут сохранилась традиция назначать Короля и Королеву. Кем являются мои родители.Уже в пятом поколении. И все оборветься. Конечно, я надеюсь вечность родителей будет долгой. Ведь вечность,это самое невечное,что у нас есть.
Я шел пешком,наслаждаясь видом. Но после поймал такси,и добрался до Дома Властителя. Он все может. И мне не откажет.
Перед тем,как войти в Дом, я остановился, и вытащил из кармана Алисино письмо."Прости меня за всё. И не вини себя в моей смерти. Наверное,нужно так. Видешь как,не вчера так сегодня. Ты дважды меня спасал. Но в этом случае ничего не сделаешь,да и нет тебя рядом. Я просто хочу сказать,огромное спасибо,за время поведённое со мной. И ещё хочу сказать,что очень люблю тебя. Мне хочется представить жизнь без тебя,и я вижу темноту. И она скоро наступит. Ты очень изменился,но это от того,что ты полюбил её. А я тебе противна. Но думаю,когда ты вернёшься меня не станет. Но всё хорошо. Я этого и хотела. И знай,я бесконечно люблю тебя. Хотя когда то говорила. Но,думаю ты и забыл. Тогда я тоже умирала. Спасибо,и прости за всё"
Прочитав письмо,я сложил его и положил в карман брюк. Я вздохнул и приступил порог Дома.
-Ты точно хочешь этого?-раздался голос из темноты.
Я вспомнил её смех,её голос,ещё руки и губы. И понял,что я безумно это любил. И теперь этого нет. Это убил я сам. Любовь.И твёрдо ответил:
-Да.


Рецензии
Очень нравится произведение. Не думай, что я тебя забыла - нет. Сижу читаю потихоньку. Жду продолжения. Очень уж интересно знать, что будет дальше. И очень жаль Алиску. Надеюсь, она вновь оживет. По законам жанра, конечно, не положено, но хочется. Очень хочется!
А еще, если честно, меня не перестает удивлять сходство Адель с персонажем из книги моей подруги. Тот же характер, та же внешность... То же имя... (Только это у нее второе имя) И, кстати, она тоже учительница истории :)

Кэтрин Норт   17.05.2015 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое,а можно узнать где почитать эту историю?

Мария Вайс   13.10.2015 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.