Не в силах

Я не в силах позабыть твою улыбку,
И твой нежный, обжигающий взгляд.
А мне б на миг, хотя бы на минутку,
Хотелось бы вернуть его назад.

Конечно жаль, что это невозможно,
Но в мыслях он остался у меня.
И пусть, что мы с тобой не вместе,
Все равно я отношусь к тебе любя.

И пусть тебя немного презираю,
Что от меня к другому ты ушла.
Но лишь во сне я о тебе мечтаю,
Ведь часть сердечка моего ты унесла.

Теперь уже другой тебя ласкает,
И с ним твоя душа цветет.
А мое сердце потихоньку умирает,
Когда тебя он за руку ведет.

И руку его крепко ты сжимаешь,
Прямо у прохожих на глазах.
А я сижу и о тебе мечтаю,
В темноте, и со слезами на глазах.

А слезы эти не от горя, а от счастья,
Что наконец-то ты любовь найти смогла.
Уходя ты унесла частичку рая,
И часть сердечка за собой ты унесла.


Рецензии