2. Почти Диалог с подругой

Знаешь, очень хочу я уйти навсегда.....
Чтоб забыли меня.....так, как будто я - сон...
Не хочу лишних слов и заезженных фраз....
Ну смешно ведь твердить, что в меня он влюблен!!........
Раствориться хочу....словно тенью в ночи.....
Обо мне чтоб и мыслей никто не имел........
Вот такое желанье.........такие мечты........
Не хочу быть я лишней...не мой то удел)
                Алина

             ***
Ты исчезнешь, как буд-то,-
                но себя не обманешь
Будешь жить, поминутно
                листая "роман"
Ты однажды поймёшь,
                что уже не исправишь,
Что пытаясь сбежать-
                это самообман..
Ты в сто первый раз снова
                себя спросишь устало,
Почему эта память
                так терзает и жжёт..?
Просто.. ты от себя
                так и не убежала..
Просто это любовь
                в твоём сердце живёт...


Рецензии