Как звучит мечта

     Твой тихий голос скажет мне:

     - Спи, родная...

     Я услышу шорох мягкого пледа, которым ты заботливо укутаешь мои ноги также, как делал это многие годы.

     Где-то за окном от легкого ветерка зашелестит мокрая листва наших яблонь, дождь закончится, а звонкая струйка воды еще долго будет сбегать с крыши. Запоет сверчок, и этот знакомый с детства звук сквозь вечернюю дремоту вызовет приятные воспоминания и улыбку на моем, уже постаревшем лице.

     Я открою глаза, чтобы полюбоваться потрескивающими в камине поленьями, яркие блики огня станут плясать на цветных рамках с фотографиями наших детей и внуков. Ты проследишь за моим взглядом, накроешь своей рукой мою, переплетая пальцы.

     Ревнивый кот ткнется пушистой мордочкой в щеку и замурлычет, требуя ласки и внимания. Ты потянешься, чтобы погладить его, а с твоих колен соскользнет книга и с глухим звуком упадет на пол. Ты снимешь очки, протрешь уставшие от чтения глаза, и буркнув что-то сердитое на кота, поднимешь роман, чтобы найти нужную страницу и заложить ее кусочком газеты.

     - И все-таки я не понимаю главного героя..., - так ты начнешь комментировать сюжет истории.

     А я поделюсь с тобой авторским мнением, испытывая удовлетворение от того, что ты наконец-то нашел время, чтобы перечитать все написанные мной книги.

     Проснется лохматый сторожевой пес и громким лаем известит нас о появлении гостей прежде, чем фары посветят в окна, и автомобили остановятся у ворот.

    - Дети приехали, - мы скажем это одновременно и рассмеемся не от привычного совпадения мыслей, а от обоюдной радости.

    Ты поспешишь открыть им двери, а я пойду ставить на огонь чайник, попутно ругая тебя за то, что еще час назад слопал два куска свежеиспеченного пирога, не дождавшись приезда дорогих сердцу гостей.

    И как всегда услышу в ответ ласковое и нежное:

    - Я люблю тебя...



(фото из интернета)


Рецензии
Так добро и мило.

Андрей Здобнов   05.07.2015 20:21     Заявить о нарушении
Это самое интимное произведение, признаюсь, потому что единственное здесь личное. Хотя вы еще не дошли до эротики. Интересно будет узнать Ваше мнение.
Спасибо за время и отклики.
С теплом,

Анастасия Новичук   05.07.2015 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.