Не напрасно ты кровь проливал ветеран

Отгремела война  -
Вот уж 70 лет.
Пронеслось.

Мы ее не застали.

Я родился шесть весен победных спустя,
Когда правил страной еще Сталин.
Маршал Жуков был в силе – победы отлет
Весь народ возрождал  индустрии костяк,

Всю страну, поднимая из пепла
Лет военных ужасного пекла.


Из последних (откуда их черпали?) сил
Щит свой ядерный строил надежно -
Чтоб никто не держал на прицеле!               
А еще и надежду у сердца носил
Что (казалось бы разве возможно?) -
Коммунизма приблизиться цели.

Ради этого, право же, стоило жить,
О военных потерях, не слишком тужить.


Ведь на крыльях надежды к победе лететь,
Как в военное лихолетье,
Можно смело, без страха сомнений.
Нужно только ну очень того захотеть,
И добиться в двадцатом столетье
Исполненья  мечты поколений!

Так учили нас в юные годы,
И на прочее не было моды.


Но лихая напасть!
Зашаталась страна -
Перестройка пришла,
От которой.               
Все разрушилось как от цунами!
И была рождена разрушенья волна,
Власть держащих  предателей, сворой.
Так вот лихо разделались с нами.

Да еще обманули потом молодежь,
С  них, «бабло» возлюбивших, что нынче возьмешь?


Разобрали стену и повыперли нас
Из Европы с позором и треском.
«Опустили» державу в напасти –
Распустили «ГБ» и гебешный спецназ,
Перестройки прикрывшись гротеском -
И Союз развалили на части.

Как победой святой  тут уже дорожить?
Дал бы Бог дни лихие, хоть как пережить.


Бюргер в «павшем» Берлине безбедно живет,
С «дядей Сэмом» Европою правит.
Наш прибрали Союз, свой собрали в ответ.
Победитель народ подтянул свой живот -
Непотребой себя всякой травит,
И в кремле всех главней  «их» совет!

Вторит «им» наш нетрезвый водитель.
Кто же вышел в войне победитель?

 
Нам сегодня твердят, вы «совок», вы «отстой»
Те, кто предали все идеалы.
Дескать, время другое настало.
Вам «замшелым» давно уж пора на покой,
На помойку - ни много ни мало.

Европейские ценности им подавай,
А  свои?
Ни к чему -
Поскорей забывай. 
               

Слава Богу, меняется время,
И снова -
Ветерану сегодня, как мед на уста -
По кремлевской брусчатке в строю прокатилась
Войска нашего мощь и основа  -
«Искандер» и «Армата» и «Тополь» и «МСТА».
И надежда в сердцах возродилась -

Встанет Новый Союз, излечившись от ран,
Не напрасно ты кровь проливал, Ветеран!


Рецензии
КОСТЯ, А ТЫ ЧТО В СССР ХОЧЕШЬ...КАКОЙ СОЮЗ -ТО НОВЫЙ, СБРЕНДИЛ СОВСЕМ...МЕЧА И ОРАЛА ЧТО ЛИ ИЛИ БАЙКЕР-ПАУК ТЕБЕ КОРЕШ...МДЯ КРЫША ТЕЧЕТ..А РУКИ ИЗ Ж-Ы.
ЧАО

Коронелли Джулия Евгеньевна   23.06.2015 05:18     Заявить о нарушении
еще раз плиз-не расслышала...

Коронелли Джулия Евгеньевна   24.06.2015 02:54   Заявить о нарушении
Все ты расслышала. Лечи голову пока не позно, ты на нее всю "того"

Константин Баландин   24.06.2015 17:52   Заявить о нарушении
Посмотрел, послушал. Впечатление жалкое. Действительно больной человек. На мой взгляд (не по впечатлению, а по диагностике) -рассеяный склероз (поражение миелиновых оболочек коры головного мозга) вследствие аутоиммуной реакции (когда иммунная система вырабатывает антитела на клетки собственного организма, в данном случае миелиновых оболочек аксонов коры головного мозга).

Могу предложить в августе (сейчас меня в стране нет) встретиться в Глебово Городище, подъеду из Высокого Рыбновского р-на, только сбрось номер мобильного. Конечно же никакой платы не требуется. Хотя бы престреляемся к проблеме и я точно уже определюсь с диагнозом. Опыт работы с подобной проблемой имеется.
Только давай без эмоций и выпадов. Я этого не люблю. Давай на равных с взаимоуважением, а там посмотрим.
Удачи!

Константин Баландин   24.06.2015 19:26   Заявить о нарушении
ты не врач, а болван. у меня всего лишь дцп, с которым я выучилась, сына родила, 4-е раза за мужем, журналист риа новости, писатель, историк, поэт. итд и тп, на велике катаюсь, рыбачу, танцую, хочу и пою-тебе кое дело-то... а глебово-городище тебе накой, а...там делать не чего, река возжа высохла, церковь так и не достроена, праздник в августе-кузнец и картины некой жительницы этих мест, пянь и грязь после празничка убирает 90-летняя баба катя-там дача родителей первого мужа, который меня зачем-то ждет...))) костик-ты дурак беспросветный.

Коронелли Джулия Евгеньевна   25.06.2015 01:57   Заявить о нарушении
Вообще-то мне фиолетово, кто ты и что. Да, я не врач, я целитель с более чем25 летним стажем практической работы с пациентами. Врачам и не снилось то, что удавалось делать мне многократно.
Увидел запись, синдроматика четко невропатологическая, смотреть больно и жалко, просмотрел причинный уровень - все четко понятно, решил предложить помощь. Может я и дурак - ищу лишний геморой на свою задницу. Ну а ты, если такая умная, живи себе со своим умом в обнимку и сиди в депресняках.
Всего хорошего.

Константин Баландин   25.06.2015 12:42   Заявить о нарушении
ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ А, ЦЕЛИТЕЛЬ,ТВОЯ ТЕТЯ ДЖУНА, ЛЕЧИВШАЯ БРЕЖНЕВА НА ДНЯХ УМЕРЛА, НО НЕ УШЛА, НЕ ВЗЯЛИ...Я ВИЖУ ЕЕ У ТЕБЯ В ЛЕВОМ ЖЕЛУДОЧКЕ СЕРДЦА...ЭТО НЕ АРЕТМИЯ--МЕРЦАЕТ В ТЕБЕ ТЕТЯ ДЖУ-НА.

Коронелли Джулия Евгеньевна   25.06.2015 18:31   Заявить о нарушении
ИЗ ЖАЛОСТИ Я СДЕЛАЛА ТЕБЕ РЕКЛАМУ http://www.proza.ru/2015/06/25/1503
А ТО ВСЕ КОПЕЙКИ СЧИТАЕШЬ..ЩА КАК НАРОД ПОПРЕТ-ТО ...ГОТОВЬСЯ

Коронелли Джулия Евгеньевна   25.06.2015 19:30   Заявить о нарушении
Нажми "шифт" и перейдешь на прописные литеры. Откуда у тебя столько цинизма и пошлости? Ты же позиционируешь себя с интелигенцией - писатель, поэт, журналист.
Если не разбираешься в чем-то, просто промолчи. Ты лезешь все время на ражон, грубишь, пошлишь, ведешь себя как базарная стервозная баба.
Каждый человек в чем-то компетентен, в чем-то нет - это нормально. Зачем издевательски выставлять на показ замеченные тобой ошибки, просчеты аппонента, да еще в такой злобной форме? Это же все на сайте, где люди читают не только публикации, но и рецензии, комментарии к ним. Ты же своей манерой общения позоришь себя.
Спасибо за заботу, хотя я не смотрел уже остальные твои ссылки, но разве я тебя об этом просил? Я в рекламе не нуждаюсь. У меня нет нужды и в чужом пиаре. Мои пациенты помогают мне финансово своими пожертвованиями, кто сколько посчитает для себя возможным и нужным. А деньги, вообще-то Бог дает тем, кто ему служит и в том количестве, которое Он посчитает нужным дать. Поэтому я в деньгах не нуждаюсь. То, что мне дает Господь, того и достаточно.

Константин Баландин   25.06.2015 23:25   Заявить о нарушении
Прочитал твой пасквиль.
Это подло вот так выставлять напоказ то, что говорилось тебе в доверительной форме, хотя и в открытой переписке, но одно дело, когда полемика двоих и другое компелировать из нее некий опус со своей корыстной целью. Впрочем, Вашей журналистской (в плохом смысле этого слова) братии подобных технологий не занимать.Для вас таких подлости делать как подвиг совершить.
Ты одно не учла - что люди (читатели) не глупее тебя и без труда поймут кто здесь кто и что ты за птица.
А у целителей сейчас все больше людей находят реальную помощь и в этом не мало потрудилась медикаментозная мафия с одной стороны, "врачи" -рвачи с другой и такие недоумки как ты с третьей. Все это вместе лучшая реклама народной медицине и нам - целителям (настоящим, конечно, а не всяким там Джулиям, бестолку обучавшимся на всяких возможных и не возможных курсахкурсах)конкретным служителям этой медицины.
Еще, чтобы ты знала, за 25 лет своей практики я ни одному пациенту не назвал конкретную сумму, которую он мне должен заплатить, а только принимал то, что он посчитает для себя возможным и нужным мне пожертвовать.
Жалею только о потеряном впустую времени, хотя потренироваться лишний раз в полемическом мастерстве никогда не вредно.

Константин Баландин   26.06.2015 00:33   Заявить о нарушении
КОСТИК-ТЫ ПРОСТО ШВАЛЬ.

Коронелли Джулия Евгеньевна   26.06.2015 02:30   Заявить о нарушении
ТЫ ОБЯЗАН МЕНЯ НА РУКАХ НЕДЕЛИ ТРИ НОСИТЬ. ЗА СТИХИ. ПОНЯЛ.

Коронелли Джулия Евгеньевна   26.06.2015 02:40   Заявить о нарушении
За какие стихи?

Константин Баландин   26.06.2015 09:49   Заявить о нарушении
*Вообще-то я "Костик" только для самых близких и родных, а для остальных Константин Юрьевич.

Вот за что уважаю преступный мир = это за отношение к слову. У них оно точно не воробей и без серьезного повода, они слова на ветер не бросают, потому, что если "не по делу", можно и головой ответить. "Фильтруй", говорят "базар", предупреждая об ответственности за необоснованные речи и отдельные слова.

В нашем обычном мире культуру речи регулирует внутренняя интеллигентность.

Человек интеллигентный (а не какой-то уличный басяк) приучает себя "фильтровать базар" с детсва, школьных и институтских времен, вообще по жизни. В результате он говорит сдержанно и ответственно, как бы уже "на автомате" даже и не контролируя особо свою речь.
В связи сэтим по культуре речи не сложно судить и о культуре человека в целом.

Вот ты назвала меня швалью. Хорошо, может быть вполне заслуженно? Попробуем разобраться.

Опять же Википедия и толковый словарь:
ШВАЛЬ, -и, ж., также собир. (прост, пренебр.). 1. Негодная вещь, вещи. 2. Негодный, ничтожный человек, люди, рвань (в 3 значение). Со всякой швалью знается.

И так, шваль - негодный, ничтожный человек.

Негодный - это значит ни к чему не пригодный.
Я в свои 64 года очень даже еще ко всему пригодный и веду активный образ жизни, хотя и пенсионер, занимаюсь общественно полезной деятельностью (целительство, литература поэзия, публицистика, наука) в чем не сложно убедиться ознакомившись с моим творчеством, хотя бы на "Прозе Ру"

Ничтожный - это человек ничтожество, т.е. ни что, как буд-то его и нет на белом свете и следа от него никакого и пользы никакой, так прыщь на теле человечества, ничего не производящий, а только потребляющий.
В контексте выше сказанного по поводу "негодный" - это определение ну уж никак ко мне не лепится.

Безграмотная ты модам, Джулия, бескультурная и безответственная особа. В преступном мире давно бы уже "на пере" оказалась.

Однако кроме суда человечества есть Суд Божий, на котором не только каждое действие, но и мысль и мотивация и слово будут взяты "на вес". Вот и подумай, к чему ты себя готовишь, если, конечно, Веруешь в эту загробную жизнь и Высший Божественный Суд.

Константин Баландин   26.06.2015 16:26   Заявить о нарушении
БОРИС...ОТ - ВЯНЬ... КАРАУЛ.. Я ВЫУЧИЛА КАК УСТРОЕН КАРБЮРАТОР И КУДА ВСТАВЛЯТЬ СВЕЧИ, ЕСТЬ ЛИ БОГ И СКОЛЬКО У НАС ОБОЛОЧЕК-ТЕЛ.....ААААААААААААА

Коронелли Джулия Евгеньевна   27.06.2015 01:05   Заявить о нарушении
Осталось выучить как нормально без хамства и злорадства нормально общаться с людьми, без чувства собственного превосходства, и все наладится и люди к тебе потянутся (возможно)

Константин Баландин   27.06.2015 08:27   Заявить о нарушении
Так кто такой Борис, на которого я похож?, ты меня заинтриговала.

Константин Баландин   28.06.2015 16:28   Заявить о нарушении
первый муж. ну я ж ссылку кинула-вчера приезжал с гостинцами-ждет меня уже 17 лет

Коронелли Джулия Евгеньевна   28.06.2015 19:12   Заявить о нарушении
Спасибо, понял.
Когда я носил усы и бороду, был похож на императора Николая 2-го.

Константин Баландин   29.06.2015 10:43   Заявить о нарушении
ОЙ, НА МЕДВЕДЕВА, ЧТО ЛИ-ЖЕСТЬ, ПЧЕЛКА

Коронелли Джулия Евгеньевна   29.06.2015 17:25   Заявить о нарушении
При чем здесь Медведев?

Константин Баландин   29.06.2015 20:58   Заявить о нарушении
А я причем??? Я же с усами и бородой был не Нколая 2-го похож, а не на Путина и тем более не на Медведева ??? странно, не догоняю логику твоих мыслей ...

Константин Баландин   30.06.2015 13:16   Заявить о нарушении
КОСТИК, ДРЯНЬ, ОН ПРИ ЛЮБОМ ЦАРЕ.

Коронелли Джулия Евгеньевна   01.07.2015 01:42   Заявить о нарушении
вчера снова мне взломали почту и грозят сдать в фсб. о как.
грозят неизвестные в ок и в жж в личку.вывод- надо мне писать больше стихов. хоть и не люблю летом и постоянно хамят-
пример- литсовет, а вооббще везде на лит сайтах, причем я авторов этих найти не могу в сети..тк это подставные--
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=8968
читаю я ваши комменты, дамочка,
и невольно всплывают воспоминания и прочие мемуары про далёкие 60-70-е годы... а конкретней, всякие истории, как всяких диссидентов в психушки отправляли...
и сдаётся мне, на вашем примере, что, как минимум, половину из них - в полном соответствии с диагнозом.
о еще один посыл-пожалуй буду собирать, а потом панину отдам в печать литерадурки
Джулия, так вы из раввинов, а у евреев шизофреников в 6 раз больше, чем у остальных народов из-за до сих пор практикующихся браков между близкими родственниками.
Галина Санорова 10.07.2015 23:53

Коронелли Джулия Евгеньевна   11.07.2015 20:37   Заявить о нарушении
К чему эта фигня?

Константин Баландин   30.07.2015 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.