Глава 1

Слезы застилали мне глаза. Я ехала и даже не смотрела на дорогу. Водители на встречных машинах громко гудели мне. Я посмотрела на абсолютно пустые кредитки, что лежали в открытом бардачке. Я потратила на него семь лет, во всем себе отказывала, а он, оказывается, вовсю тратил общие накопления. Какая же я была дура. Я снова вспомнила тот момент, когда он сказал мне, что нашел другую и разводится со мной. Даже не знаю, как мне хватило смелости подсыпать ему клофелин в чай и стащить из его кошелька семь кредиток, которые валялись бесполезным грузом в бардачке. Я утерла рукой слезы, посмотрела на многочисленные пакеты на заднем сидении и нажала на газ. Да пошел он к черту.
Я уже выехала за город. Красивые озера проносились за стеклом. Я на секунду отвлеклась на них. Машину резко дернуло, и я выехала на встречу.  Из-за поворота ехала огромная фура. Мужик за рулем принялся сигналить мне. Я резко свернула вправо. Колеса машины заехали прямо в глину и заскользили вниз. Я крепко зажмурилась. Сильный удар дернул меня, и я с размаху ударилась лбом об руль. Темнота мгновенно покрыла меня и я отключилась. Какая глупая смерть.
Я очнулась от того, что по моему лицу елозили мокрой тряпкой. Я застонала и открыла глаза. Перед моим лицом оказалась девочка. Ей было лет тринадцать, и она была до ужаса чумазой.
- Она очнулась, Крис.- Девочка обратилась к кому-то.
Я повернула голову. В тени стоял мальчик примерно такого же возраста. Как и девочка, он был до безобразия грязен, а на его правой щеке оказалось три шрама. Самый большой был посередине. Он проходил через всю правую щеку, нос и заканчивался в начале левой.
- Кто вы?- мой голос был необычайно хриплым.
Девочка протянула мне фляжку воды, и я с жадностью присосалась к ней.
- Это мы должны спрашивать кто ты? Ты появилась неизвестно откуда в своей машине. Сначала мы подумали, что ты тень, но они не появляются днем.
- Тень? Что это? Где я?
- Ты что так сильно ударилась головой?- мальчик подошел ко мне и потрогал мой лоб.- Жара вроде бы нет.
- Как тебя зовут? Меня вот Тала, а это мой брат Кристиан, но я называю его просто Крис.
- Я Ингрид. Что это за место?
- Ты не местная что ли? Это Фелиция – мир, который покинул его Демиург. Даже глухой слышал  нем.
Я нервно засмеялась. Мальчик говорил на полном серьезе и обстановка вокруг только подтверждала его слова. Мой джип стоял немного дальше. Я резко кинулась к нему. GPS не работал и все время писал ОШИБКА большими красными буквами.
- Мы твою машинку не трогали, больно уж странная она. Ты из спасателей?
- Нет. Ребята, а что вы знаете о Земле?
- Земля – это параллельный мир для нашей Фелиции. Но она живет и процветает в отличие от нас.
- Мне бы на улицу!- тихо прошептала я.
Ребята переглянулись, но все же указали на выход. Большая железная дверь легко распахнулась и я, пробежав несколько бетонных коридоров, оказалась снаружи детского убежища. Солнце резко ударило в глаза, а сердце застучало быстро-быстро. Я шокировано рассматривала старый город. Он чем-то напоминал земные города, но все же отличался. От осознания того, что я попала в другой мир, как попаданка Лена из дешевой фентези книжки, шокировало меня. Упав на колени, я позорно разревелась перед детьми.
- Ты что ли из другого мира?- спросил меня Кристиан на полном серьезе.
- С Земли.- Тала изумленно вскрикнула и с жалостью посмотрела на меня.
- Идем. Солнце садится. Скоро появятся тени.- Они оба потянули меня назад.
В убежище Крис и Тала закрыли дверь на несколько затворов и подперли тяжелыми ящиками. Их движения были такими заученными, что я даже удивилась. В моем мире многие подростки не могут самостоятельно сходить в магазин через дорогу, а эти выживают так каждый день.
Когда село солнце Кристиан развел костер. Я немного поспрашивала их: почему они прячутся и где остальные люди. Оказывается, что примерно год назад все это началось. Создатель, сославшись на скуку, устроил преждевременный апокалипсис. Под влиянием сили Демиурга некоторые люди превращались в теней и выпивали тех, кто избежал превращения.
- Наш город – Лантана – был одним из крупнейших торговых путей. Год назад еще до начала этого безумия должна была состояться большая ярмарка. Многие торговцы завезли в местные склады кучу дорогих вещей, но ни один из них так и не вывез их на площадь. Тени пожрали всех. Ночью выходить небезопасно. Мы приехали из провинции в сотне километров от сюда. Наши …- Мальчик запнулся, но все же продолжил рассказ.- Наших родителей тоже пожрали. Мы уже почти три месяца прячемся здесь, но тени чуют нас.
- Мы хотели добраться до поместья мага и спрятаться там, но это слишком далеко.- Тала зевнула и улеглась у Кристиана на коленях.- А твоя машинка работает?- спросила она, прежде чем заснуть.
- Так машина работает?- тихо переспросил Крис.
- Работает. Я проверяла, пока вы таскали хворост. У вас в этом мире топлив для таких машин есть? Заброшенные машинки на улице похожи на мою. Чем они приводятся в действие?
- Кристаллы абоскала обладают вечной энергией. Родители, когда купили машину, купили и маленький кусочек абоскала, а потом просто заправляли машину водой.
Я поставила галочку в уме, что надо найти этот минерал. Мальчишку уже клонило в сон. Я расстелила на полу свой старый, но очень теплый плащ на полу, и улеглась на него. Кристиан аккуратно укутал Талу с одной стороны, а сам лег сзади меня и крепко обнял, прижимаясь худым телом к спине.
Была глубокая ночь, когда в дверь что-то резко ударило. Я испуганно вскочила. Кристиан резко зажал мне рот. Когда он понял, что я не собираюсь кричать, он разбудил Талу. Девочка привычно проснулась и прижалась к моему теплому боку. Я в который раз ужаснулась. Что же пережили эти дети?
За стальной дверью происходила какая-то возня. Их Демиург безумен, если добровольно создал это. В дверь еще несколько раз ударили, а потом все затихло. Кристиан все же приложил указательный палец к губам, и я поняла, что говорить сейчас будет не лучшей идеей. Мы тихонечко улеглись обратно на плащ. Дети облепили меня с обеих сторон, и очень скоро мне стало тепло. Я даже не запомнила, как провалилась в сон.
Кристиан растормошил меня, когда солнце уже взошло. Тени вчерашней ночью успели пробить дверь до середины, и оставаться здесь дальше было небезопасно.
- Я нашел для тебя абоскал.- Кристиан перебросил мне круглый синий камень размером с орех.
Я быстро пропихнула его в отверстия топливного бака. Показатель топлива остановился на максимуме. Облегченно вздохнув, я сказал детям взять их вещи и сесть в машину. Если верить карманным часам Талы, то сейчас было где-то одиннадцать. Дважды детям повторять не пришлось.
Проезжая по городу дети засыпали меня вопросами. Их было так много, что я начала путаться. Пришлось рявкнуть, чтобы спрашивали по очереди.
- Ингрид, а кем ты была в своем мире?- Тала сверкала глазами от любопытства.
- Мои родители имеют ателье, поэтому я долгое время работала швеей. А потом, когда вышла замуж, занялась кулинарией.
- А кто ваш муж?
- Мужа у меня больше нет. Он ушел к другой женщине.
- Как это?- Тала растерянно хлопала огромными глазищами.- Но вы же такая красивая! Я не видела еще таких красивых девушек, как вы.
Я даже дар речи потеряла. Даже слепой не мог меня сейчас назвать красивой. Я была грязная, не накрашенная и непричесанная, но девочка говорила так искренне, что я сама поверила в это.
Отвернувшись от Талы, я резко затормозила. На дорогу высыпалось несколько человек. Они замахали мне руками.
- Помогите нам, пожалуйста,- закричали они наперебой.
Я присмотрелась к ним. Да там же не было ни одного взрослого человека. Такое ощущение, что тени не тронули только детей, словно оставили их на десерт. Я вышла из машины. Незнакомцев было семь. Самая старшая девочка упала на колени и слезно стала просить меня помочь им.
- Сколько вас еще?
- Еще двое. Один раненный и один слепой,- быстро ответила девочка.
- Где они?- я на всякий случай вытащила ключ зажигания из машины
- Мы оставили их за этим домом. Сейчас приведем, только не уходите.
Несколько мальчиков побежали за указанный дом и через несколько минут приволокли на носилках раненного мужчину и слепого мальчика.
Я нахмурилась. Мой джип конечно большой, но не думаю, что поместит в себе столько человек и раненого.
- Ингрид, нужно торопиться.- Кристиан с тревогой посмотрел на начавшее садиться солнце.
- Значит раненого на заднее сидение,- скомандовала я.
Я даже не ожидала от себя такого командирского тона. Дети с радостью в глазах выполняли все мои требования. Кое-как запихнув всех в машину, я посадила Талу себе на колени и со всей скоростью поехала вперед. Кристиан показывал мне дорогу, а я все смотрела на садящееся солнце.  Большое трехэтажное поместье я заметила сразу и резко вжала педаль газ в пол.
- Ингрид, там каменные стражи,- резко выкрикнул Крис. и я затормозила у самих ворот.
Две горгульи с опаской посмотрели на меня. Из их каменной пасти вырвались шипящие звуки.
- Зачем вы здесь, люди.
- Нам грозит опасность. Скоро здесь будут тени. Я прошу пустить нас в дом.
- Можем ли мы заглянуть в твои мысли?
Я кивнула, нервно глядя на закат. Статуя резко открыла свои глаза и уставилась в мое лицо. Она не моргала несколько минут, а затем сказала:
- Ты не совсем чиста, но сейчас ты искренне хочешь помочь детям. Проходи.
Большие кованые ворота открылись сами по себе. Быстро сев в машину, я заехала во двор. Сзади громко щелкнуло. Солнце село.


Рецензии