Пока идут часы... 1

Петров третий час сидел за столом в своем кабинете, хмуря бровь и упрямо покусывая многострадальное перо. Пара-тройка уже порядком измочаленных перьев бессильно валялись на столе, тихонько охая и бросая тоскливые взгляды на пузатую, до краев полную чернильницу. Та разве что не пожимала от бессилия плечами: что, мол, могу поделать, не пишется ему – вдохновения нет. Перья лишь молча вздыхали в ответ.
Как всегда выручили напольные часы. Сухо прошуршав в очередной раз маятником, они чинно сложили стрелки строго на «полночь» и начали гулко бить. Петров отложил всхлипнувшее от счастья перо в сторону, закрыл чернильницу и потянулся. Можно бы и чайку-кофейку. С коньячком. Или, учитывая полный трагизм на писательском фронте, просто коньячка. Что кофе-то переводить? Достал из нижнего ящика стола заветную фляжку с Хенесси, один из маленьких стаканчиков. С минуту  пристально рассматривал стаканчик, потом махнул рукой, сунул стаканчик обратно в ящик и глотнул прямо из фляжки.
В организм, не отягощенный в минувших заботах ужином, лихо ворвались хмельные пары. Согревая душу и тело, они мягко ударили в голову. Тут же, словно от резкого пинка, ровно с последним ударом распахнулась резная дверца часов, и прямо к столу, изрядно ругаясь, рухнуло нечто, обернутое в простыню. Петров оторопело откинулся в кресле и  икнул – похоже, глоток был больше, чем следовало бы.
Нечто, путаясь в простыне и не переставая виртуозно ругаться, вцепилось в край письменного стола в поисках точки опоры. Петров икнул еще раз и поглубже втиснулся в кресло, увидев сначала девять (на имеющиеся, как и положено, десять пальцев) наманикюренных коготков. Последний, десятый, был надломан. Но владелицу длинной спутанной русой шевелюры, медленно поднимавшейся над столом, это пока, похоже, беспокоило меньше всего. В отличие от Петрова, по горькому супружескому опыту помнящему не одну красочную истерику на тему «Я сломала ноготь!». Между тем вслед за головой мелькнула среди чуть разошедшихся складок простыни девичья грудь, и пьяная полуголая особа наконец некоторым образом утвердилась на слабых ногах.
Недовольно рявкнув «Кресло!», она, не глядя, шлепнулась в возникший сзади требуемый предмет мебели и, раздвинув обеими руками закрывавшие лицо волосы, все так же недовольно проворчала:
- Музу вызывали?
- Нинуля?!
- Догадался, проклятый! Всегда был смышлен!(1) – Девица скорчила зверскую рожу.
Петров икнул в третий раз и отключился.


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/12/1984


Рецензии
Всегда был смышлен! Прекрасный отсыл) И начало!

Ольга Колузганова   12.08.2015 15:34     Заявить о нарушении
) Не смогла удержаться.)

Евгения Козловская   12.08.2015 17:09   Заявить о нарушении
И не надо!!! Это же шедеврально)

Ольга Колузганова   12.08.2015 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.