Пришелец. 011

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

Альф вздохнул.
– «Не переживай, мы постоянно проверяем насколько и как можем наших агентов и те данные, что ты мне даешь, в чужие руки попасть не могут, уж слишком высокие ставки в игре на пришельца», - дополнил свои уверения Роден, понимая, что раз он уже играл на стороне противника, о чем тогда поставил в известность и самого Альфа, то не доверять ему резон конечно есть. Но Альф успокоился...
– «То, что я стал немного преобразовываться внешне или по духу и образу, это все цветочки, или так сказать технические мелочи. У вас наверное хорошие агенты все проходят курсы по такой технике переоблачения. Но это другое кино. Я почувствовал, что не могу долго быть без людей, а на селе люд замкнутый и консервативный и там я тем паче для них чужой. Пока моя техника мима показывает, что меня не узнают и есть даже уверенность, что не узнают и бывшие ровесники по двору, что помнят меня более подавленным по духу и неказистым и то, вряд ли они меня уж так и запоминали, ибо я был более как пустое место. Потому мне к тому нужна практика и в преобразовании по образу и духу и развитие ментальных способностей по чутью людей. Я все же горожанин по духу...», - начал Альф свою исповедь уже на небольшом собрании из крупных чинов по вопросам пришельца, где ставился и вопрос утечки информации и о деятельности сайтов, публикующих такие материалы. Но главным тут оказался парапсихолог доктор  Майер Лоренц, который попросил поведать о «ягодках».
– «У меня еще раньше в более ранние годы были помыслы, что тут, в этом мире, я как пришелец из чужого мира космоса, но без какой-то там надуманной фантастики, а просто такое чувство. Потому я не особо удивился, когда меня выбрал Немой, право я сразу не подумал и не понял, что он какой-то там пришелец, и это естественно с моими личными ранее сложившимися представлениями на пришельца, но только не из каких аналогов голливуда либо иного кино, там все надумано и фальшиво. Ну во-первых, тут идет развитие и обрастание новыми подробностями состояния «чужой». Сначала с ранних лет чужой для сверстников, как естественно и они для меня. Потом, чужой двор, улица, город, страна... мир. Однако без какого фанатизма или крайностей, трагедии или психозов, а как раз наоборот, как типа нечто обыденное и привычное, мол так для меня и должно быть, то бишь нормально. С моей неказистостью и прочими недостатками. Так что мания на почве «чужого» не развивалась, а наоборот стимулировала... выживание что ли, равновесие и устойчивость в чужом мире. Не с желанием выдавать себя за своего или подстраиваться под такового, а скорее быть неприметным вообще, как скажем – невидимка. Меня тут просто нет, и меня никто не замечает и не видит, и мне оттого спокойно и хорошо, ибо я то всех других вижу и замечаю, пусть и со стороны. Затем понятие «чужой» прогрессирует во мне и на бесконечных примерах других людей, что например по улице проходят мимо друг друга, именно как чужие и посторонние по отношению друг к другу. А это в свою очередь помогает мне лучше и истиннее открыть их чувства и сущности. Все вокруг чужие относительно друг друга, даже в одном небольшом городке, не считая конечно узких кругов знакомых и родни у каждого. Потом всякие сплетни и наговоры, откуда они рождаются? Конечно от отчуждения к тем, на кого наговаривают, и даже те, кто наговаривает в своем кругу, поддерживают отчуждение друг к другу. Конечный вывод и даже в чувствах и в психике – весь мир всем чужой, как все чужие данному миру. Но, ни как диагноз болезни, а как некая норма, или обычная защитная реакция ради выживания в этом чуждом мире. Только разве какие-то почти неизвестные, таинственные и с того особенно чужие всем и всему миру – короли сего мира что им тайно правят и поддерживают именно в таком состоянии чужого. Не правда ли похоже на паранойю? Но разве что это не сознание, а именно устоявшиеся и ставшие обыденными чувства, даже глубокие и стабильные чувства. Они не вызывают никакого раздражения, дискомфорта и тем паче нервов, ибо чего тут вообще о ком-либо переживать и думать, раз они мне чужие и я им никто и ничто? Но это наверное и не цинизм и не пофигизм, а именно опять какая-то обычная до банальности дышать воздухом, защитная реакция выживания в чужом мире. Раз мир чужой и люди чужие, что тут попишешь? С того я сразу прочувствовал насколько чужд и отторжен от всех и сам Немой, аналогично с моими установками. Потом и деньги тут решают все, искусственные деньги, а живой человек вообще ничего не стоит. Чтобы там не говорили с трибун политики власти. В чужом мире – все ложь, что как раз пытается внушать всем и все наоборот, мол мы единый народ, мы все свои, мы все едины друг с другом. Отчего сразу все ложь? А с того, что кругом политика денег, а значит рынка. А что выгодно рынку, верно чтобы все были частными собственниками и рабами денег и вещей которыми торгует рынок. Не людей и не людьми, а денег и вещей что становится самым важным и ценным в этом мире, вернее уже стало и в крови и в жилах каждого человека привидения, призрака этого мира. Мир денег и вещей не может быть своим, только в рамках частной собственности. А разве могут два частных собственника быть своими друг другу? Это полный нонсенс, ляпсус и абсурд. Вот круг и замкнулся – все так и должно быть в мире где нет людей или они ничего не стоят. Значит все друг другу чужие и мир всем чужой. Ну ладно я ушел от важной вам темы пришельца...», - для начала выставил свою философию «чужого мира» Альфред и тут почуял как немо и настороженно, но очень внимательно его слушают, что как-будто уже абсолютно доказывало правоту его «теории и практики» чужого мира. Однако нашелся и свой оппонент в сем кругу собрания и спросил, -
– «Я конечно понимаю, что ваша логика полностью зависима от вашего неудачного мягко говоря пребывания в сем мире. Но можно жить и относительно счастливо, неужели вы не замечали улыбок, дружного смеха в кругах молодежи? Приветливых и учтивых лиц, доброжелательность...», - это был Ван дер Круберг, как специалист по политическим вопросам. Но Альфред эмоций не проявлял, -
– «Все естественно господин Крусберг, все живут обманом и самообманом. Вот простой пример, с чего в молодежи столь много наркоманов, сексуальных маньяков, педофилов и педерастов, криминала, а сколько по миру одиночек? Так жить можно в розовой блажи самообмана, ничего не зная и не замечая в реальности, что вам мешает жить счастливо в кавычках. Тут и высший сервис для денег и частных собственников. Но у меня с ранних лет врожденный инстинкт, я чувствую любую ложь, хочу я того или нет. Как относились ко мне, чтобы обмануть и разыграть на лжи, так и терпеть не мог лжи в сюжете и игре актеров кино. Насколько бы там все правдоподобно не старались показать. Так и в рекламе рынка и супермаректов, так если хотите и в речах политиков  о человеке»;
Конечно можно было бы легко оспорить такое крайнее заявление, но опять же если закрыть глаза на реальность, на ту которую конечно скрывали так же рьяно и от общественности. Альфред не стал пересказывать все, что тогда высказал Магде о политике торговцев, но он говорил открыто, без убеждений, предубеждений, протеста или какого фанатизма, а так как о чем-то естественном. Ван Дерек одернул «оптимиста» Круберга и сказал, чтобы тут не отвлекались на бесконечную тему политики.
– «Ну вот, с последнего времени, не знаю плод ли это достижений в развитии менталки с косвенной помощью Немого, я все более чувствую, что отдаляюсь от сего мира, и словно нахожусь между двух миров. У меня даже были подозрения что пришелец как бы ментально вселяется что ли в мою сущность, но только так, как я сам и по своему желанию это в себе признаю, понимаю и развиваю. Он словно порой ментально присутствует во мне, право осознаю я это всегда с опозданием. Нам не нужен уже контакт былого более примитивного уровня, да и говорить нам с ним вроде не о чем, ибо и так все что надо знаем друг о друге из своих представлений. Я и не сомневался например, что освою технику переоблачения в иной образ, конечно не до такого уровня как сам Немой, но достаточно, чтобы меня никто не мог опознать. Порой лезут мысли в голову, что он решил тут сделать из меня себя и оставить тут заместо себя, а сам вернуться в свой мир. Потому и чувство что я между двух миров, другого мира я конечно еще не знаю, но строю его по кирпичику в своем воображении сам, из того опыта и намеков что подкидывает Немой. И когда появятся более-менее определенные контуры, наверное можно будет определить с какого мира галактики сам Немой. Потому я все понемногу и сам унаследую его качества и отчасти возможности. Пусть это будет хоть на десяток процентов от возможностей самого Немого, этого уже с лихвой достаточно для нашего мира. К тому, как некий побочный эффект от приобретения новых качеств и возможностей, только повторю, это все в нашем земном варианте, а не в полной аналогии с пришельцем, это то, что я себя начинаю чувствовать и параноиком и шизофреником, или вернее все более так чувствовать наш окружающий мир людей. Это не вызывает как и обычно у меня никаких негативных эмоций, отчуждения или тем паче вражды, а просто как отстраненное холодное наблюдение и анализ. Тем ни менее, я все равно остаюсь человеком этого мира, сколь бы чужим и свихнувшимся он мне не казался. Я часто себя ловил на мысли, наблюдая за другими людьми, которые там болтали о пустяках, о моде-погоде, политике или рынке, насколько они ограниченны и примитивны, из-за того, что мир вокруг чужой, это сильно ограничивает и сковывает их развитие. И вообще по нашим временам простой человек должен был стократ более развитым и не умственно, а именно психически, или духовно если хотите. Но видно мировой власти выгодно чтобы простой люд был сильно ограниченным и темным, образно говоря. Что бы люди более думали о распутстве и войнах, чем о жизненно важных проблемах развития эволюции человечества в будущее. Мы на пороге глобального армагеддона и Немой это всяко уже понял. Но что ему надо тут, этого я не знаю. Есть такая мысль залетная, что он из той высшей расы что заочно курирует нашу молодую расу в свете всех рас галактики. Но факт что он сам тут никаких шагов принимать не будет. Если только не постарается поднять кадры для будущего...», - в сути закончил исповедь Альфред, ответив еще на некоторые нюансы по мелочам и заверил, что он сам ни с кем не контачит и не станет так же принимать никаких шагов и действий для влияния на окружающий мир, и то, что все это его мнение и откровение было только для данного совета...


Рецензии