золото

Со слезами на глазах,
Вспоминаю последний год.
Со слезами на глазах,
Жду последний наш день.
Со слезами на глазах,
Не забуду я этого.

Я очень сильно изменилась.
Изменили меня особенные люди.
И особенный ты,
Который на вечно остался в моем сердце.

Никогда я не встречала таких людей.
Никогда я не боялась расставания настолько.

Слушая песню,
Которая играла в совместные вечера,
Которые перетекали в гулянки на ночь,
Я плачу.

Надеюсь, что ты меня будешь вспоминать.
Надеюсь вы меня, друзья дорогие, будете помнить.
Со смехом и сожалением будете все вспоминать.
Надеюсь.

Я никогда не боялась разозлить человека,
Но, увидев тебя в гневе,
Я никогда не боялась настолько человека.
Но больше такого не будет.

Друг мой золотой,
Я поняла, как должны дружить.
Друг мой навсегда,
Я поняла, что начала поздно это ценить.

Надеюсь ты меня простишь
За все, те неприятные моменты.

Ценю и дорожу теперь я дружбой,
Ценю и дорожу теперь я воспоминаниями.
Ценю.
Дорожу.

Навеки вечные буду помнить...


Рецензии