Случай1

Кажется только что выключила комп и укрылась одеялом, только - только начала проваливаться в приятный  тёплый и уютный сон, ещё не разобрав какой он будет по цвету. Но понимая, что уже интересно, как раздался длинный звонок в дверь. Повернувшись на другой бок, я накрыла голову второй подушкой
" Может одумаются и уйдут" - подумала , с надеждой вернуться в свой, еще не совсем прочувствованный сон.
" Чудес не бывает" -  тихо прошептала я, открывая дверь, в (скажем честно) не самом доброжелательном расположении духа.
У двери стояла соседская внучка  - Верочка, девочка 5 лет, стояла на маленьком стульчике, чтобы дотянуться до кнопки звонка.
-Альбина, - вытирая слёзы выдавила Верочка,- Тебе котика не надо? А то его дедуля грозит утопить.- тут Верочка в голос разревелась. Но немного справившись с эмоциями продолжила:
- Он глазки открыл и сам молочко уже кушает,  он хорошенький, а его утопить - и Вера подняла на меня свои синие глаза, полные надежды и мольбы о помощи.
Взяв малышку на руки,  закрыла дверь, мысленно попрощавшись со своим уже любимым но мимолётным сном, я отправилась на кухню и включила чайник.Знаю как вернуть улыбку этому чудесному созданию: надо приготовить волшебный напиток-Горячий шоколад!
Верочка уплетала ванильное печенье запивая из большой кружки  своим любимым напитком. а я с тоской глядела на стрелки часов, которые показывали почти десять.
- Аль, ну Аль...- скулила Верочка,- ну давай забирать котика.
-Давай -вздохнула я. И Верочка запихнув в карман вязаной кофточки пару печенюшек побежала весело смеясь к двери, а я зевая, поплелась следом.
Котик и правда оказался красивым: пушистый дымчатый мех, зелёные глаза, и чуть приплюснутая мордочка - выдавали в нём полукровку, где интересно их трёхцветная кошка нашла этакого кота?
На деле после детального рассмотрения, оказалось, что это кошка. потому -то и не брали эту красавицу, проблем потом с котятами.
Но мне этот комочек уже запал в душу, вытеснив мысли о сне. Пол дня Верочка просидела у меня в прихожей. воспитывая Эмму, так назвали мы кошку, нового жильца моей квартиры.
В конце концов Эммочка устала и улеглась спать в своей коробке. А я предложила Верочке прогуляться, за домиком для котёнка. Вера не заставила себя долго ждать, натянула туфельки и с нетерпением подгоняла меня стоя  у двери. Я вползла в джинсы, кеды, взяла свой любимый рюкзак  и только когда дверь подъезда захлопнулась. я обнаружила, что ключи от авто остались дома.
Решили прогуляться пешком.
Вера все озвучивала свои требования и мечты относительно домика. На мини рынок мы попали уже к закрытию. Но сразу нашли то, что нас сюда привело. Домик для нашей кошечки. Он был тёмно- красного цвета в синюю клетку. Основание домика было оплетено лозой, в внутри была красивая подушечка.
Мы в один голос, глядя на продавца, произнесли мы- берём!
Эмма ещё не успела привыкнуть к новому жилищу, как ей принесли совершенно незнакомый предмет, который она трогала лапкой, обнюхивала. Но как нам показалось, одобрив наш выбор  забралась во внутрь и уже отказывалась выходить.
Я привыкла к постоянному присутствию Верочки, к этому пушистику, который вечно требовал к себе внимания. Время шло. Эмма росла и превращалась в симпатичную кошечку. Она любила когда её купали, причесывали шерстку, сушили феном.
Однажды вернувшись из универа уставшей и разбитой решила принять ванну, жуя на ходу бутерброд, разговаривая по телефону, я включила кран, чтобы набрать воды. Сама отправилась на кухню, там свистел чайник. сделав чашку зелёного с бергамотом, вернулась в ванную ,предполагая, что воды уже достаточно. И то, что я там увидела, ввело меня в истерический смех:
по ванной, как в бассейне плавала довольная Эммочка, играя со струйкой воды....Забавные эти малыши, но я уже не представляю, как раньше  жила без этой крошки?

      


Рецензии