Из иронического блокнота, ноябрь 2014 г

7 Ноябрь 2014 г. ·

Этот налоговый департамен, он такой департамент, он такой смешной, он такой глупый, он целые полгода ходит вокруг и около и хочет денег больше, чем я готов с ним поделиться. Точнее говоря, я вообще не готов делиться, мне и неподеленного хроничнски мало и вот с этим надо считаться, это надо уважать, мы, в конце концов, воспитанные люди. Если кто-то пролил кофе на твою скатерть - соберись в кулак и сделай вид, что не заметил, если шеф опять с похмелья - скажи ему, что он чудесно выглядит, если кто-то не хочет давать денег - не бери и иди туда, где дают. Это разве так сложно?
Они хотя денег, я вас умоляю, где их взять? Я трачу еще не заработав, или я похож на того человека, который аккуратно откладывает, что-бы потом это отдать запросто?
Им надо налогов от меня, и что мне теперь? Мне теперь отказывать себе в маленьких, невинных удовольствиях, что-бы сберечь, сэкономить, что-бы сказать - "я право имею, я налоги плачу!"?
А вдруг то место меня, которое особенно требует удовольствия, получит его не вовремя, не в том объёме и не в том качестве, которых оно алчет и что? Тогда - депрессия, сложное расстройство психики, полная потеря здоровья и зачем мне тогда ваши права?
Звонит адвокат от их заведения, какой-то Альбертик и делает кипеш, делает страшные глаза, просит его боятся и стоять смирно. Альбертик, мальчик мой, зачем такая экспрессия? Я не люблю провинциальных театров, меня не пугают напомаженные адвокаты. Альбертик и адвокат - что за чушь, это не звучит гордо, это никак меня не убеждает. Я в своей жизни знал другого Альбертика, тот, из своих сорока пяти, отсидел двадцать два. Вот тот был настоящий Альбертик, тот был красавчик, тому хотелось отдать всё и сразу, но и ему я ничего не дал.
Хотя конечно я им заплачу, заплачу скорее поздно, чем рано, я им дам денег, но не столько, сколько они хотят, а столько, сколько не травмирует мой внутренний мир. Я дам так, что-бы им было мучительно больно, глядя в мои грустные глаза, что-бы в их головы закралось понимание того, что в этом мире как-то не все так, как-то иначе, чем привычно было...


7 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Вот, вроде, только сейчас был понедельник, только собрался устраивать дела, а уже пора покупать виски к пятничному вечеру, а я все ещё собрался устраивать дела. Куда бежит это время? Пусть оно успокоится, покурит со мной, выпьет этого, закусит этим, а я ему расскажу много славных историй, про то, как я не хрена нигде не успеваю. Оно бы сильно смеялось..


7 Ноябрь 2014 г. ·

Опять солнца нет неделями, опять сыро, нудно и глаза бы не смотрели. Времени - всего обед, а вокруг такое безобразие, словно давно уже вечер и даже почти ночь.


7 Ноябрь 2014 г. ·

Который год, если общаюсь в сети, то общаемые, особенно женщины, всегда интересуются моими сексуальным предпочтениями. Я не знаю зачем, но обязательно спросят - не гей ли я, ну хоть немного, ну хоть один раз (один раз не.. впрочем не то), не планирую ли в будущем, ну хоть один раз, или может думал себе такое, фантазировал, представлял красочно, ну хоть один раз.
Если отрицаю всё, включая "ну хоть один раз", то общанты немного не верят, либо впадают в явную грусть. Дорогие дамы, я уже хочу знать - почему я должен быть геем, ну хоть один раз или я давно и много раз на него так похож, что не спросить, хоть один раз, являет из себя дело совсем безнадежное?
Вы меня поймите правильно, я человек глубоко на все толлерантный, если только любовь к ближнему не начинают экзальтированно политизировать, не трясут перьями в парадах, не делают из меня второго сорта ибо первый сорт любит не так, не тех и не туда. Любить надо без политики, без перьев, без шума, даже если любовь происходит в рамках организованной группы. Любовь дело очень личное, даже когда это дело массовое.
И так, гей ли я? Еще раз огорчу - нет, хотя нахожу, что гействовать очень выгодно, полезно, современно и креативно.
Я бы с радостью стал геем, даже не раз, а совсем всегда, приобрёл бы тогда романтичности, опять-же сплошная выгода по службе, социальная защищенность, да и женщины будут без ума (хотя на хрена?), но меня пугает техническая сторона вопроса. Быть обладаемым или обладать мускулистым мужским телом, это не совсем то, что снилось мне с воскресения на понедельник, а снился мне совсем не друг, который стал немного больше, чем просто друг. Давайте я геем не буду, не буду ныне, присно и во веке, у меня есть совсем другие дела и они мне нравятся без смазливых и доступных мальчиков.


9 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Нынче вышла такая мода, что-бы тащиться в китайский ресторан по любому поводу, а если повода нет, то всё одно тащиться туда и уже на месте придумывать повод.
Я не против заведения, там всё, от носа до хвоста, затрудолюбленно, ухоженно, вежливо и, по деньгам, более, чем сносно. Китайцы, тоже, во всём хорошы и тщательны, а немецкий язык, исполненный на китайце - такое весёлое шоу, что за него можно брать отдельные деньги.
Но вот эта бедовая еда! Надо быть действительно древним народом, что-бы из нормальной и вкусной еды, сделать то, что они делают. Никогда не доберешся до того, до изначального вкуса основного продукта, который заложен в блюдо. Зачем так сложно заморачиваться? Это словно в простой и вкусный чай, кроме сахара, насыпать соли и перца, налить уксуса и томатного сока.
Не люблю я китайскую еду, хожу туда исключительно для того, что-бы чесать язык и пялиться на китаянок, встречаются, знаете, совсем интересные экземпляры.


9 Ноябрь 2014 г. ·

Зеленый борщ из шпината. Держите меня семеро, я вообще уже рехнулся!


10 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Работаю в группе радикально бестолковых и фундаментально ленивых товарищей. Поименно: Франческо, Сандро, Фабрицио, Роберто, Мадэсто. Я куда попал? Поднимите мне веки, я уже в Сицилии? Где я так нагрешил, что вокруг меня этот чесночный рай? ...мне начали сниться сны на итальянском, у вас есть таблетки от этого кошмара?


10 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Побегал вечером по ФБ, почитал по всем веткам - завидую, какие титаны мысли, какие калориферы слова, какие буржуйки души! Совсем сник от своей никчемности и маленькой теплотдачи (
Но даже, был бы я не тварью дрожащей, а имел бы уметь - хрен вы меня заставите строчить столько за бесплатно.
Любовь читателей на хлеб не намажешь, с колой не разведешь и на согласно-доступную девку она не похожа. Труд должен быть оплачен земными благами, а если не земными, то индульгируйте мне билетик в рай в бизнес классе.
Все остальное от язычекского Нарцисса, где удовлетваряешь себя, на себя самого смотрением. Да, именно так! Хотя просто завидую, самым зверским образом)


11 Ноябрь 2014 г. ·

Вот так выдумаешь какую-то чушь перед сном и начинаешь её думать. Потом она прилипает и начинает думаться по кругу. И что ты не делай - она думается и думается, вроде и забыть пытаешся, и расдумать её обратно, а ничего не выходит. А когда не выходит, то начинаешь психовать и не можешь заснуть совершенно. Тут чушь, выполнив миссию, забывается, а ты на нее психуешь еще больше, за испорченный сон. И так всю ночь психуешь и ходишь жрать с холодильника вкусняшки.
Ненавижу себя, чушь и холодильник.


12 Ноябрь 2014 г. ·

Цыган мне встретился.
Нет, не тот, что с кибиткой, с благослямженной коняшкой, с ремнем и в красной рубахе, а другой, кажется французский, а может швейцарский, но тоже французский, да черт их этих французов разберешь, короче цыган. Хотя и не встретились, а работали мы с ним несколько лет в одном месте, я всегда считал его за румына, морды то одинаковые, разве что румыны не такие наглые, а этот наглый, что тот француз, даже хуже.
Работали мы вместе, но никогда не общались, не люблю наглых румынов, знаете ли. Я вообще мало общаюсь и здорововаюсь, лишней дружбы не завожу, со старой дружбой не разберешся, а на новую - здоровье уже не то.
А тут столкнулись телами в магазине. Тело у цыгана крупное, гладкое и увесистое, я тоже не пальцем делан, короче нам было больно, синяков не случилось, но вино в котомках звякнуло. Поздоровались.
Цыган взял меня под локоток, весь такой вальяжны и такой весь - ну как француз, обходительный, провел к кассе, даже предложил оплатить купленное, хотя, надо сказать, предложил неубедительно, но, тысяча чертей, предложил же!
Дело не в этом.
Потом, когда уже на улице, угостившись у меня сигареткой, сказал, что давно хочет пригласить меня к столу, стол у него в чудесном доме, которому триста лет, архитектуры он необыкновенной, место замечательное, но соседи свиньи, зато с женой они музицируют в джаз бэнде, где он барабанщик, а жена дует в дудку, дети тоже что-то умеют, но что - я не понял.
Кстати говоря, прежде, давно совсем, видел его с американской балалайкой, с женой и жена была действительно с дудкой. Дудку не рассмотрел, а жена вызывает самые приятные впечатления, даже совсем хорошенькая. Да и сам цыган очень видный, весь черняво патлатый, белозубый, глазами зырчит и глаза такие, словно сыто обкурился и они блестят.
И вот, думаю я себе, что это было? Почему меня зовёт цыган? Зачем для меня стукать в барабаны и дуть в дудку? Зачем меня, в конце концов, кормить, поить и улыбаться. А может надуть хотят? Цыгане же! Хотя, кажется, цыган приличный человек, да и у меня морда не из тех, кого увидя тут-же надуть хочется. А может надругаться хотят? Тоже сомнительно, я на предмет преступной страсти не похож,
надеюсь. А зачем тогда?
Каналья! Все так странно, я нечего не понимаю.
А может в субботу сказать себе :
-А не поехать бы мне к цыганам?!
И ускакать к французу на тройке с бубенцами.
Бред какой-то...


14 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Тут у меня что выходит, выходит, что я зарекся говорить о политике в сетях. Нет, я не политический асексуал или прочий импотент, потенция есть, она бойкая, особенно утром, когда читаю новости и анализы, не успев ещё проснуться. Да, а еще у меня есть своё твердое мнение (что-то текст выходит очень эротическим, вы не находите?), которое не просто так, а выстраданное, рожденное в муках, хотя мукам предшествовал политический блуд - всё как в настоящей жизни.
Вы наверное знаете, что я живу на две семьи, первая и самая любимая - это столица Бишкек, а вторая - с ней тоже приходится жить, но за деньги, это Германия, я альфонс, чего уж там.
У меня с таким либидо, в восемь тысяч километров, с тем разнообразием информации, которое я потребляю оттуда и до сюда, поверьте, сложилось непредвязтое мнение, с которым хочется взять и всех убить.
Для начала хотел бы заметить своим кыргызским друзьям:
Друзья, я тоже люблю Россию не так, как она бы этого хотела. Эти все медведи с балайками, бабы в горящих избах, кони на скаку, березки, кокошники, Солжиницын с азиатским подбрюшьем, не оставляют надежды на немедленную и шаловливую любвь. Ребята, мои хорошие, а что делать? Другой России у нас нет и не будет, не до выбора. А что до союзов - мы не Швейцария и не Лихтенштейн, вступать заставят, нас не спросят куда, а что у нас есть? У нас есть Россия и янки, а у них есть чупа чупс, который надо сосать. Куда не кинь, а сосать придётся. Давайте сосать то, что толще и слаще, тут выбирайте сами. Но, между нами, Обама, мне не совсем симпатичен...
Россияне, они, как не смешно, но они тоже бывают друзья. Друзья, я вас люблю, но прекратите какать на вентилятор. Сейчас случился вселенский бардак и глобальная жопа. Не надо гнобить бедного президента, он и так не рад, что вы ему попались. Если-бы у меня был такой народ, то я бы эмигрировал в президенты Кении, а он еще все в кремле, он сильный, он вас терпит. Осанна, осанна великому Пу! Кто не осанна, тот возьмите себя за голову и посмотрите на мир глобально, а не через призму подросшей в стоимости колбасы. Колбаса и у меня каждый день не дешевеет.
Друзья, я накладываю на себя обет политического молчания, вовсе не от того, что не имею своего мнения, а только потому, что уважаю ваше, оно хоть и заведомо неверное, отвратительно глупое, ну, а что делать, если вам Бог ума не дал? Буду любить друзей, какие они есть, мне всегда не везет, меня на Новый год зачали, я хуже ослика Иа, если что.
А тем, кто объявлял меня хохлофобом, пусть будет стыдно! Хотя - да, я хохлофоб и мне не стыдно, но есть отличные исключения.
Светлана Вовк, чмоки) от хохлофоба.


14 Ноябрь 2014 г. ·

Почём, почём, вы говорите, нефть за баррель упала ? Да вы што? Вы честно?!
Тогда не стойте, как баран на новые ворота, а расскажите этим людям на этой бензоколонке, где ею торгуют! А то они до сих пор по 160 покупают, идиёты.


14 Ноябрь 2014 г. ·

Софа, спасибо за тему, перечитал несколько раз, немного всплакнул, оказывается мы, интроверты, тоже хотим любви и любить тянемся, что тот кактус к солнцу - медленно, но настойчиво. Отличная сказка, больше бы таких, нас от таких сказок тоже начнут признавать за людей, хотя оно нам надо?
Я, как убежденный и опытный интроверт, скажу вам - если вы хотите добиться любви от интроверта, то не мельтешите у него перед глазами, а свалите подальше, чем дальше свалите, тем большую любовь заслужите. Интроверт не может любить пылко, он вообще любить не любит, всё, что можно и нужно любить, у интроверта есть внутри, в самом богатом ассортименте. Нет, нам не чужды состояния влюблённости, мы даже всегда немного влюблены, но стоит предмету немного перейти грань, где уже не только взаимные симпатии, а пора переходить к увесистому душевному слиянию - интроверт начинает отлынивать и ускользать. Знаете такое ощущение, когда берёшь сосуд с водой, а воды в сосуде нет и рука прыгает вверх, и все тело испуганно пустотой и удивленно обманом? Если вы, налаживая отношения с человеком, испытываете такие ощущения раз за разом, то знайте, что вы вляпались в интроверта и вам сегодня не повезло.
Хотя не всё так безнадежно, если вы все-же решили стать близки интроверту по настоящему, если у вас есть мегатонны терпения и девять жизней, то расскажу вам маленький секрет.
Интроверт всегда перфекционист. Совсем не от любви к аккуратности, просто поиски любимой кружки для чая, вилки, тапок или пульта от телевизора, вырывает его из себя самого и крайне раздражает. Хотите стать ему близки? Станьте ему привычкой, станьте его тапками, его кружкой, его мебелью. Потом, если всё получится и интроверт, протянув руку, не найдет вас - он перероет весь мир, найдет утерянное и поставит вас на то место, куда ему удобно дотянуться. Преданнее интровертов - людей не бывает.
Мои десять заметок о интровертах.
1. Интроверт очень похож на человека, но не человек.
2. Для интроверта вы похожи на людей, но не совсем люди.
3. Если Интроверт внимательно слушает вас, то можете замолчать, он будет слушать также внимательно.
4. Интроверт любит людей, особенно тех, которых нет рядом.
5. Никогда не спорьте с интровертом, то, что не существует не может с ним спорить.
6. Если вы хотите покончить с жизнью самоубийством, найдите интроверта в очередной восковой неподвижности и спросите - Ты правда меня любишь дорогой?
7. Если вы хотите, что-бы интроверт покончил с собой - поменяйте его тапки местами, с правого на левый, он анигилируются.
8. Интроверт умеет любить, но не вас.
9. У интроверта глаза не для того, что-бы видеть, он всегда в синяках и гипсах.
10. Интроверт очень любит весь мир, весь свой мир.


15 Ноябрь 2014 г. ·

Где вы там, где вы мои армейские друзья? Я же вас здесь вижу, а вы молчите. Опять бизнес делаете, опять с женами разводитесь, опять у вас подружки, младше ваших детей? Опять просрали пообщаться с бедным Аркашей?
А у вас есть пост армейский синдром, который есть у меня тридцать лет? Или вам ваши нимфетки дороже, чем, как мы служили Родине?
А вот у меня он есть, он есть у меня каждую неделю, я каждую неделю иду служить ночью, как проклятый.
Вот, я и по сей день солдат!
Хотя - да, солдатик, я был слабенький, кто выдумал служить меня в армии, пацифиста и распустяя? Но я делал это как умел, но я делал это , как мог! Я делал это художником при штабе, вы мне друзья, хотя я брал от вас по два рубля за стенгазету, мне стыдно, но мне тоже надо было на что-то жить. Вы помните, как жить в армии без денег? Я вам помог, что-бы вы помнили) извините.
Зато я приносил вам свежее, от деревенских девочек, что-бы вы вкусно кушали. Вы знаете, как обнимать и целовать неумелую девушку, что-бы вы были сыты? Я у неё первый, а вы жрали не сказав спасибо! Вы помните этот скандал на КПП, когда папа звал немедленно жениться? Вы уже ничего не помните, вы жрали тогда и теперь сытые.
Хватит ползать по своим делам, выходите сюда и не делайте вид, что мы друг друга уже почти не знаем.
Всегда ваш, дежурный по штабу, рядовой Щёлоков.


16 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Ребята, вы же все знаете этот фонтан в Бишкеке? Конечно знаете, но вы не знаете, что его делал мой двоюродный дедушка своими руками. Он много сделал, но когда я приезжаю домой, всегда иду к фонтану. Смешной ты мой человек, деда Саша, я люблю эти руки, их так много в нашем городе, но никто не помнит тебя, я целую, я уважаю, я люблю их, они останутся в Бишкеке навсегда.


16 Ноябрь 2014 г. ·

18 +, не для всех, незаинтересованные просто пройдите мимо.
Дорогой мой друг, уважаемый земляк и просто симпатичнейший человек! Что Вы пишите мне в личку, как томный педераст? Возьмите и напишите, что-бы видели все, что-бы и все остальные поняли всю глубину моего падения. Нет? Не хотите? Тогда поцелуйте меня в живот, а если вам не нравится мой живот, то поцелуйте ниже. Хотя не надо целоваться, просто возьмите свои сентенции и философию в руки и ноги и идите нахуй. Извините конечно, я пажеских корпусов не кончал, у меня всё простенько и незамысловато.
Я даю вам время прочитать, а утром, сразу, как проснусь, ****уйте, батенька, в бан.
С крайним к вам уважением и пожеланием успехов в творчестве,
Всегда Ваш...


16 Ноябрь 2014 г. ·

Шакшука, друзья мои, супротив простой яичницы с глазами или амлета богомерзких англичан, куда как нажористей и красивее. Она яркая, она ослепляет красками, она душистая, она пахнет сливочным маслом, она зовёт ароматом овощей. А эта игриво ускользающая нотка чеснока в воздухе, унесёт вас в мир грёз и не отпустит обратно.
Шакшуку, дорогие мои друзья, нельзя есть невнимательно, она не любит спешки, она требует от вас времени, она хочет вас всего целиком.
Вкушать её, поверьте, не только внеземное удовольствие, но и долгий, сладостный труд. Возьмите вилку, прикройте глаза, задохнитесь ароматом и еште маленькими трогательными кусочками. Еште не с одного места, она не везде одинаковая, а всегда берите с другого края, другой край удивит вас новым букетом ротовых ощущений.
А как хорошо макнуть хлебушком в мягкую плоть шакшуки, повозить им там, поюлозить, набрать его дивными соками и медленно, очень медленно, словно мучая себе, нести хлебушек к открытому от страсти рту.
Шакшука всегда хороша, к любому времени. К завтраку она должна быть в зелени, радуя глаз петрушкой и хвостиками хулиганистого укропа. К обеду хороша под свежим хреном. Это бодрит, это разгоняет кровь, это делает ваш взор блестящим и лукавым. А вечером, к ужину, засыпте её снегом пармезана, это придаст вам мудрости, это сделает вашу осанку благородной и надменной. Хотя - да, пармезан теперь могут не только лишь все, извините.



20 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Когда холодно и зима, у меня беда с живыми людми. У меня на них не хватает энергии. Впрочем люди меня и летом не особенно радуют, а зимой и вовсе плохо. Стоишь, обычно, с человеком рядом, говоришь, делами вежливо интересуешся, а сам чувствуешь, как он сосёт из тебя энергию, словно коктейль через трубку и вот как-то весь сдуваешся, словно куклу для тайных развлечений пером в бок сунули. А когда отвяжешся от собеседника и убежишь, то настроения никакого и болит голова. Особенно плохо, когда люди болтуны, когда про все дела, про тёщу, про кошечек доложат, про хрень всякую и про виды на погоду. Это совсем невыносимо. А вот если говорят деловито или обидятся или, еще лучше, устроят срач, то мне хорошо и энергии хватает до вечера, разве что еще к горячей батарее прислонюсь, горячее меня тоже заряжает, а люди разряжают. Здоровски бы было, если всех людей сплющить до формата ФБ и хранить и говорить с ними в таком виде, они тогда безопасные и энергию не жрут, тогда не надо бы было спину об батарею обжигать.


21 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Немного политическое.
Совсем коротко, а то время нет. Сегодня во сне мне открылась истина. Весь бардак в мире, от того, что слагаемые местами давно не меняли.
Тезисно.
И так - как обустроить мир:
Начнем с России.
Для начала вышлем всех евреев в Израиль, русских посадим, русские сидеть любят, они к этому привыкли.
Вот и всё. В России уже жить хорошо. Хотя, оставим евреев, которые дантисты дома, они зубы лечат, хотя не оставим. Если оставим дантистов, то кого в Израиль вышлем?
В дантисты возьмём киргизов, у них где надо обрезано - сойдут за евреев. Будут евреями дантистами.
Татары. Они хорошие, особенно когда далеко.
Для этого берём Америку, высылаем евреев в Израиль, негров в Африку, на опустевшии территории заселяем татар, в Казань шлём удмуртов.
Остались чукчи, ненцы и хантымансийцы. Тут все просто - шлём их в Японию.
"Toyota - однако машина ", "Sony - однако качество" - на всех банерах страны.
Якутов обрезаем до состояния киргизов и отправляем работать туда дантистами, пусть будут японскими евреями.
Из Австралии выселям евреев в Израиль, запускаем туда монголов, монголы и аборигены - братья на век. Зря их раньше разлучили.
В Монголию заселяем казахов, предварительно отделив их от евреев и выслав тех в Израиль, а казахи пусть поднимают целену.
На целену шлём киргизов дантистов, целине тоже нужны евреи.
Теперь арабы. С ними сложнее, но мы не привыкли отступать. Берём Латвию, выселям евреев в Израиль, а на освободившееся место селим арабов. Что те, что эти - одинаково бестолковые, они друг-другу понравятся. Киргизы будут лечить им зубы.
На место арабов селим китайцев, пусть воюют с евреями. Хотя проиграют, евреев больше.
С Кореей совсем не интересно. Берём Южную и Северную, меняем их местами и забываем лет на сто. Хотя можно взять часть корейцев, обрезать их в киргизы и выслать в Израиль.
Украина. Тут как два пальца облизать.
Выселям евреев в Израиль, русских сажаем, остальные шьют вышиванки и экспортируют в Африку американским неграм. Кто не экспортирует, тот поёт в виаГРА. ВиаГРА много не бывает. Неохавченных шлём в Европу, лучше в Швецию и подселяем к местным семьям. Лишних пару украинок в шведской семье не обуза.
Хотя Швеция це уже Европа.
Киргизы лечат всем зубы.
А про Европу в следущий раз, а то виски остывает.
Спасибо за внимание.


21 Ноябрь 2014 г. ·

Пятница плоха чем, а тем, что может прийти кто захочет, не спросив заранее расположения. Явится с дорогими напитками или редкими вкусняшками, устроится удобно и начинает изображать из себя героя индийского кино, греческого философа и английского аристократа. Такой - нога на ногу, лицо на шее держится как у коня римского императора, а руки, прям, - изящно и красиво устроены пальцами, хоть портреты пиши. А у самого носки пахнут. Император с несвежими носками. Сидишь, слушаешь, смотришь и нюхаешь императоровы ноги, а он изображает слова кудряво, делает фигуры и сам себе нравится.
Это пятница, детка.


22 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Пока слушал гостей, посмотрел "Небесный суд". Ребята, извините, я живу не в русскоязычном пространстве, я за вами не успеваю. Я посмотрел его позже, чем вы его забыли.
Это кино, я вас умоляю, сняли для таких, как я. Где я был, пока оно вам не нравилось?
Это кино, за что его не потрогай, симфония гротеска и издевательства над здравым смыслом. Обожаю!
Спасибо всем, а оператору спасибо от меня совсем шикарное.
Кто против - пусть идет сюда и смело скажет это в моё лицо. Если уже боитесь, то не идите и успокойтесь.
Так, что я хотел сказать то...
Привет Воронежу, у меня там живет любимая девушка, но она меня никак не любит! Это Небесный суд, за то, что я плохо слушался маму ..
Гудбай Воронеж, где я не был никогда)


23 Ноябрь 2014 г. ·

Сегодня убедился в своей вселенской бестолковости и нелепости. Нет, не сегодня, я понял это тогда, как только начал что-то понимать, а сегодня меня это опять не удивило. Доколе, блин, доколе можно устраивать комедии на весь мир?! Шага не могу ступить, что-бы бы не вляпаться. Вы знаете, почему со мной так любят общаться знакомые? А потому что, если-бы не было меня, то стало бы скучно и пришлось бы смотреть глупые сериалы. А если есть я, то не надо лезть в торренты - я вам самое лучшее онлайн кино и каждый день новая серия. И так - сорок девятый сезон! В главной роли, так полюбившийся вам, долбо.. б, он не оставит вам шансов для скуки. Смотрите и смейтесь, смейтесь и радуйтесь, что вы не я!
Спасибо за внимание,
всегда ваш рыжий клоун,
не переключайтесь на другой канал.


23 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

В это время я особенно широк, редкая птица долетит до середины..
Птиц, спасибо за то, куда ты долетела)
Чмоки, я тоже люблю тебя!
Как-бы на весь мир прокричал)


27 Ноябрь 2014 г. ·

Никогда не выхожу утром из дома без пары кошачьих консервов в кармане. На улице меня ждут голодные окрестные кошечки. Да - я кормлю кошечек, вынашиваю ёжиков, перевожу через дорогу бабушек. А случись меня не станет? Тогда город захватят стаи голодных кошечек и они будут нападать на одиноких прохожих, а худые и злобные ежи будут доедать раздавленых на дороге бабушек. Мир погрузится в хаос. Берегите меня, я - это очень хорошо.


28 Ноябрь 2014 г. ·

Что все так за эти новые правила? Нашего ли человека правилами испугаешь, когда из закуски - один сырок на всё сообщество.


28 Ноябрь 2014 г. ·

Неделю висит туман. Он днем туман и ночью еще сильнее туман. Блин, если-бы я хотел жить в Лондоне - я там бы и жил, но я туда не заказывал. Верните мне солнце! Я забыл какое оно.


28 Ноябрь 2014 г. ·

Кривомордое селфи на фоне аквариума в родном банке со смешными и тупыми рыбами. Вызвали меня банкиры, как нашкодившего пионерца и спрашивают:
- Где деньги?!
Смешные какие. Если банк не знает, где его деньги, то откуда мне знать, куда я дел деньги банка. Нету денег, исчезли, потратил куда-то, какая, в конце концов, разница, как нету денег?
В таком бардаке поди разберись куда они деваются, тут - то санкции, то нефть, то Меркель из ума вышла, а там уже французы последнюю лягушку доедают - всё Мистрали продать не могут, а я тут переживай за лишнюю пару тысяч. Не знаю и всё, хотя знаю, но не скажу, а то банкиры расстроятся.
Короче, хитрые банкиры мне сделали отличное предложение - если я им отдам деньги сейчас, то мне дадут премию. О как! Какой порядочный человек от этого откажется? Хари Кришна, тот, кто ждал меня на Новый год - можете не ждать, премию я люблю больше, чем вас.
Хотя сижу сейчас и думаю думу.
Думается мне, что отдать четыре тысячи европейских рублей и получить триста рублей в карман - это не совсем еврейский гешефт. Четыре тысячи в кармане, весят немного иначе, чем триста или это кажется только мне?
Где-то меня на...бали.


28 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Весь день звонят мои этническо политические враги, требуют завтра на рандеву. Надо ехать на паровозе, машину оставлю дома ибо там не только кормят, но и поят. И так - смертельный номер, ватник едет к западным укропам на предмет не только покушать, но и нажраться. Что не сделаешь за кусок халевного сала. Ой мама, у тебя продажный сын!
Кстати, сало тоже бывает кошерным, если его поредварительно обрезать.
Вот вы там срётесь, а я делаю этот маленький шаг для человека, который большой шаг для человечества, хотя это про луну, хотя ПХ.


29 Ноябрь 2014 г. ·

Не люблю немецкие железные дороги, от того что они не делают "тук-тук", рельсы у них без стыков и никакой романтики. Чертовы немцы, что им в руки не дай - из всего автобан устроят.


29 Ноябрь 2014 г. ·

Просто фотки.
Бавария, Мемминген.
Рождественская ярмарка, горячий глювайн, зачем-то баран, лавка хитрого китайца, корове рога поломали. Немок показывать не буду, они страшные.


29 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Огромное спасибо расово чуждым укропам за гостепримство, душевную тщательность и много хороших и добрых слов. За пожрать - особенное спасибо. А этот трогательно неумелый бешбармак, только затем, что если я кыргызкий ватник и, стало быть, должен есть только бешбармак и детей украинцев - не оставил меня равнодушным.
Спасибо мои любимые))). Вы делали это как могли, вы делали это для меня))).
Для мира во всем мире, нужно совсем мало - просто берите меня и кормите сытно.
Отличная фотка из шестидесятых, очень семейная и добрая. Разве, что вырезать эту сатанинскую морду снизу.


29 Ноябрь 2014 г. ·

Когда едешь на паравозе после десяти, то из всех поголовно пьяных пассажиров, самый трезвый немец - это я.


30 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

"Хвост виляет собакой" - совсем не фигура речи, как и "нога думает человеком ".
Не верите? Попробуйте сами пиз...ануться мизинцем об ножку стола..(!!!)


30 Ноябрь 2014 г. ·

Мой хороший знакомый бросил пить пиво, из-за излишней пузатости, и усублимировался в производство зверей, размером с человека, из подручных материалов. В данном случае - беспризорное бревно и два метра ржавой цепи.
Я теперь боюсь расставаться с пивом - меня слишком мегалитическая культура интересует, не дай Бог.


30 Ноябрь 2014 г. · отредактировано ·

Заметка плохого мальчика.
Мой самый уважаемый (и тайно любимый) друг, писала сегодня о книгах.
Спасибо мой (тайно любимый) друг.
Вспомнилось, как я выменял "Житие святых", конца восемнадцатого века, на пол литровую банку наркотика растительного происхождения и, позже, расплатился ею, книгой, за огромный долг.
С тех пор, я особенно люблю хорошие книги.
Всем успехов в наступившей неделе.


Рецензии