Читай книгу жизни 4 часть

"Спасибо тебе, Пресвятая Богородица! Это ты явила чудо, это ты, спасибо, спасибо, спасибо!"- Сияна молилась всё утро, она отвешивала бесконечные поклоны. Слезы радости вымывали из её души горькие слезы перенесенного горя. Постепенно собор наполнялся прихожанами, они мешали ей вымаливать благополучия в будущем. Получив, это драгоценное чудо, жизнь племянника, Сияна боялась потерять его снова. "Иди и рисуй!"- сказала она себе молча и покорно поспешила в мастерскую.
Листы ватмана, хорошо отточенный карандаш в её руке, она замерла в ожидании священного ритуала. Мысли проносились в её уставшей голове с огромной скоростью. Она не успевала их осознать, они неслись, как облака по  небу. Но вот в её видении выплыла огромная черная туча. В мозгах, как градом застучало: "зависть, зависть, зависть!". Сияна машинально водила по ватману и писала это слово заполняя один лист ватмана за другим.
Когда стол опустел, тетушка прилегла на него, бессильно двигая карандашом.
Проснулась Сияна от прикосновения, -"Прости меня, это я виновата, я ревновала, очень сильно ревновала тебя к  Атанасу, прости меня пожалуйста, я так больше не буду", - перед ней на коленях стояла Веда.


Рецензии
Людочка, интересно, как воплощается в жизнь промысел Божий. Как важно попросить прощение, когда внутренний голос подсказывает, что это необходимо сделать, а гордыня всячески этому препятствует и не дает многим светлым помыслам осуществиться.

Надежда Дацкова   14.05.2015 10:54     Заявить о нарушении
Как точно ты, Наденька, написала!

Людмила Колобанова 2   14.05.2015 17:58   Заявить о нарушении