Из прошлого, в будущее. Часть 1. Амазонки Гл. 5

Глава 5. Попались!

-1-

Мы снова шли, преодолевая буреломы и кустарник. Хотелось есть да и пить. Даже рюкзак, мешая, стал обузой. Всё же времени на тренировки было мало, слишком мало. Лейла, вообще, шла на автомате задыхаясь и пошатываясь. Возможно, именно из-за своего состояния я и пропустил начало атаки. Хотя по-честному атаки и не было. Просто впереди метрах в пяти из-за дерева появился силуэт. Нечеткий человеческий силуэт. Он весь как-то расплывался и менял цвет. Неяркие цветовые пятна повторяли расцветку местности то темнели, то наливались зелёным. Я, тряхнул головой прогоняя усталость:
– Стой на месте клон! Или мы будем стрелять! - услышал я голос.
Рывок в сторону слился с негромким звуком «дум».
– Выстрел... - понял я, следом послышались ещё раз «дум-дум», и я начал падать...
*   *   *
Сознание возвращалось с трудом. Первым прорезался слух:
– … и не такой он здоровый, как я думала... - произнес чей-то голос.
– Он вырубил одиннадцать человек и спокойно уехал?! - уточнил второй голос.
– Но мы спеленали его за минуту!
– Из засады... - произнес второй голос.
– Что-то он долго валяется в отключке? - опять первый голос.
– В него же слоновью дозу транквилизатора ввели, ещё один выстрел и сердце остановилось бы... - пояснил второй голос.
Я открыл глаза. Чернота сменилась сумраком и кругами перед глазами. Голова была тяжелой словно налита свинцом.
– Очнулся!
– Ну, наконец-то! - прозвенел второй голос.
Мне было наплевать на говорящих, а вот пить хотелось невыносимо:
– Пить... - с трудом прошептал я.
– Пить просит! Дать, что ли? - спросил первый голос.
– Дай. Он все равно пристегнут к столу.
– Кто пристегнут? - подумал я и попытался сесть.
Не получилось. Оказалось что пристегнут к столу был я. От мизерного усилия голова разболелась ещё сильнее, и, похоже, я потерял сознание. Очнулся оттого что мне на лицо полилась вода. Я как собака лакал воду, попадающую на губы. Потом мне в рот сунули трубку и по ней потекла вода. Вкуса её я не ощущал, но она была холодной и её было много... А потом всё закончилось. Я приоткрыл глаза и сквозь пульсирующую в голове боль скосил глаза. Освещение было ярким. Даже чересчур, но вот обстановка не вязалась с теми что я уже знал. Явно не палата. Грязно-серые унылые стены, металлическое ложе к которому я был прикован и две амазонки в полном обмундировании грязно-зеленого цвета.  За плечами одной виднелся автомат, а у второй на поясе здоровенный пистолет типа «Стечкина» с толстой рукояткой. У стены стоял неприятный столик на котором лежали какие-то поблескивающие хромом инструменты и шприц-тюбики разного цвета.
– Ну как дела клон? - на меня смотрела дама с пистолетом.
– Да пошла ты... Сука! - выдохнул я и закрыл глаза.
– Точно ожил! Ругается! - заулыбалась дама. - Поговорим?
– Вас же двое?! - с трудом выдавил я из себя.
– Да... - недоуменно выдохнула она...
– Вот между собой и разговаривайте!
Мгновенно тишина сменилась кудахтающими звуками. Приоткрыв глаза, я понял что она смеется.
– А у него и правда большой словарный запас! - заметила она отсмеявшись.
И посерьёзнев, задала вопрос:
– Клон! Назови свой номер!
– А может быть, тебе ещё и ключ дать, от квартиры, где деньги лежат?
Она проигнорировала мою реплику, но добавила:
– Ты ведь знаешь, что я и так могу его узнать...
– Да ну? - сделал удивленное лицо я.
– Кто научил тебя пользоваться оружием? И правда, что ты умеешь драться?
– Оружием, драться? - я недоумевал, - да они не в курсе кто я! - дошло до меня, - а если и знают, то не верят!
– Хозяйка...
– Кто? - в голосе слышалось изумление.
– Кто-кто?! Моя хозяйка! Вот кто...
– Какая хозяйка? - ее голос выдал удивление.
– Хозяйка Лайла. Она считала что если я научусь стрелять и драться, то в постели буду больше похож на мужчину!
– Какого мужчину? - смесь изумления и непонимания.
– Настоящего мужчину! - с пафосом продолжил я, с трудом сдерживая смех.
Я опять поглядел на своих захватчиц. Было забавно видеть как они недоумевающе переглянулись.
– Да они оба психи, - осторожно предположила та, у которой был автомат, отходя от меня подальше.
– У клона не может быть хозяйки, - неуверенно пробормотала вторая с пистолетом.
– А меня была! - я придал голосу дрожь, - хорошая хозяйка, добрая. Она меня кормила и лечила. А сейчас у меня болит голова! - с упреком продолжил я.
Это надо было видеть. Они, обе стояли ошарашенные с трудом переваривая услышанное.
– Обезболивающего вколите? А? - попросил я.
– Вот черт! - первой пришла в себя дама с пистолетом. - Алла, вколи ему стимулятор с обезболивающим. С ним точно что-то не то!
– А я говорила! У него даже номера на запястье нет! - произнесла Алла, ставя мне укол.
Через пару минут голова перестала болеть, и в ней всё прояснилось.
– Итак. Меня зовут Скорк, - представилась дама с пистолетом, - кто ты и откуда? Почему прятались в лесу? Отвечай клон!
– Что ты заладила... Клон, клон... У меня имя есть!
– Что? - она аж задохнулась от негодования, - у клона есть имя?! И какое? - уже язвительно поинтересовалась она.
– Иван... А фамилия моя Нефедов!
– Охренееть... - встряла в разговор Алла, ещё и фамилию придумали.
– Мы с хозяйкой однофамильцы, - скромно подтвердил я.
– Пипец! - произнесла Скорк, - ты из зоны?
– Из какой? - теперь уже не понял я.
– Ну, из «Проекта»? - уточнила она.
– Да, - подтвердил я.
– И чем же ты там занимался?
– Спортом, и ещё трахал жаждущих телок!
– Кого?
– Баб, подруг хозяйки! - пояснил я с улыбкой, - могу и вас трахнуть, если хотите! Только меня надо развязать. Я не люблю снизу...
Алла плотоядно хмыкнула и облизала губы, но вот Скорк посмотрела на меня странно.
– Пока тебе стоит полежать. Я ещё не во всем разобралась... Ты его покарауль, - она кивнула Алле, а я пойду, узнаю что там девчонка «поёт».

-2-

Как только за Скорк захлопнулась дверь, я посмотрел в лицо Алле и по слогам произнес:
– Я тебя хочу! Сейчас! Иди ко мне! - и попытался протянуть в её сторону руку.
Её глаза повлажнели, и в них появилось «****ское» выражение. Она сделала шаг ко мне и остановилась рассматривая меня в упор, особенно ниже пояса.
– Отцепи мне хотя бы одну руку, и я тебе продемонстрирую, что умею! А умею я многое! Поверь...
Она оглянулась на дверь, а потом, быстро сняв с пояса пульт, нажала на кнопку. Раздался лязг и правая рука освободилась от захвата. Протянув её к Алле, я нежно проворковал:
– Быстрее милая, иди ко мне...
Короткий шаг и она наклонилась надо мной. Я нежно провел рукой по её ягодицам и... когда она замерла, схватил за шею пережимая горло. Дергалась она недолго.
– Поздно, милая, пить бальзам, коли печень умерла! - прошипел я.
Я даже успел перехватить пульт, пока она сползала на пол. Пять кнопок, одна красная. Нажата кнопка № 2. Я нажал №1 и вторая рука оказалась на свободе. Уже через пять минут прикованной на столе лежала охранница, а я осматривал автомат. Принципиальных отличий от оружия которым раньше я пользовался не наблюдалось. Иной дизайн, меньший вес. Отстегнув магазин, увидел странные патроны, больше похожие на миниатюрные шприцы в гильзе...
– Видимо, из такого меня и подстрелили... - решил я, - не летальный боеприпас.
Теперь допрос. Я привел Аллу в чувства, увидев меня над собой, она задергалась. Раскрыла рот пытаясь заорать, но я, прикрыл его рукой.
– Тихо! - приказал я, - если будешь орать, придушу! Кивни головой, если поняла.
Она истово подергала головой, в глазах стоял ужас. Решив ещё надавить я, размахнувшись, от всей души, влепил ей пощёчину. Голова мотнулась в сторону, а на глазах выступили слёзы.
– Я задаю вопросы, ты тихо отвечаешь. Если что... тебе конец ясно?!
– … - замотала она головой соглашаясь.
– Кто вы?
– Мы... Мы из Службы! - шепчет она с пафосом.
– Из какой? - непонимающе переспрашиваю я.
– Служба безопасности, а ты кто? - тут же задает она вопрос.
– Иван Нефедов, капитан, командир разведроты.
– Какой капитан? Какой роты? - непонимающе переспрашивает она.
– Заткнись! - и не сильно тыкаю кулаком ей под рёбра.
Она замолчала, ничего не понимая.
– Зачем вы нас задержали?
– Приказ. Был побег клона с сообщницей, - сообщила она.
– А клон, надо полагать, я? - уточняю.
– Она кивнула.
– Как нас нашли?
– Запеленговали планшет.
– Но я его не включал?!
– Там есть изолированный маячок. Активирующийся автоматически при пересечении охранного радиуса...
– Понятно.
– Что ещё про меня знаешь?
– Клон, частично обученный, и даже вроде умеешь драться...
– Это всё?
– Да...
– Где мы?
– В лесу, в спецбункере снятом с консервации, ещё со старых времен...
– Сколько вас?
– Пятеро... Двое охраняют периметр наверху, а я, Скорк и Дарья  внутри. Дарья допрашивает девушку, Скорк командир...
– Где держат Лейлу?
– Дальше по коридору за поворотом камера...
– Спасибо за инфру, - и я, оторвав у неё рукав, и заткнул ей рот и подошёл к двери.
Прислушавшись, выглянул в коридор. Тишина, лишь справа раздавался тихий говор. Взяв автомат наизготовку, я медленно пошёл в ту сторону и за поворотом наткнулся на полуприкрытую дверь. Заглянув, в оставленную щель увидел, что моя товарка прицеплена к такому же столу и её активно о чем-то спрашивают, а она с жаром отвечает. Прислушался:
– … он диверсант из армии прошлого! Запросто разделался в бою с нашими лучшими рукопашниками...
Решив более не ждать, я рывком распахнул дверь и сделал два прицельных выстрела. «Дум, дум» стукнул автомат и обе СБ-ешницы повалились на пол. 
– Что-то ты слишком разговорилась, - сурово произнес я, обращаясь к Лейле.
– Ты... что? - затряслась она, - их убил?
– Ага... - радостно осклабился я, там ещё одна валяется, в другой камере. Остались двое снаружи, и мы сможем передохнуть...
– Ну, так ведь нельзя...
– Ага... А в меня стрелять из засады можно! - весело парировал я, - с какой стороны выход?
– Там, - кивнула она неопределенно, и начала всхлипывать.
А я увидел торчащие из кармана Скорк наручники, быстро нагнулся и спеленал обоих спецов по рукам и ногам.
– Ты со мной? - вопросительно посмотрел я на Лейлу.
– Убийца... - в ужасе шептала она.
– Тогда полежи пока здесь, и никуда не уходи, а я ещё с двумя бойцами разберусь... - и вышел в коридор.
*   *   *
Двоих охранников я «взял» как куропаток — тихо и бесшумно они не ожидали нападения из бункера, и теперь наслаждался покоем. В бункере оказалось как раз пять камер, два помещения типа медблоков в которых стояли эти странные столы с наручниками, комната отдыха, кухня и санузел с душем. После короткого допроса все задержанные были определены по отдельным камерам, а я заставил Лейлу заняться приготовлением обеда. Слава богу продуктов было много. Поев, я обезопасил себя стянув Лейле руки и ноги пластиковыми наручниками и уложив в койку. А сам с удовольствием приняв душ, и растянувшись на чистых простынях, уснул.

-3-

Выспавшись и позавтракав, я начал обдумывать мой вчерашний разговор со Скорк, или, вернее сказать, допрос... Она не хотела отвечать, но вот Дарья оказалась сговорчивее... и как только я, выстрелив ей над ухом из пистолета, и ткнул ещё воняющий порохом ствол в губы тут же решила говорить.
Она, Дарья, санинструктор. И в её обязанности также входит медикаментозный допрос. Вот тогда-то я и получил полную раскладку по препаратам лежащих на тумбочке в моей камере, коими и воспользовался при беседе с её командиром Скорк.
Здесь всё осталось, как и в нашем времени. Информация - это всё. Её всегда мало и она доводится только до ограниченного круга лиц. Но всё по порядку:
Люди, или скорее женщины, хотели жить дольше. Но природу трудно обмануть, хотя они и добились успехов. Средний срок жизни перевалил за сто лет. Но вот дальнейшее увеличение срока жизни столкнулось с непреодолимыми трудностями. В связи с этим в рамках специального проекта под эгидой СБ разрабатывался альтернативный способ: переноса сознания в клонированные тела; так называемая операция «Ферзь». Судя по всему, внутри операции «Ферзь» проводилась секретная разработка «Троянский конь». Но вот СБ не было поставлено в известность, о ней. Её курировал напрямую Совет. Хотя информация о ней просочилась и руководители СБ решили узнать что же сие значит, а заодно и урвать «свой кусок пирога». Таким образом,в лесу, недалеко от зоны проведения исследований по «Троянскому коню»,  появилась разведгруппа СБ из регионального Сибирского отделения. Мониторинг эфира и другие оперативные действия давали весьма скудную и противоречивую информацию. Взять языка им не разрешали, а тут такое дело: побег, охранница и обученный клон... И когда стало ясно - сбежавшие ушли в тайгу, что само по себе было необычно Скорк решилась на захват. Её группа мониторила наше передвижение, в то же время глуша наши сигналы во избежание конкуренции. Так что группы преследования из «Проекта» потеряли нас на второй день, а группа Скорк взяла языка. Мне повезло. Лейла обладала информацией только на уровне слухов и сказанного мной. Но одно дело слышать, а другое знать наверняка. Ей не поверили, а когда я стал нести «чушь» про хозяйку и тренировки, решили что я просто сбрендил, тем более клоны не отличались большой психологической устойчивостью. Ещё труднее было поверить в удачную пересадку, а уж что объект удачного опыта мужчина... Воспользовавшись моментом, я переиграл ситуацию и теперь был хозяином положения. Кстати, Скорк до сих пор ещё не верила, что в меня пересажен полноценный разум мужчины из прошлого да ещё и разведчика-диверсанта... Клоны, это же просто живые вибраторы и не более, а тут такое!
А ещё она была тщеславна и амбициозна. И захват проводился без санкции центра и его оповещения о проводимой на свой страх и риск операции. Учитывая одностороннюю связь с центром при полном радиомолчании — я нашёл временный приют!
И, кстати, на всех объектах проведения операции «Ферзь», даже используя в качестве реципиента клонов, выращенных из клеток донора, результаты были нулевыми. И это давало повод для размышления.
Я вот тут... Но другие объекты из того же биологического материала и той же матрицы — потерпели крах. И как я помнил, даже Хлоя не понимала в чем тут дело! Да и вопрос о возрождении мужчин, который в красках описывала мне Хлоя, не стоял на повестке дня, а был одним из возможных вариантов далекого будущего...
Мне было отчего хвататься за голову. Один мужчина на планете населённой женщинами. Миллионами, а, может быть, и миллиардом женщин. И будь я Казановой - это окрылило бы меня, но я был простым мужчиной, пусть и со специфической подготовкой помогшей мне выжить и скрыться от опеки... А что дальше? Создать этакий халифат с гаремом и заняться воспроизводством мужчин с максимально доступным количеством женщин? А где найти такое количество женщин, или место? Здесь в лесу? Не думаю что это можно будет долго скрывать, без поддержки Совета или того же СБ. В голове крутился вопрос: «Они мне помогут?». И тут же возникал ответ: «А оно им надо?»...


Рецензии