К Мирике на чаек 778

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Дочь. 6 лет- маме:
- Ты меня утром не буди.
7 утра.
- Мам, а когда кушать будем?



***



- Она, короче, в любви призналась.
- А ты что?
- А я мёртвым прикинулся.



***



Во сколько ты будешь дома?
Пора уже запомнить, что по пятницам я прихожу домой в субботу!



***



Лектор рисует на доске график и, немного заикаясь, говорит:
- А вот это м-мы сейчас заштри-заштри...
Добрый студент решил помочь:
- ...х%ем.
Тишина...
Лектор, поправляя галстук:
- Ну кто чем, а я мелом!



***



Иру Сидорову в классе ненавидели и девочки и мальчики, потому что у неё первой выросли и грудь и усы.



***


- А сколько лет мне всего жить осталось?
- Ку-ку, ку-ку, ку...
- Доктор, вы совсем, что ли, долбанулись?



***



Три старика отправились поиграть в гольф. Первый жалуется:
— Н-да, похоже, что с годами эти холмы становятся все круче и круче...
Второй:
— Да и расстояния от лунки до лунки больше, чем я их помню. А клюшки все тяжелее и тяжелее...
Третий:
— Хватит ныть! Радуйтесь, что мы еще хотя бы с нужной стороны травы!

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/13/336


Рецензии