Я люблю, когда на улице сумерки

А я люблю, когда на улице сумерки,
Когда солнце за горизонт ушло,
Когда фигуры не различить- все мутное.
В это время счастье мое взошло.

Оно прикоснулось ко мне ночной теменью,
Луной показалось в окне моем.
Чем станет потом оно? - Может бременем.
А может дождиком по весне.

Пока не знаю я, просто слушаю,
И в этих звуках ночной тишины,
Я сердца стук с дверью стуком не спутаю
И различу звуки нашей души.


11.05.2015г


Рецензии
Таня, прекрасно, когда любишь... Пусть это будут сумерки ! Любить жизнь прекрасно ! Ведь она одна у нас... ))

С теплом, кстати, понравилось ! Спасибо. Заходите и ко мне ! Буду рада !

Полёт   25.08.2015 10:16     Заявить о нарушении
За отзыв большое спасибо!
Обязательно зайду)
Желаю Вам любви и добра!!!

Татьяна Фарафонова   26.08.2015 09:07   Заявить о нарушении
Спасибо большое ! Счастья Вам и всего доброго ! ))

Полёт   26.08.2015 09:37   Заявить о нарушении