Поле битвы - душа. Часть 5

ПОЛЕ БИТВЫ – ДУША. ЧАСТЬ 5


Все Творение состоит из семи Божьих Небес и двенадцати небесных народов. Их совершенство и гармония определяют жизнь. В каждом живом существе, в каждом сердце пребывает Господь, дающий свет небесной истины. Он пребывает во всем Творении, Он направляет и также проверяет все поступки. Это свойство Господа быть верховной Душой, или, говоря иначе, Святым Духом, пребывает во всех живых существах, и даже в каждом атоме и, тем не менее, Господь - вне всего этого. Все существует в Нем, причина всего Творения - в Нем. Наиболее важно, что присутствие Господа в нашем сердце есть высшая истина. Он же является свидетелем всех наших поступков и слов. Как бы ни был человек одинок, Господь всегда пребывает вместе с ним, наблюдая за всем и слушая. Это небесные мысли Божьего разума.

Это все Тот же небесный Отец, Который всегда воскрешал на Земле жизнь, уничтожая беззаконие. Нашу вселенную и планету Он создал по Божьему вдохновению (Святому Духу), вместе с Которым Сын небесного Отца – Божья свобода основал первое, ангельское человечество на Земле. Вместе с этим самым ангельским человечеством Господь пребывал Сам, подарив людям истину и милость, при помощи которых люди научились постигать учение высшего Неба.

Господь – океан сладкого Божьего нектара. Можно утолить свою жажду, но нельзя устанавливать свои права.

Если Господь сияет через выбранное Им человеческое тело на земле, то Он вынужден жить как человек, а такой человек будет подобен человеку только внешне. Он показывает, что человек может вырваться из материального мира, мира иллюзий, и как он может это сделать. Господу в человеческом теле приходится пройти через все то, с чем сталкивается обычный человек. И Господь показывает нам ограниченность этого земного мира. Он также показывает, что противостоять нечестности, несправедливости и эксплуатации – это долг каждого человека.

Долг гражданина – оглашать истину и поднимать оружие разума против лжи и эксплуатации одной части общества другой частью общества. Долг руководителей общества – защищать жизнь и права граждан своей собственной жизнью. Долг учеников Господа – быть Его учениками.

У защитников общества есть два врага - лень и усталость, у нас есть также два друга – тяжелая работа и осторожность. Защитники общества, которые могут победить этих врагов и подружиться с друзьями, становятся непобедимыми.

Истинный друг – это благословение Бога. Не следует терять друзей, а тем более разрушать отношения с Господом, из-за какой-то еды или имущества.

Когда защитники общества забывают о своем долге, то их мысли и чувства становятся бездушными, истина и знания оставляют их, как будто они никогда не были причастны к ним.

Лучше не давать обещаний вообще. Но если человек обещает, то должен быть осторожен, когда дает обещания, так как однажды данную клятву нельзя нарушить и не исполнить.

Глаза многих людей окрашены соперничеством, потому что хотя они – и дети небесного Царства, которые даже молятся в церкви, но небесное Царство больше всего любит защитников истины, а не тех, кто формально следует обрядам. Поэтому считающие себя верующими люди, которые далеко отстоят от истины, начинают соперничать.

Зло - это всего лишь зеркальное отражение слепого честолюбия. У зла нет своего лица.

Необходимо научиться побеждать свое честолюбие. Необходимо научиться смирению. Только смирение ведет к прогрессу.

Высокомерие, именуемое иначе честолюбием, затмевает мужество.

Необходимо стремиться быть идеальными учениками Господа, потому что если ученики не имеют сильного желания к обучению, то что могут сделать наставники?

Знание не может быть передано от родителей к детям. Знание нужно «завоевывать»: кто завоевывает знание, получает на него право. Мы все обязаны быть учениками небесного Отца.

Небесный Царь очень добр к нам, и мы подносим Ему благодарные чувства, а также радостные мысли, которые являются платой за нашу жизнь, успехи и обучение в школах небесной и земной жизни.

Этика – самое просвещенное учение в обществе для каждого времени.

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

28 апреля 2015 г.
г. Москва.

При составлении текста использовано "Седьмое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси" (И. Клименчук).
http://www.proza.ru/2012/07/22/307


Рецензии