Какая-то обычная...

Я какая-то обычная.
Даже слова и ощущения от того, что одинаковых не бывает, что во всем мире нет повторяющегося человека, не дают мне тонуса.
Тонуса для глубокого вдоха.
Тонуса и толчка мечтать больше и глобальнее.
Хотя я уверена, что не ошиблась и не переигрываю с 101 днём изменений в своей жизни, которые затеяла с  14 марта!
Просто больших шагов и изменений не бывает!!!, без отрыва кусков отмершей ткани.
Не очень красивые ассоциации с такими словами, но по другому не описать.
Сами представьте...
Мечтаем, представляем и хотим так сильно, что все это срастается с нами, как наша плоть. Становится нами.
И вдруг это нужно оторвать, вырезать, изолировать...
Больно...
Страшно...
А вдруг не выживу?
А вдруг много на себя беру?
А вдруг не зарастет это место?
А вдруг шрам останется.
Но упоение собственной слабостью и усталостью, сулит лишь, кратковременный эффект!
Поэтому,  не много "залипнув"  мчу дальше.
Еще неожиданные открытия этих дней...
Как молния грянули озарения!...
Пока не знаю позно или самое то время...
Всё, что я сейчас имею! От самой самой мелочи до крупногабаритных достижений. Это до мелочи совпадает с тем, о чём я мечтала прошлые 10 лет. О чем грезила, что писала, что озвучивала и о чем молчала.
Ну вот всё как хотела, до крупиночки.
И как будто линия сейчас, до которой я дошла, как будто обнажённая, без одежд. Те что мечты.
А что дальше?
Именно от этого страшно! Вопросы... А намечтала ли я для дальнейшего моего счастливого жития?...
Правильно ли все то, что сейчас происходит?
Это так надо, для большего и глобального? Вроде как с чистого листа?
Или я где-то потерялась и отстала от самолёта, тот котрый увозит посылы и намерения куда надо?
Хочется конечно вспомнить, а как было тогда, 10 лет назад?!!! Когда тоже стояла у начала или тогда казалось конца?
Но я не помню.
Впервые,  разобралась с прошлым так, что не помню!..
Я путаюсь...
Течение времени замедлилось или ускорилось?
Это из за много праздников мач или это весна?
Я вот ощущаю сейчас себя почему-то галькой на пляже.
Вроде не мелькашка совсем. Вроде и рисунок с заковыркой...
А стоит только отойти на один шаг и все особенности перестают иметь значение...
Я теряюсь среди многослойности и скученности людской...
Опять же страшно и паника у меня...
Сейчас спасает лишь образ того, что вижу себя на утреннем не "засранном" пляже, а у берега пришвартованы корабли, на оном из которых стоит мужчина моей мечты с сочком))))
И ждёт момента, когда я в полной мере наслажусь своей серостью, чтобы выловить меня обратно на корабль и увезти в сказку к собственному аэропорту с самолетами...
Где самолёты наши, увозят все мечты и намерения, в не ограниченных количествах, куда надо...


Рецензии