Осторожно, соперница!

Я проиграла, потерпела фиаско, побеждена. Грустно сознавать, но это так. Она увела тебя, равнодушно, как многих.

А вначале  вошла в семью, как хороший приятель, товарищ, друг. С ней все вокруг было легко и просто. Она добавляла задора и куража в серые, однообразные будни, а во время праздников ей вообще не было равных. С ней  звонче пелись песни, как-то  свободнее и раскованней танцевалось. И вела она себя как друг семьи – являлась на званные обеды и ужины, в дни радости и печалей с завидной регулярностью. Новый год и Восьмое марта, 23 февраля и дни рождения она всегда здесь, рядом с вами. По первому знаку тут как тут.  Идеально сложена, в яркой импортной одежде,  всегда доступна и  готова в любую минуту поделиться хорошим настроением со всеми. То, что она – моя соперница, я поняла не сразу. И, как это всегда бывает,  обманутые узнают обо всем последними, узнала слишком поздно. Я теряла свое влияние на тебя, а она…
 
Она становилась для тебя все значимее. Ты все больше и больше прельщался нею, и  незаметно, для тебя она становилась всем: необходимой и  незаменимой. Ты все чаще и чаще засиживался допоздна, оставаясь с ней наедине. Ваши «беседы тет-а-тет» затягивались дотемна,  на сутки или двое кряду…
 
Я -  проиграла, а она - победительница. Выиграл ли ты? Думаю, что нет. И вообще от её победы никому не стало теплее. Дом опустошен. Друзья – её друзья – покинули этот теперь такой грустный  и унылый дом. Ты  - ушел из жизни!.. Ты - ушел из жизни, а она все такая же: веселая и доступная. И снова предлагает свои услуги другим.

Осторожно! Берегитесь! Не впускайте её к себе в дом, ни как подругу в печали, ни как попутчицу радости. Она зла и коварна. Берегите свой очаг,  берегите  любимых, берегитесь этой бессердечной и подлой стервы. Я думаю, вы уже догадались о ком я?  Это - бутылка водки.


Рецензии
Кодовое Слово этой миниатюры - всегда доступна! Браво, для друга семьи отлично!

Макар Токарев   12.05.2015 08:47     Заявить о нарушении
Как хорошо, что прочитав, вы оставили мне свое сообщение. Спасибо. Заходите еще.

Лана Казьмина   12.05.2015 08:54   Заявить о нарушении
Почему хорошо? Вам плохо?

Макар Токарев   12.05.2015 09:07   Заявить о нарушении
Да что вы, наоборот, это очень хорошо, что вы не остались безучастны. На моей страничке в Стихи.ру читателей хватает, а вот рецензии писать им лень.
Я еще раз, искренне Вас благодарю. Заходите, всегда буду рада.

Лана Казьмина   12.05.2015 10:11   Заявить о нарушении
Да что вы, наоборот, это очень хорошо, что вы не остались безучастны.
Я еще раз, искренне Вас благодарю. Заходите, всегда буду рада.

Лана Казьмина   12.05.2015 10:13   Заявить о нарушении