Мать - одна ночка. Глава 377

На улице было уже совсем темно, было после десяти время. Вася порылся в шкафу и вытащил два одеяла. Одно он постелил на ковёр на полу, другим укрылся. Подушка тоже нашлась. Среди ночи закашлял, видать, замёрз. Я сказала:
- Вася, Вы простынете, идите на диван?
- Я Вам обещал, что не трону.
- Я Вам предлагаю лечь только рядом, под разными одеялами?
Да, вот так и спали. Вася под своим одеялом, я под своим и ничего, ничегошеньки не было. Ни поцелуев, ни приставаний, ни намёков.

Утром он пришел, и я проснулась от шума открывающей двери. Вася держал колбасу сервелат, булочки, сырок.
- Ну, сейчас покушаем, поедем на Добрынинскую, возьмём билет и я вам, Танюша, покажу Москву! Я взял себе отпуск до четверга. А вечером, вечером мы пойдём на встречу – концерт Евгения Леонова.
- Ой, правда?! Я так Леонова люблю!
- Я тоже…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/435


Рецензии