Засыпайкины уроки

Жила-была ученица 5 класса - Лиза Засыпайкина. Она очень не любила делать домашнее задание, потому, что после школы у нее все время было расписано по минутам. Сначала обед, затем сон, потом прогулка и игры с друзьями. На уроки времени, а главное желания, совсем не оставалось.
Как-то раз измученная школой Лиза пришла домой и по обыкновению забросила портфель с порога в дальний угол комнаты. После плотного обеда она растянулась на диване и включила телевизор. Шла передача о произведениях А.С. Пушкина, совершенно не интересная на ее взгляд. И так как с улицы не было слышно голосов друзей, Лиза решила, что они еще делают уроки, и можно пока поспать.
Закрыв глаза, девочка очутилась у сказочной страны. Вход охранял кот, который стоял, облокотившись одной лапой на огромный дуб с золотой цепью, а другой чесал за левым ухом и бормотал под нос: «В какую же сторону идти, чтобы песнь запеть? А то все сказки, да сказки. Надоело!» «Смешной кот, - подумала Лиза, - вот бы мне такого.» Кот заметил девочку и спросил:
-Лиза, а я в твоем сегодняшнем домашнем задании по Литературе в какую сторону по цепи ходил?
-Ой! – сказала ученица – Я уроки еще не делала. Не знаю. А ты в разные походи и посмотрим в какую лучше получится!
-Хи-хи, - засмеялась с ветвей русалка. - Кот, нам такие неучи в волшебной стране не нужны. Давай ее не пустим.
- И что же мне делать? Я никогда не была в сказочной стране, а так хочется!
Тут мимо по реке проплывал рыбак на лодке. Лиза заметила его и начала громко просить отвезти ее в волшебную страну по реке. Рыбак был добр и решил помочь девочке. Он подплыл к берегу и говорит:
- Моя лодка выдерживает 140 кг. Я вешу 65 кг, снаряжение 10 кг, улов – 30 кг. Даже не знаю, выдержит ли твои 45 кг моя лодка?  А в твоем сегодняшнем домашнем задании по Математике какой ответ получился?
-Ой! – сказала ученица – Я уроки еще не делала. Не знаю. А давай я залезу в лодку и попробуем. Может и не утонем.
-Хи-хи, - засмеялась с ветвей русалка. - Рыбак, нам такие неучи в волшебной стране не нужны. Не бери ее на борт.
Но рыбак был добр и согласился на эксперимент. Лиза забралась в лодку. Они только отплыли от берега и тут же стали тонуть. Девочка не умела плавать, поэтому пошла камнем на дно. Между всплесками воды она услышала крики друзей:
- Засыпайкина, Засыпайкина! Вставай! Выходи  гулять!
Лиза проснулась. Из головы никак не выходил смех русалки и вода как будто застряла в ушах. Она подумала: «Хорошо, что не утонула. Жаль, что в волшебную страну не пустили. А ведь так хотелось!» и твердо решила, что в следующий раз точно туда попадет. Она встала с дивана, выглянула в окно и крикнула друзьям, что не может выйти поиграть с ними, так как еще не сделала уроки. Затем открыла портфель и выполнила все задания. Оказалось, что коту нужно идти налево, чтоб песнь запеть, а рыбаку выпустить 10 кг рыбы, чтобы взять Лизу на борт. Ни чего сложного, решила ученица. Теперь я готова к посещению волшебной страны. И всегда буду делать домашнее задание. Кто знает, может оно мне и в космос слетать поможет! Мне туда тоже очень хочется!


Рецензии