Короткий рассказ о первой любви

    

За окном светило солнце. Пели какие-то птицы. Пели звонко, весело, заразительно. Наверное, поэтому, войдя в свой  привычный10-й класс, я просто остолбенел. За первой партой я увидел Её. Увидел и погиб, увидел и возродился, короче, я - влюбился.

Весь день я сидел и думал о ней. Я сидел и сам себе удивлялся и поражался. Как же  я мог быть таким слепцом, не почувствовать, не заметить того, что я учусь  в одном классе с королевой, принцессой и вообще самой лучшей девчонкой на Земле.

С  тех пор для меня началась новая жизнь. Утром я делал зарядку, чистил зубы, умывался, брился. Да, да, ведь теперь мне и самому была противна и ужасно шокировала даже однодневная щетина на подбородке и впалых щеках, а что Она обо мне подумает?

Я научился пользоваться лосьоном и туалетной водой. Я менял нижнее белье ежедневно, а рубашки чуть не каждый день:  раз в два-три дня. Не опаздывал на уроки, был всегда к ним подготовлен. Я превращался в отличного парня и с трепетом в сердце ждал. Когда же, когда она обратит на меня внимание? Вы не поверите, я начал писать стихи и перестал спать по ночам, плохо ел...

В общем, однажды я решил: "незачем нам ждать милостей  от  природы…," я должен сам объясниться. Просто подойти и объясниться. Созревал я для этого долго - целых три месяца. Вот, наконец, решился и однажды, войдя в класс и бросив всем привычное: «Привет!», - я решительно сел рядом с ней на первую парту и сказал: « Мне с тобой очень нужно поговорить».

Она обернулась ко мне, и я утонул в огромных голубых озерах её глаз, запутался в густой сетке её ресниц.  Я знал, я чувствовал, если она не ответит на мою любовь, все равно всю жизнь я буду любить только её.
- Хорошо, - ответила она, -  но не на уроке же? До моего слуха донесся теперь и её голос и трель звонка на урок. Я решил не  садиться на свое место и остаться на этом уроке рядом с ней.

Спросите у меня, -  какой был урок? - не отвечу. Я был занят другим: я - млел от счастья и от того,  что она рядом. Но мне неуловимо,  но очень реально что-то постоянно мешало. И я весь этот  урок решал еще и это - откуда  так неприятно пахнет? Вот черт, да что, что, в конце концов, так неприятно пахнет и мешает мне наслаждаться близостью моей любимой? Я весь извертелся, пытаясь вынюхать свои подмышки, и принюхиваясь и присматриваясь к своему окружению… И  вдруг я с ужасом понял, что раздражающий меня неприятный запах - это «микс» из духов и немытого, потного тела, и  источает его именно она, моя единственная и на всю жизнь...
 
К концу урока мне почему-то расхотелось признаваться ей в любви. И я просто спросил, есть ли у неё какая то пустяковая вещица, которая мне ни сейчас, ни потом никогда не пригодится...  У неё её не было. Вот и всё!


Рецензии
Здравствуйте. Да! Это была не любовь. Это было так себе, легкое затмение.
Настоящую ЛЮБОВЬ не отпугнёт какой-то там запашок ... вообще, ничто не сможет быть препятствием.
Но рассказик поучительный.

С уважением,

Георгий Овчинников   11.05.2023 22:50     Заявить о нарушении