Раскрепостила

            
Нужно запастись либо умом, чтобы понять,
Либо веревкой, чтобы повеситься.
                А. Подводный

Это был правильный мужик. Он был Мужчиной с большой буквы. Эдакий казак с запоминающейся внешностью. Несколько самоуверен, но не Нарцисс. Свидетельство тому - дочери и любимая жена. И жил он как положено правильному  мужику – тыл надежный, хозяйство крепкое, слово его  – решающее. И было бы так до самой березки, но,… пришла, вмешалась та, что всегда приходит некстати…
 
Короче, вот он, вот его дочери, а жены больше нет. Жить  бы ему потихоньку, тянуть бы лямку, пока не выроют ямку. Ведь все хорошее уже случилось, уже было. Была и жена-ягодка, и любовь навек, и дочери-цветочки, так нет же,  вмешалась Весна.
 
Ох, рад был  бы черт такой весне! Но тогда он так не думал, он не ходил – летал, парил и любил до озноба, до дрожи в коленях. Любил свою Женщину-весну. Весь мир к её ногам за один лишь взгляд, за одно прикосновение.
- Ты очень скован, дорогой, тебе нужно расслабиться, раскрепоститься. Я помогу. Я покажу, как, я это умею виртуозно….
 
Кто б спорил. Он не стал. Просто отдался любимым рукам и губам. И вновь дрожь в коленках… все! Раскрепостился…
В его жизни её больше нет. Она пропала спустя неделю, растаяла, будто весенняя дымка, а заодно  унесла с собой его честное имя, кое-что из  батьковской хаты,  и чего-то там еще.

Стыд, недоумение, сожаление и невозможность вернуть произошедшее и переиграть его заново – это самое малое, что он сегодня испытывает. Отныне в его душе такое количество страхов, что жить с этим невыносимо. Они терзают, рвут его на части, заставляя  вновь и вновь прокручивать в памяти момент встречи с Женщиной весны. А после -  он убит, растоптан, обесчещен, его нет, но он продолжает дышать, осязать, видеть, чувствовать…. 

Вот  снова возвращается  боль. Господи, как же стыдно и невозвратно поздно. А жить все равно нужно.


               


Рецензии