ТА же МИлка - НЕ ТА СТАЛа - ТА же любушка - НЕ ТА!

НЕ ТА МИлка НЫНе СТАЛа - моя любушка - НЕ ТА...
         (ПЕСЕНКА не Очень ВЕСелка)

НЕ ТА МИлка НЫНе СТАЛа -
Волга РЕЧенька не ТА!
НЕ ТА МИлка НЫНе СТАЛа -
Моя любушка не ТА:
ТА же любушка - не ТА...

ВздОрной вспЫльчивою стала
И красА уже не тА...
Пить, гулять "нелЕво" стала
И любовь уже не тА...
ТА любовь - уже не тА...

А когда-то ж -
В любви клЯллась -
В любви ВЕРной -
       навсегдА...
В любви ВЕЧной -
       навсегдА...

Была мИла - всем на дИва,
Пьянство ж сбИло нежный ЦВЕТ,
Гулять "вЛЕВо" - полюбИла, -
И красЫ уж бОльше НЕТ...
НЕТ красЫ, любОви НЕТ...

А когда-то ж -
В тьме богАтой -
В ТЕ далёкие годА
В любви клЯллась -
В любви ВЕРной - навсегдА,
В любви ВЕЧной - навсегдА...

НЕ ТА ЖИЗНЬ уж НЫНче СТАЛа -
ЖИЗНЬ всеобщая не ТА:
ЗагулЯла, заблевАлась -
От макУшки до хвостА!

ЖИЗНЬ загУльная сгубИла -
ВСЯ увЯла крксотА:
Ведь бездЕлье - жутка сИла -
АморАльность, нищетА!

Я же милку - любил пЫлку,
Я и ДАЛЬШе бы любИл.... -
Ла влюбИлася в бутЫлку, -
Я ж бутЫлку - не взлюбИл...

ПогубИла мою милку -
ТА блестЯщая бутЫлка -
ТА злоСЧАстная бутЫлка
ВСЁ сгубИла - ТА бутЫлка -
Мою пЫЫлку - ТАК мне милку!

Меня МИЛая любИла -
Мне казалось - на ВСЕГДА...
ПотОм милая - уплЫла
Оказалось - наВСЕГДА!

РАНЬШе МИЛую любИл я -
МНЕ казалось - наВСЕГДА!
Я и ДАЛЬШе ТАК любИлся -
ЛюбОвь НЕкому отдАть...
УшлА ж МИЛка - с ТОЙ бутЫлкай -
И МНЕ НЕчего уж ЖДАТЬ...

Ко мне милки - ВСЕ - НЕ милки
И МНЕ НЕкого уж ЖДАТЬ...
Я и ДАЛЬШе бы любИл ВАС -
Любовь НЕкому отДАТЬ...
......................   
           Крыленко Владимир: Донецк: 12 мая 2015


Рецензии