Мать - одна ночка. Глава 381

- Вася, нет, я еду. Москва, конечно хорошая и ты хороший, но я еду. Не ради себя, ради Саньки еду, пусть живёт в нормальной стране. Тут ещё такое начнётся, тут только вот- вот всё начнётся.
- Что?

- Криминал, инфляции, беспредел, хамство и всё такое. Здесь перестройка, это революция и не известно, чем всё этот эксперимент кончится для простых людей. Я – мать, я не могу, зная это всё, здесь оставить сына. Прости Вася, это так. Не нужна мне Германия и жизнь тамошняя мне не нужна, но моему сыну она нужна. Ему всего семь лет, ему будет там хорошо. У него там будет будущее.

- Таня, ты преувеличиваешь.
- Возможно, но боюсь, что потом буду жалеть, однажды, что не улетела.
- Я тебя буду ждать, всегда ждать, запомни это. У тебя есть в Москве мужчина, который тебя любит и живёт только ради тебя.

- Как не скучать мне по России,
Как не влюбиться мне в Москву,
Как могут там любить мужчины,
Какие Васи там живут!
- Это прям сейчас, на лету?
- Да.
- Как в точку, скучать ведь будешь?
Мы обнялись, по его глазам текли слёзы. Я тоже попробовала выдавить слезу, вроде получилось.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/527


Рецензии