Мать - одна ночка. Глава 382

В самолёте возле меня всю дорогу пила одна молоденькая девица всё, что ей предлагала стюардесса и к концу полёта уже еле держалась на ногах. Я всё время смотрела в окно, а под нами всё вода, вода. Интересно, увидеть бы сейчас кита? Но, всего один раз увидела рыбацкое судно.

Помните, мне когда-то предсказал астролог Игорь, что попаду в Германию в середине сентября? Я ступила на землю Германии пятнадцатого сентября в двенадцать часов дня. Вот и не верь после астрологии.., всё равно не верю...

В аэропорту встретил меня жених с букетом жёлтых роз, и ехали мы куда–то через весь город долго. Не разговаривали. Он за рулём, я рядом, а на заднем сиденье лежала моя новенькая сумка.

- Странно, мне так всё здесь знакомо? Как–будто, я уже всё здесь знаю, когда–то жила? Как–будто вернулась назад, что это?
Петер мне улыбнулся, что–то ответил по-английски. Видя, что я его не поняла, он сказал по-немецки. Тоже не поняла. Ведь знаю–то: «Руки вверх, ди мутер, дер фатер». По словарику, мимикой и так далее, мой жених завтра мне предложит замуж. Я его пойму и соглашусь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/535


Рецензии