Глава 23. Скрытая опасность

Глава 22 - http://www.proza.ru/2015/05/03/504

Наутро я впервые подумал, что давно не видел, как Тутти камлает. С тех пор, как мы приехали в Бруталию, он не обращался к духам – по крайней мере, при мне.
Снова перестук бубна и треск костра. Я начал к этому привыкать. И, как ни странно, соседство шамана казалось уже обыденным.
Парень, приплясывая, приблизился ко мне – его глаза были закрыты, и оставалось удивляться, как он ориентируется в пространстве. Элиза сидела чуть поодаль от меня, и с интересом наблюдала, держа на коленях мою рубашку. Я раньше и не догадывался, что роботы могут быть такими педантами – взяла и сложила брошенную одежду.
Тутти опустился за моей спиной, отложил бубен. Тихо напевая, взял стоящую рядом чашку с краской и кисточкой. Я вздрогнул, когда он начал рисовать узор на моей коже - краска оказалась холодной.
Неужели магия вот-вот вернётся? Парень сказал, что раздобыл татуировку, которая может сломать барьер, сдерживающий мои силы – её-то сейчас и наносил мне на спину. Но не успел я радостно выпрямиться от предвкушения, как заметил, что девушка подползла ближе и разглядывает, что шаман рисует. Это мне не понравилось – чего так любопытствовать? Сидела бы на своём месте и не портила настроения!
Очередная холодная полоса пролегла вдоль позвоночника, и Тутти поднялся. Я хотел спросить, можно ли попробовать колдовать – но он, будто прочитав мои мысли, поднёс палец к губам и продолжил танец обратно к костру.
Над горизонтом разгоралось зарево рассвета.
Этот день начался для нас ещё затемно. Я разбудил друга, когда проснулся сам. Небо ещё поблёскивало яркими точками звёзд. Сердце подскочило от воспоминания об обещании вернуть мне магию, и снова уснуть просто не представлялось возможным. Тутти только рассмеялся и не стал противоречить.
С первыми лучами солнца стихли звуки бубна. Друг снял с головы ремешок.
 - Ну давай, пробуй.
И я попробовал. Вспомнились давние бои, мой собственный величественный образ в виде Феониллы, восторг полёта… почему же я раньше этого не ценил? Что вообще заставило меня отказаться от другого себя?
Как я мог думать, что героиня – это плохо, что это не часть меня?
Ноги оторвались от земли.
У нас с Элизой одновременно вырвался вздох восхищения и радости. Я стрелой взмыл вверх; ветер ударил в лицо, и я закричал от избытка чувств.
Удалось! Удалось!
Хохоча, я пронёсся над друзьями и осыпал их наколдованными конфетти. Шаман тоже рассмеялся, а Элиза в бешеном восторге начала носиться кругами по поляне.
 - Ура! С возвращением! – Вопила она, заливаясь звонким смехом.
Потом остановилась в раздумье. Когда я снова подлетел, робот за чем-то нагнулась, выпрямилась, вытянула из головы антенны… и тоже взлетела! Стоящий слишком близко Тутти отшатнулся, закрывая глаза от вспышек света, вырвавшихся из её ступней, и тут же упал.
Острый гул прошил воздух. От вибрации чуть не выпрыгнул желудок. Я поспешно наколдовал защитные сферы себе и шаману.
«Хорошо, что она раньше не летала! - Потрясённо подумал я, глядя, как девушка летит ко мне. - На чём это работает?».
Я вытянул ладони из сферы, и мы с Элизой сцепились за руки.
 - Феонилла вернулась! – Снова завопил я, и подруга подхватила крик.
Я не знал, сколько мы так летали. Всё это пронеслось как один миг – облака совсем рядом, мир как на ладони, водная гладь, в которой мы отражались…
Когда мы вернулись, Тутти уже упаковал обратно шаманский костюм.
 - Ну всё! Сейчас я нас телепортирую! – Грозно ткнув пальцем в сторону рассвета, проговорил я.
Голос сорвался – я успел запыхаться. Опершись о колени, попытался отдышаться. Взгляд скользнул по ботинкам, которыми твёрдо стоял на траве. Долго же я был прикован к земле. Но сейчас всё изменилось!
 - Уф… Можешь сказать точно, где сейчас Марта?
Тутти обернулся в ту же сторону.
 - В двух днях пути… там будут горы. Предлагаю переместиться туда, а дальше скорректируем маршрут.
 - Легко, - самодовольно отозвался я, выпрямляясь. – Становитесь возле вещей. Сейчас поколдуем!
Парень внимательно вгляделся в моё лицо.
 - Тебе сил хватит?
 - Да, - я кивнул. – Мне не привыкать.
Мы сгрудились вокруг коней, на которых уже погрузили вещи. Магия вновь струилась по всему телу – почти неощутимая. Я раскинул руки в стороны.

Теперь мы находились в другом месте. Впереди возвышались горы – всего в нескольких шагах. Пологие и крутые склоны, поросшие травой, устремились вверх, к покрывалу грозовых туч. Ударил порыв холодного, сырого ветра, и стало немного не по себе.
С другой стороны расстилалась долина, по которой то и дело проскальзывали светлые пятна из прорех туч.
 - Туда, - Тутти уже забрался в седло и направился вдоль гор. Я тоже сел на коня и мы с Элизой последовали за ним.
Телепортироваться больше не надо было, и это меня подбодрило – значит, ехать недалеко. Я снова задумался – как там сейчас принцесса, где она. Не успело ли случиться что-то плохое.
 - Надо было сразу нанести татуировку!
 - Это точно, - поддакнула робот.
Шаман не ответил. Впереди заблестела гладь воды, и тут же стала пепельной.
 - Где точно? Я слетаю на разведку! – Я даже привстал в седле, готовый взмыть в воздух.
 - Опасно. Доедем так, - Тутти вынул что-то из поясного мешочка.
 - Что там такое-то? А вдруг с Мартой что-то случается прямо сейчас? – Я нервно завозился и нахмурился.
 - Если полетишь сейчас, с тобой тоже может что-то случиться. И скорее всего, Марте ты помочь не успеешь.
Я бессильно зарычал себе под нос.
Шаман поднёс руку к глазам. Миг – и с его стороны потянулся дым. Резким движением он вскинул руку, и в воздух взлетел пепел. Ветер тут же вихрем окружил его, и стих, оставив серую пыль на земле.
 - А это чего? И как ты поджёг… что-то…
Я начал раздражённо, но недовольство тут же сменилось удивлением, когда я осознал, что произошло.
 - Духи-помощники говорили что-то о нитях. Решил подстраховаться кошинкой. Возможно, нам  угрожает  что-то на духовном уровне.
И снова непонятные опасности!
«Вот и свяжись с шаманами», - Нервно подумал я; сердце сжималось от нетерпения и тревоги.
 - Давайте я пойду, - вклинилась Элиза. – Мне же ничего из этого не страшно!
Парень обернулся к ней.
 - Скажи, как сильно зависят твои действия от искусственной личности?
 - Тридцать семь процентов. Остальным занимается процессор.
 - Это как подсознание, - пояснил я на недоумённый взгляд парня.
 - Тогда и тебе не стоит вмешиваться. Если то, что обитает в селении, куда привезли Марту, действует и на искусственную личность, нам с Еоном будет сложно, если ты попадёшься.
 - О-о-о, - протянула девушка, приставив палец к губам. – Надо будет файерволл проапгрейдить.
 - Селение? – Переспросил я, подъезжая ближе. – Ты точно знаешь, что это за селение?
 - Да.
Я уже не стал спрашивать, откуда.
 - Ты знаешь только, что это опасное селение, и всё?
Он кивнул.
 - И  с помощью этой сожжённой штуки ты увидишь опасности?
Я задавал вопросы, ответы на которые были очевидны. Но я пребывал в таком смятении, что мне были просто необходимы подтверждения!
 - Да. Не волнуйся, спасём мы Марту.
 - Хотелось бы верить… - я порывисто откинул чёлку с лица и вгляделся вдаль.
Мы проезжали мимо небольшого тополёвника, поднимающегося по склону. В просветах между деревьями стала видна большая каменная постройка.
Сердце подпрыгнуло.
 - Здесь? – Выкрикнул я, порывисто хлестнув поводьями, и вырвался вперёд – под аркой крон к широкому простору.
Стала видна каменная стена; из-за неё выглядывали покатые крыши домов. Каменная постройка оказалась замком. Высокие шпили уходили в небо, грозясь проткнуть нависшие тучи; примостившиеся по соседству приземистые башни и стены являли собой некий контраст, но в целом постройка казалась гармоничной.
Рядом оказалась Элиза.
 - Он красивее бруталийского, - оценила она.
 - Ну что, едем? – Я обернулся к шаману.
Ветер провыл, гоня волны по полю. Высоко в кронах раздалось гудение. Одиноко заржал покинутый конь.
Тутти пропал.

Глава 24 - http://www.proza.ru/2015/05/14/1614


Рецензии