Тезисы. Да здра!.. Качество жизни!

Тезисы: Да здра!.. Качество жизни!


       Счастье никогда не бывает маленьким, правда, некоторые – называют его эфемерным, то есть – нематериальным: когда счастье невозможно положить в кошелек, завернуть в кулек, невозможно его потрогать, получить на него документ, заверенный подписями и печатями.
Вот, пример такого счастья: радуется человек, что помог обратившемуся к нему за помощью, отдает иногда последнее и радуется, счастлив, значит!

– "Ну – дела! Чудик – не иначе… Брал бы пример – с меня!
Я всё просчитываю, взвешиваю, отмериваю, но я – не Бог, чтобы помогать слабакам. Выживает в нашем мiре – сильный, успешный. Не всем – летать. Работать надо. – так примерно рассуждает обыватель,

– Надо отгородиться от чужих проблем, я от жизни беру ВСЁ, и это гарантирует мне её КАЧЕСТВО. Потому я по-настоящему счастлив, а чудаки,проще – чудики, для меня – не авторитет. Я им с удовольствием воткну диагноз, или помогу состряпать Дело, чтоб не путались под ногами, чтоб не сбивали меня и моих деток с верного пути по преображению нашей жизни.

– Совесть, понимашь, пробудить в нас хотят!.. Под ногами путается всякая чудь, спать спокойно энергичным людям не дают, понимашь. Пора, ох, пора ставить их на место!

– Да здра…– КАЧЕСТВО жизни меня, любимого, и моих отпрысков, уж они-то пойдут по моим стопам непременно!"


 СЕЙ МОМЕНТ

На счастье – выдайте нам документ!
Поймали его – в тот самый момент:
Время остановилось не замечаем часов.
Двери души успеть бы закрыть на засов

от любопытного взгляда,
от словесного  мусоро-яда,
от загребуще-дрожащих рук.
На Древе Жизни
                под собой –
                пилим сук…



_________________________________________________________

Посреди России встану - Казачий хор
Все как у людей... сайт Литпричал
_________________________________________________________

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

ООН ежегодно проводить исследования с целью ранжирования стран мира по индексу «качества жизни» (глобальный уровень управления качеством). В качестве главных индикаторов используются: ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования и покупательная способность населения.

В количественную характеристику качества жизни включаются такие ее показатели, как степень удовлетворения потребностей, материальные, энергетические, трудовые и финансовые затраты на удовлетворение каждого вида из совокупности объективных потребностей. Каковы же эти объективные потребности?

Говоря о потребностях в контексте качества жизни, по–видимому, следует вспомнить истину, провозглашенную много столетий назад древнегреческим мыслителем Протагором: «Человек есть мера всех вещей». Мера человека является мерой всего, что происходит в мире. Поэтому, говоря о совокупности объективных потребностей человека, нужно исходить из чувства здравого смысла из законов формальной логики.

Совокупность объективных свойств включает:

– Материальную (физическую, вещественную) базу для существования человека. В нее входят: состояние окружающей среды, материально-технические условия труда, быт, организация досуга, получение образования, а также используемые товары и услуги, в том числе уровень развития здравоохранения.

– Политические условия существования человека, включающие его правовую и социальную защищенность, предоставляемые конституционные гарантии.

– Экономические условия существования человека, включающие состояние производства, эффективность экономических институтов, состояние энергетических и сырьевых запасов государства.

– Нравственную обстановку в обществе.

– Возможность творческого самовыражения, самореализации личности, свободу выбора вида социальной деятельности, жизненной позиции, стиля мышления и поведения, наличие права на собственное мнение.


Список этих свойств не замкнут и может быть расширен.
Для того чтобы осуществить оценку уровня качества жизни в предложенной постановке, следует решить три основные задачи:
Дать описание каждого из показателей, составляющих количественную характеристику качества.
Определить меру сравнения для каждого из показателей количественной характеристики.
Определить обобщенный показатель, отражающий теоретическое понятие, которое характеризуется как уровень качества жизни.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила Васильевна!

Я приятно удивлён Вашим внимательным подходом к проблемам современного общества. Но большинство причин их были ещё в девяностые заложены в действующую конституцию РФ от 1993 года, писанную проходимцами с повёрнутыми на Америку головами. Тут хорошо бы вспомнить и популярный тезис девяностых: «разрешено всё, что не запрещено»…

На мой взгляд, необходимо внести в предложенную схему обязательный показатель:
«ответственность власти за нравственное состояние общества».

Людей надо воспитывать, а не развращать современными СМИ до уровня скотского состояния, что вот уже 30 лет делается на телеэкранах, в Интернете, в жёлтой прессе. Технический прогресс не способствует нравственному воспитанию людей. Обилие технических новшеств в бытии современного человека не делает его ни здоровее, ни умнее, ни добрее…
Упущено главное: воспитание человека совестливого, уважающего Праведный Труд.

А обобщённый показатель, отражающий уровень качества жизни, ещё год назад
сверху (с уровня небесной светлости) был спущен мне именно таким:

"Степень гармонии между мерой потребления,
уровнем ограничения частного капитала,
справедливой оплатой за Труд Праведный".

Можете воспользоваться моими наблюдениями за современными людьми,
их нездоровыми устремлениями в «богемное сословие» любой ценой.

http://www.proza.ru/2016/09/22/749

http://www.proza.ru/2016/10/23/1466

http://www.proza.ru/2016/10/29/1069

____________________________________________________

С праздником 8 Марта!
Будьте здоровы и благополучны!
Женского Вам Счастья!

С уважением,
Алексей.

Алексей Крутов-2   17.04.2017 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за добрые слова! :)
Я рада встрече с Вами на просторах ин-та, рада единомыслию!!!
Иду знакомиться с Вашими произведениями.

С большим уважением,
Людмила

Людмила Васильевна Васильева   08.03.2017 17:24   Заявить о нарушении