Мы потеряли вечность

Сара беспомощно лежит в своей теплой постели. Ей осталось немного. Она чувствует приближение чего-то непредсказуемо страшного и красивого, что скоро обретет покой на века. Приближение своей смерти. А ей всего лишь 29. Опухоль спинного мозга убивает ее клетки с каждым днем все больше и больше. Еще пару дней и смерть придет к ней, сядет на край ее постели и подарит тот нежный поцелуй, который сотрет ее из жизни человечества. Наступит покой, о котором она так давно мечтала. Единственное, что ей хотелось сейчас, это спустя много лет открыть свои чувства.
Она протянула руку, чтобы взять листок бумаги, который лежал на тумбочке рядом с ее теплым гнездом, в котором она окончит свою маленькую жизнь. Сара медленно и болезненно начала писать то, о чем так давно хотела. Дрожащие руки выводили красивые буквы:

"Здравствуй, моя любовь!
Это мои последние слова. И я хотела бы, чтобы ты хранил это письмо. Это будет лучшим, что ты можешь сделать для меня.
Да, я знаю, что ты больше не любишь меня. А хотя, разве ты любил?
Ты наверняка уже забыл те прекрасные моменты, которые мы пережили вместе. Ты забыл меня... Я знаю.
Ведь твой взгляд такой пустой, холодный и полный любви к другой девушке. Ты моя первая любовь. А первую любовь невозможно забыть. Ты же знаешь...
Ты даже и не представляешь, как это больно знать, что ты там с другой... Да, конечно, она самая лучшая. Красивая, веселая и у вас слишком много совместимых вкусов, что сильно привлекает тебя. В искусстве, музыке, еде. Я рада,что ты счастлив. Очень рада. Я рада,что ты не испытываешь тех же отвратительных чувств, что и я. Они убивают меня с каждой секундой все больше и больше. Шучу, убивает меня рак. Но мысли о тебе тянут меня в бесконечную бездну. И чем глубже я в нее падаю, тем больше люблю тебя. Я навечно отдала тебя себе. Только тебе одному я отдала свою искреннюю любовь. Банально, не правда ли?
Я так счастлива, что ты не знаешь о том, как я убиваю себя мыслями о тебе. Не знаешь, как ночами захлебываюсь слезами и под утро засыпаю в обнимку с пуховой подушкой, представляя, что это ты. Ты знаешь, сколько раз в день я думаю о тебе? Я думаю о тебе каждую секунду. Знаешь, я почему-то всегда вспоминаю, как ты улыбался мне и смеялся над моим детским поведением.
А помнишь, как мы играли в прятки, помнишь как смеялись? А ты помнишь, как мы клялись в вечной любви друг другу? Но тогда я не знала, что эти клятвы лишь пустые слова. А я помню. Я все прекрасно помню, помню каждый миг, проведенный с тобой рядом. Помню, как мы с тобой впервые встретились. Ты был очень смущен и застенчив, а я смеялась просто так без причины. Я помню тот самый первый поцелуй. Это был самый нежный и долгий поцелуй в моей жизни. А куда теперь делась твоя "любовь", которая была бесконечна космоса? Правильно, ее не было. Хотя... она была. Но лишь на короткий миг, который для меня длился вечность. Я помню твои слова, они вырезаны в моей памяти. Эти слова были для меня, как самая красивая мелодия, которую хотелось слушать, слушать и слушать.
Ты любил мои руки. Я помню, как ты восхищался моими пальцами. То прекрасное мгновение, когда смотрели друг другу в глаза. Тогда в твоих глазах светилась забота и сумасшедшая любовь.
Знаешь, мне не хватает твоих теплых прикосновений и таких крепких объятий, от которых хрустели кости. Ты так боялся сломать их, а я смеялась. Ты очень любил мой забавный смех и всегда смешил меня, чтобы наслаждаться им. Ты говорил, что у меня самая красивая улыбка. Ты романтик... Я даже никогда и не представляла, что мы с тобой будем вместе, как две половинки одного целого. Никто так никогда не делал меня счастливой, как ты. Знай это.
А помнишь, как мы прощались подолгу, боясь отпустить и больше вновь не увидеться?Это был самый сильный страх, который сломал меня.
Ты, возможно, не помнишь. Но я помню все. И ночами я вспоминаю твои прекрасные голубые, немного с зеленым оттенком, глаза. Хотя ты утверждал, что они зеленые. Но я точно знаю, что они голубые, ведь я изучала их так долго. Я влюблена в твои глаза до сих пор и эту твою счастливую улыбку. Вспоминая тебя каждую ночь, в моем животе приятная дрожь. Ты называешь это "бабочками". Я всегда считала это глупостью. Как могут бабочки жить в животе? Но лишь со временем я поняла, что ты имел ввиду.
Возможно, ты даже никогда не замечал моего взгляда в толпе, как я пристально смотрела за каждым твоим движением. Не замечал то, как мне безумно плохо без тебя. Не замечал мои слёзы, меня... Больше я не увижу в твоем взгляде той заботы ко мне. Не будет больше счастливых моментов. И мы не будем часами напролет рассматривать звездное небо.
Ты только знай, все мои стихи посвящены тебе. Ты останешься навсегда в моем сердце тем самым счастливым нежным мотыльком, который живет в моем голове. У нас с тобой только общее небо над головой и воздух, которым дышим. Я до сих пор храню все наши совместные фото. Это единственное, что осталось у меня от нашей с тобой любви. Если ты сейчас читаешь это, значит я умерла, захватив с собой свою любовь к тебе и все воспоминания.
Я любила, люблю и буду любить всегда. Просто помни ту красивую веселую девушку, которая отдала тебе всю свою любовь. Девушку, которая так сильно переживает за тебя, которая до сих пор любит тебя.
Прощай. Еще увидимся. Твоя(перечеркнуто)Сара."
По бледным щекам Сары полились горячие соленые слезы. Она перечитала текст, написанный на мокром от слез листе. Свернула и написала: "Саймону Ларенсу. Улица Мира, дом 6." В памяти Сары навсегда останется тот молодой парнишка, которого она всю свою жизнь любила. Положив лист на край тумбочки, Сара крепко заснула. Никто бы и не подумал, что это был сон в вечность. Смерть забрала измученную душу Сары обратно домой - на небеса.

После смерти Сары, Саймон все же получил письмо. Он знал о смерти Сары. Он знает о ней все. Присев на лавочку, около свежей могилы, он открыл конверт и достал листок, на котором были последние в его жизни слова от Сары. Он узнал ее почерк. Он понял, что потерял жизнь, когда потерял ее... свою любовь. Он любил ее, но никто никогда не знал о его чувствах. И то письмо до сих пор хранится у него. В левом кармане свитера, связанного Сарой, который она подарила ему на месяц их любви.
-Прости, Сара. Я убил нашу с тобой вечность, которая могла быть...


Рецензии