Alkona - 084

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Это тоже нечестно. Этот Поркадисс распутник и только соблазняет, обманывая наивных девчонок. Я его не люблю слушать. Я не играл в эту игру Сюзи. В такой игре равных не бывает. Ты хотела победить, но я только не любовник», - наивно разведя брови, выдал результат Алька.
– «Это было честно и Поркадисс тут не причём. Я знаю что он развратник. И его вообще раскрутили на рекламе. Он бы до этого как бездарь. Возможно и с голосом там подтасовано техникой. Ты не понял? Я хочу быть с тобой Алька! Я тебе верю», - призналась Сюзи и наклонившись снова поцеловала его в губы. Но потом попробовала и Симка и у неё яблоко тоже выпало. Но от потуг у обеих девчонок область промежности вспотела. Потом Алька танцевал обнимая Симку и разглаживая ей спину, бёдра и ягодицы и она старалась не сбиться с ритма и найти какое-то сочетание с партнёром. К тому они и целовались порой, но через пять минут Симка стала сбиваться с такта и Алька, объявил перерыв.
– «Ты не подумай чего дурного!», - затянулась Сюзи тонкой ароматной дамской сигаретой, - «Немного расслабляет. Балуюсь иногда. А может потанцуем, если партнёр вставит свой запретный плод вместо яблока. Ну ты понимаешь Алька на то же место, а не внутрь. Интересно, насколько хватит выдержки тогда?», и она подошла встав вплотную к Альке, но под распахнутой пышной рубашкой, лифчика у неё уже не было. Алька погладил ей низ живота и поиграл с лобком, и поглядел на её лицо, -
– «Всё что пожелают дамы, кроме разврата. А может вы потанцуете вдвоём и покажете мне свои настоящие чувства, представляя каждая в подруге партнёра. Для науки, это мне поможет понять, что такое мальчишка в воображении каждой из вас. Девчонки же врождённые актрисы. Но, я только предлагаю, а не делаю тут запросы».
Сюзи дала и Альке затянуться один разок, - «Она слабая», и пошла взяв Симку за руку, но сначала стала стягивать с неё трусики. И девчонки пошли кружиться.
– «Плавнее дамы, если такое возможно. Это не секс. Ну порисуйтесь, по жеманничайте, пококетничайте, ублажите партнёра», - попросил Алька одобрительно кивая девчонкам. И через пару минут сначала Симка, потом и Сюзи впали в лёгкий раж. И это смотрелось эффектно в плане соблазна. Они обнимались, ласкались целовались, потирались телами, но немного скромничая, то кокетничая и рисуясь, а то жеманничая и набивая себе цену. Когда они стали входить в более глубокий раж, Алька остановил танцы, -
– «Не распаляйтесь выше крыши. Отдохните девчонки. Всё было превосходно, мне очень понравилось! Благодарствую».
Алька сидел в плотных трусах и распахнутой рубашке для сочетания с общей компашкой. И девчонки присели на край стола по обоим бокам от Альки переводя дух.
– «А знаете, я вот давно заметил, хоть не думал о том всерьёз, что мы много подражаем взрослым. Будто уже выросли и такие все солидные. А меня вот всё в детство чего-то тянет. Беззаботное, без комплексов и грехов», - задумчиво сказал Алька обнимая за талию Симку, ибо другая рука у него была занята бокалом вина.
– «Правда!? Я так терпеть не могу аннотаций и поучений от предков...», - начала Сюзи, но Алька продолжил за неё, - «...Потому что считаешь себя взрослой и самостоятельной, а не маленькой глупышкой. Что твоим предкам от тебя и надо. Чтобы там об ответственности думала и следила за своими действиями и прочее. Это школа взрослых, хоть она подаётся наоборот, как и секс переворачивает представления на мир».
– «А ты знаешь, чёрт возьми, ты прав ведь!», - поддержала Симка, Альку и продолжила, - «Мы даже в сексе стараемся скорее набраться опыта и стать похожими на взрослых. На Эдит Струффе или Аллону Мандери. Это уже не мода, это мания. Нас всеми путями толкают во взрослые, а мне так порой хочется побеситься».
– «Ну нет! Только не в амурах и сексе!», - воспротивилась Сюзи и Алька понял что она подыгрывает ему, показывая, что она на многое способна ради любви. Но по сути тем, опять же в заблуждении уподабливает себя взрослой. Секс для взрослых, скорее возвращение в детство. А детского секса не бывает.
– «Это всё туда же. Лучше скажи, а почему у детей нет любви? Ведь у них есть всё тоже самое. Секс тут не главное. И их чувства наверное чище и естественнее? Они наивнее и доверчивее. Такие там трогательные малютки. Ух, как всё сексуально!», - провёл свою линию Алька.
– «Любовь есть у детей, но она ещё несозревшая...», - начала умничать Сюзи.
– «...Вот-вот. А селе девчонки стали прямо врагами ума из-за спасения амуров. Созревшая – это и есть взрослая, т.е. умная любовь. Умной любви наверное не бывает. Это анекдот. Не надо думать вверх ногами. Девчонки и держат любовь, это я пока про сельских, потому и кажутся глупыми как детки. Любви опыт не нужен, лучше каждый раз от нуля, как дети», - закончил свою мысль Алька.
– «А что, давай дурачиться...», - подхватила Симка, но Алька ущипнул её за талию, - «Дети не дурачатся, у них ещё нет ума для дурости. Они играются и через то постигают мир».
Сюзи встала прошлась по комнате, -
– «А в этом что-то есть!? Алька вроде и прав, мы не там ищем любовь или ни так её делаем. Зачем нам подражать предкам? Выходит у детей нет ни греха и не разврата!».
– «Именно так! Я это и имел ввиду. Ум губит любовь или превращает её в политику или торг между мальчишкой и девчонкой. Торг – это ценники для себя. Политика – это репутация в обществе и среди подруг и дружков. Это всё не любовь. Любовь тут средство, а ни цель. А нет цели – какая это любовь?», - повёл фиаско Алька и Сюзи уставилась на него и потом подошла к нему вплотную, - «А ты мог бы дать чистую любовь... ну как у детей?».
Алька только вздохнул и пожал плечами, -
– «Надо пробовать и искать. И каждый раз от начала».
– «Так, мы малые детки! Надо думать только об этом! Надо быть наивными, глупыми, трогательными, стеснительными. Можно кривляться и безобразничать. Никто из нас цены не имеет. Мы все на равных. И так первое, это вход в детство из которого мы только вышли. Встаньте согнувшись в талии и упираясь ладошками в столешницу, ножки плотно сжать. Тело – это наша игрушка», - начал сеанс Алька и девчонки встали рядышком как он хотел. Затем Алька вставил между ног каждой по адамову яблоку, -
– «О сексе не думать, мы не знаем что это такое. Цель, не выронить яблока на счёт двенадцать», и Алька спустив трусы немного подошёл сзади к Симке и плавно ввёл ствол в её промежность и она постаралась расставить ножки, но Алька почуяв это сразу хлопнул её ладошкой по ягодице, - «Не напрягаться! Яблока не ронять!», и  Симка собралась с духом и Алька попробовал ещё раз, получилось. И он вошёл в неё на всю считая вслух, три раза, потом перешёл к Сюзи и досчитал до шести. У Симки яблоко выпало на девять, у Сюзи на одиннадцать.
– «Первая попытка не удалась. Комплексы взрослых живучи. Ну ничего, мы попробуем чуть позже ещё разок, а пока перерыв», - выдал финал Алька.
– «Что ещё выражает детей? Давай думать!», - предложила Сюзи.
– «Ну мне нравятся у девчонок большие бантики. Потом что-то от школы младших классов – косички. Ну не знаю, можно куклы или плюшевых медвежат, зайчат или ещё что-то. Да, ещё можно пышные широкие платьица как у кукол. Остальное, сами придумайте».
– «А мальчишки?», - спросила Сюзи и Алька пожал плечами, - 
– «Ну на одёжку обычно только девчонки реагируют. А мальчишки, сами знаете: сандалии, гольфы, короткие штанишки с лямками и рубашка с коротким рукавом»;
 С бантиками была первая проблема, в шкафу в бунгало особо белья-то и не было в запасе. Право был сундук с бельём и платьями предков. Симка предложила распустить чулки на бантики. Потом нашла старые белые гетры и предложила их для Альки. Сюзи нашла старую школьную плотную юбку с широкими лямками и если низ прошить, то получатся как штанишки на лямках. Намудрили когда пришлось из того что нашли. Только с широкими платьицами была морока, и Симка предложила напялить все возможные юбки и платья и потом подрезать покороче. Чулки для детского наряда подходили не очень и Симка предложила обрезать старые чулки или колготки под гольфы, а края наверху подвязать полосками с бантиками. Косички заплетать не стали, но волосы убрали назад и понавязали больших бантиков. Алька вместо того, чтоб переделывать юбку, предложил поискать старые штаны или брюки, а от юбки взять только лямки. Но Сюзи предложила, что можно подшить края юбки и тогда ему не надо будет спускать штанишки, для детских игр в секс. Алька махнул рукой и попробовал одеть юбку, но сказал тогда сделать покороче подвернув подол и ушить талию, чтоб плотнее облегали стан, а то в юбке это выглядит фальшиво. По ходу пьесы Алька рассказал про моду на камуфляж на селе. Чтобы проверять настоящие чувства у мальчишек. И девчонки загорелись этой идеей. Пока эти наряды, были как камуфляж под детство. Такие платьица девчонок не мешали Альке когда они встали согнувшись у стола, ибо под ними трусиков не было и подол задирать не приходилось. Ему тоже было проще приподнять подол чтоб обнажить свою игрушку между ног. На второй раз Алька вёл счёт до шести на каждой и экзамен прошёл на ура. Но Сюзи предложила пойти на рекорд выдержки.
– «Давай договоримся так. Все эти рекорды, это крайности, что нас неуклонно ведут к сексу. Крайности губят и красоту и сам секс. Дети не должны ставить себе целью секс, а какую то игру, но без рекордов и простую, чтоб всем было хорошо и интересно. И ещё заменить термин выдержка на воздержание. Ибо это должно быть свободно и без терпения. Любое насилие даже терпением, убивает свободу и играет на руку крайностям. Ну давайте, вы девчонки более от природы расположены на секс. Пусть каждая присядет нижними губками на яблоко раз десять, но чтоб оно не было влажным. Можно по разному приседать и на ногах и вытянув ноги и упираясь ладошками сзади, т.е. на руках. Но не так что присела и тут же отдёрнулась. Всё плавно с чувством и с расстановкой», - предложил Алька.


Рецензии