Ингрид. Предсказание Алого Волка

Спускалась ночь на поле боя
Кровавый месяц озарял все падшие тела:
Разорванные в клочья латы, доспехи принца,
Что поплатился жизнью за дурной язык.
Повеяло же смертью, запахом огня
И свежей плоти, заживо сожженной.
Там дева, из самих глубин темницы,
Плетет косу и плачет о погибших,
Смеясь и отрубая мертвым пальцы.
Она поет так сладко заунывно,
Что стынет кровь и разум уплывает.
Вкруг – пустота, здесь ничего не видно,
Лишь радостные слезы,
Слезы жрицы.
Свершилась месть, пусты глазницы
Моих врагов, друзей моих убийцы,
Истреблены моей рукой шакалы,
Что воют громко под луной,
Не нарушая мой покой.
О, Алый Волк, души людской правитель,
Питаешь месть ты с каждым днем сильнее.
Ведь не вернуть любви мою обитель,
Так пусть сгорит она!
Исчезнет навсегда!
Прощай,  любимый друг,
Избранница твоя, увы, не я.
И потому сижу на поле боя,
А в каждом павшем лике – вижу я тебя…


Рецензии
Очень классные стихи.Мне напомнили картину Бориса Васильева если я ошибасюь она называлась Валькирия.Если ошибаюсь с названием то там нам картине Богиня стояла на поле боя и спасала война.Очень здорово изображено.Если будет время найдите.Я думаю вам понравиться.Спасибо вам за ваши стихи.Заставили Задуматься.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   01.06.2015 21:03     Заявить о нарушении
Ммм, я слышала о такой картине, надо глянуть. Я очень рада, что мне все же удалось красочно передать ту картинку, что возникала в голове. Спасибо вам за отзывы.
Такие, безусловно, дорогого стоят. Я свои стихи вообще раньше никому не показывала-считала, что они ну..."детские" что-ли...!
Еще раз большое спасибо!И вам желаю как всегда творческих успехов и постоянного вдохновения!

Ленни Лоренц   03.06.2015 15:13   Заявить о нарушении