Весна. Ассоциации

Осыпающиеся лепестки яблонь скользят по плечам, будоража воображение:

Твой шепот - шелест юной листвы,
Твой запах -  запах янтарной смолы,
Твой вздох - майский   порывистый ветер.

Твой взор - отражение неба в ручье,
Твой жест - кружение птиц в вышине,
Твой след - нежный хрупкий подснежник.

Твой вкус - нектар в медунице,
Твой лик - сияние солнца в зените,
Твой стан - обнаженная стройность берез.

Твой звук - трель соловья на рассвете,
Твой цвет - цветение маков в долине,
Твой пульс - дождевые круги на воде.

Просто пришла Весна…


Рецензии
Марина, мне понравилась миниатюра по такту, по смыслу, по художественному описанию. Интересная форма построения, когда Вы используете в начале каждой строки определенный ракурс Весны через слово "Твой".
Чего мне не хватило (если посмотреть на миниатюру как на красивые стихи)? Рифмующейся третьей строчки в каждом абзаце.
Это сделало бы стихи удивительно звучными. При таком построении стиха, красиво, когда, либо, все три строчки рифмуются (но это не всегда получается звучным), либо рифмуются третьи строчки между собой (что звучит красивей) в ближайших двух абзацах.

Но это всего лишь небольшой комментарий и мое мнение - не более - который не умаляет красоты и достоинства Вашего произведения. Мне понравилась Ваша "Весна"

Вам творческих успехов и благополучия, Марина.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   15.05.2015 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Это не стихи, я не умею их писать, рифмы не знаю. Но абсолютно согласна с вами, если бы рифмовалось, было бы сильнее и ярче. Таких миниатюр "недостихи" у меня много. Я пишу образами. Возможно, когда нибудь я и займусь построением рифмы, не знаю, но пока, я преклоняюсь перед теми, кому удается мастерски рифмовать и передавать чувства и образы. Я очень тронута вашим добрым отзывом. Вам добра и творческих успехов.

Марина Денисенко   16.05.2015 11:12   Заявить о нарушении
Марина, спасибо Вам за пожелания. Со временем придет и рифма, когда будет сильный образ и уже "набитая" рука. Так мне говорили опытные литераторы. Думаю, они правы. Творческих успехов.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   16.05.2015 12:42   Заявить о нарушении