Глава 2. Скорее всего конец

Начинается кружится голова.Перед глазами кровь на кафеле.Я в ванной комнате.Мать з сестрой мило беседуют в комнате,даже не догадываясь что здесь твориться.Я думаю,что после моей смерти им будет лучше без меня,заживут наконец то дружной семьей ,без меня.Мир станет лучше в сто раз,на одного придурка обезбашенного меньше так сказать.
Говорят самоубийцы после смерти вне очереди попадают в ад. Ад ждет меня, дьявол с улыбкой примет .Может мы с ним подружимся,хотя кому нужна настолько гнусная душа ,как у меня.Но я знаю такую теорию ,что некоторые самоубийцы могут попасть в рай ,если это было доведение до самоубийства .Я помню разговаривала со своей сестрой об этом (а она у меня сильно верующая) и она сказала ,что это сущий бред.Может  быть и так .Мне все ровно куда я попаду,лишь бы не здесь.Этот мир полон боли и страданий .Я не хочу что бы все закончилось вот так вот…но другого выбора нет.Мне здесь не место,многие говорили,что я иная-не такая как все остальные.С одной стороны мне это нравилось ,ведь быть серой массой не мой типаж.Но с другой это меня унижало.Быть белой вороной,значит быть одиночкой.Я была одиночкой.Именно так.Девчушка с огромным количеством друзей или как там их ТОВАРИЩЕЙ -была поистине одинокой.Ведь всем наплевать на меня,на мои чувства и переживания.Я не виню людей,это просто я родилась не в то время и не в том месте.Лучше бы я вообще не рождалась.
Сколько же мне еще осталось?Когда же я усну вечным сном?Минут пять или десять…Живучая однако!Я уже не чувствую боли,только легкое пощипывание .Да,я раньше резала руки,это вошло во привычку.Многие скажут :фееее,по тебе психушка плачет.Но я скажу одно «Физическая боль перекрывает душевную».И по-моему это правда.Когда меня переполняло от избытка чувств я резала эти чертовые руки и мне становилось даже легче дишать.Не повторяйте моих ошибок,вы же видите что из этого вышло.
На полу лужица крови,собственной моей.В глазах все  темнеет.
Черт, подери ,я так хочу жить!Ненавижу замужество,но можно было бы постоять под алтарем с человеком,с которым хотелось бы связать свою судьбу,а потом нарожать детишек и каждые выходные ездить в лес  с семьей.И мама была бы безумно рада,может быть из сестрой все наладилось.Но поздно мечтать.Всю жизнь я жила в своем мире,своими мечтами.А теперь,добро пожаловать в реальность.
Все силы покидают меня.Да,как во всех типичных историях я могу написать прощальную записку дорогим мне людям,но таковых в моей жизни к огромному сожалению нет…
Чувствую,что осталось мне жить всего пару минут,я прокручиваю все свои яркие моменты жизни и начинаю тихонько плакать.Вспоминаю тот день когда мне исполнилось 7 лет ,было где то 8 часов утра,никого дома не было и я принялась убирать в своем гардеробе,тип вещички и все такое.Никого совершенно нет дома,обидно и досадно.Но тут врывается в комнату папа ,а в руках у него шарики надувные,это было так приятно.Мама в руках держит торт,сестра всякие сладости и все дружно мне поют коронную С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!)
Осталась одна минута.
Воспоминания как пришли –так и ушли.Поздно все менять,уж слишком поздно.На полу возле меня лезвия и пачка сигарет.Я достаю одну сигарету,затягиваюсь этим прелестным ядом.По крайней мере я не умру от рака.Злой юмор.Интересно,меня вырубит до того ,как я ее докурю или нет.
В наушниках играет песня Metric - Gold Guns And Girls….
Ну вот и все пожалуй ,я отжила свое.Меня накрывает чувство умиротворения,той самой свободы .Все прекрасно в данный момент…Такая легкость.Жаль  мать,что я у нее такая непутевая,но она быстро об этом забудет…весь мир забудет обо мне,есть проблемы и по важнее моей смерти…
Жизнь прекрасна,просто мир некоторых людей не принимает,таких как я..
Ад ждет меня, открыты двери и кажись дьявол улыбается мне…


Рецензии