Пришелец. 010

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

...но она была девчонка и с того все восприняла наоборот, -
– «...Не надо меня пугать! Я не из трусливых и после того что пережила, мне уже ничего не страшно. Мне самой хочется покинуть этот мир и улететь куда в космос к черту на кулички. Чтобы не видеть этих идиотов, предателей и лицемеров. Этого обмана и повсеместной лжи. Я понимаю что Немой не бог, но и ты куда более настоящий пацан, чем все те правильные дружки. Вот потому я и не хочу терять молодые годы на эти склоки, подлоги, обман и предательство. Поверь уж мне!»;
– «Если бы я тебе не верил, не говорил бы всего этого и не встречался бы с тобой. Ладно, пока лучше вернешься к себе домой и будем развивать ментальные контакты. Я тебе постепенно попытаюсь передать в чувствах, что из себя представляет Немой, ибо в каком он сейчас обличие, я не знаю. Он может принять обличие хоть женщины, хоть древнего старикашки. Когда ты выйдешь на уровень контакта, я помогу тебе попробовать с ним связаться. Только он... оно ни человек и если посчитает, что ни время или будет каков риск, о котором он знает, то он может сразу и не проявить себя, а появиться позже. Тут я ничего обещать и гарантировать не могу. Он сам со мной пронянчился немало, но так чтобы я до всего смог дойти именно сам, своим умом и чувствами. И про космос забудь, мы не можем перестраивать так свою физиологию, чтобы она была приемлема для иного мира», - Альфред не хотел портить отношения с девчонкой, которой можно доверять. Но и обнадеживать он ее бы зря не стал. Магда молчала какое-то время и потом томительно на него посмотрела, -
– «У меня есть одно условие. Ты должен понять, что я девица и мне важно передавать чувства не на расстоянии и через слова, а буквально. Мне надо ощутить и прочувствовать тебя телесно. И потому я останусь тут с тобой на ночь. Надеюсь ты меня не прогонишь на ночь глядя? Нам тогда помешали у старых мастерских, надеюсь тут нам никто мешать не станет? Так что расслабься»;
Секс произвел фурор и переворот внутри Альфа и позволил ему взглянуть на мир и жизнь по иному, но в сути, веры в людей ни вернул. С того примерно Альф понял зачем секс нужен был и Магде, что как-то поднимает и тонус, и оптимизм и отчасти веру и надежду в житие. Нельзя сказать, что он влюбился в эту подружку, как было непонятно, осталась ли им довольна она сама. Лишь когда он ее проводил, она перед посадкой в такси, страстно поцеловала его в щеку и убежала в машину. Однако, после того, он вспомнил ее «комплимент», что стал симпатичнее и здоровее телом и заразился идеей попробовать играть на своей внешности, как мог Немой. Конечно, лицо он менять так не смог бы, а вот играя мимикой и духом образа, можно было попытаться как-то преобразиться до неузнаваемости. Во-первых, Альфред сев перед зеркалом, стал маяться игрой мимики, на определенные чувства и понятия, как когда-то Немой ему давал все понять выражением лица. Удачные мимы он запоминал и вынашивал их до рефлекторной привычки, как бы наблюдая на себя трансцендентально, в воображении, со стороны. После Магды его стало на это толкать и некая ностальгия, ему снова захотелось на люди, чтобы наблюдать за ними со стороны и на том так же развивать свою чувствительность и менталку. А это стало возможно только при успехах в смене образа и духа до неузнаваемости. Если его даже узнали бы по чертам лица, то в таком случае могли бы признать ошибку по внешней схожести, а по духу, он бы им показался совсем иным человеком. Потом факт, что знакомые не любили к нему присматриваться из-за его былой неказистости и всяко в памяти у них остался только тот былой образ и то, вернее всего несколько смутно. А это давало шанс предстать в обществе неузнанным. И так он стал на свой страх и риск порой наезжать в свой городок на рынок, проверяя свои достижения на неузнаваемость. И все шло успешно...

– «Хо, да тебя Эльф становится не узнать, хоть внешне ты и сохранил свои черты лица!? Или тебя этому научил Немой? Что-то давно от тебя нет вестей о его контактах? Но речь сейчас не об этом. Как ты оказался на рынке, тебе же пока заказано там появляться? Еще прошло всего с полгода, и тебя там могли не забыть, ибо как мы не старались стирать и блокировать публикации в инете с той статьей про пришельца, они появляются вновь и обрастают новыми подробностями. Так что там на рынке произошло, с чего поднялся такой шум и ажиотаж? И мы узнали о том поздно...», - это был Роден, как его постоянный протеже от спецслужб, хоть выглядел он слишком «мирно и граждански» как турист. Альф дал возможность насмотреться на себя вволю, играя мимикой и телом, и,  - «Я не успел толком рассмотреть, что это такое, но вроде похоже на дорогой фотоаппарат с большим объективом и фотограф в группе с такими же по духу, напоминал туристов скорее из Штатов. Это был скорее замаскированный, но мощный прибор, что и вызвал некий психический ажиотаж. Я почувствовал, что меня вроде засекли, но пользуясь тем же ажиотажем и волнением, смог скрыться с глаз долой. И чтобы уйти незамеченным ничем себя старался не проявлять. Вот и все»;
– «Хорошо, а теперь подробнее, как ты смог засечь сей прибор и с чего ты уверен, что тебя засекли и в том, что ты ушел незамеченным? Так же подробнее, как ты определил, что это туристы янки?», - занялся более плотными расспросами Роден, ловя каждый жест и мим от Альфа. Ибо у Альфа мимы уже в силу автоматизма привычки срабатывали подсознательно, как бы помогая отвечать и помимо слов.   
– «Я сначала не понял, ибо шум стал подниматься внезапно, так скажем стихийно и неизвестно с чего, ибо никаких разборок и скандалов не было. И если я прав, то это была первая ошибка агентов в использовании этого прибора и при таком скоплении публики. Потом, ни все, но многие буквально подсознательно стали крутить головами, видимо ища причину или точку откуда исходит беспокойство. Я же не просто катаюсь на рынок, а занимаюсь практикой развития чувствительности и менталки, наблюдая со стороны за людьми и анализируя их поведение и жесты. Так вот наблюдая за такими, назовем их неосознанно любопытными, я и вышел и уже сам на примерную точку возбуждения и затем почувствовал силу ее воздействия и сам. Скорее это какое-то невидимое излучение. Далее, отчего я решил что меня засекли, объектив камеры гулял вправо-влево словно ища этюд для кадра и остановился на мне, или смотря именно в мою сторону. Когда камера смотрит на тебя, ты чувствуешь излучение особо сильно, и далее... Ну во-первых, они скорее искали Немого, а значит им и надо было, чтобы Немой попытался бы вывести их прибор из строя. Я был для них не главная цель, но возможно и сам от начала, не думая, как-то ментально воздействовал против прибора, тем и привлек к себе внимание. А Немой как известно и им, способен принимать любое обличие. А потом, я взял свои чувства под контроль и отвлекся от камеры, как бы переключившись на режим опасности и стал, крутясь в толпе, чувствовать наблюдает кто за мной или нет. То есть скорее, как я прекратил воздействовать на их агрегат, они меня потеряли из виду, но могли узнать по внешности и отснять на камеру, как уже им известного пресловутого контактера пришельца. Давай проверим по инету, не появилось ли там кадра со мной в тех статьях про пришельца? То, что они меня потеряли или я и не был их целью, мне подсказало мое чутье, что меня никогда не подводило. Пока я еще с полчаса кружил по окрестному лесу. Поняв, что ажиотаж стих и туристы пропали, я вернулся», - как мог проще и доходчивее объяснился Альфред и Роден согласно покивал головой и дал команду проверить инет. Догадка Альфа подтвердилась, однако из-за ажиотажа на рынке его фото выглядело несколько смазанным и видно реставрированным в графическом редакторе, что однако не сохранило его подлинную схожесть по внешности, и это уже погрешности технических фильтров. Альф остался довольным из-за сего пусть малозначимого расхождения с его оригиналом, что по сему фото, его делало почти практически неузнаваемым. Роден так же остался доволен ответами, однако спросил еще, -
– «А ты можешь быть хоть как уверенным что самого Немого на рынке в тот момент не было?»;   
– «Конечно стопроцентной гарантии не даю, но я бы его как-то учуял, хоть специально конечно не проверял и не искал. Да и с чего он будет за мной бегать? Я не вижу в том смысла, ибо он меня ментально чувствует и на любом расстоянии. Вот в том я уверен абсолютно, ибо хоть с запозданием, но определял его более пассивное присутствие в себе. И считаю, он мне помогает развиваться», - ответил Альф и Роден его заинтригованно высматривал в глаза, но потом отмахнулся, мол все хорошо. Однако Альф покрутившись по комнате остановился около Родена и спросил его в упор, -
– «А вот ты точно уверен, что эти материалы для статей инета про пришельца не пополняют и ваши же агенты? Так ли они у вас все надежны? Не прямо конечно, а скажем через третьи руки»;
– «Хороший вопрос! Однако у нас как раз, никто никому никаких гарантий вообще не дает, ибо такая уж специфика нашей работы. Однако тебя именно, я могу уверить, что это не моих рук дело», - даже как-то весело развел руками Роден, мол что попишешь, контора у них такая.


Рецензии