Кривая линия судьбы. продолжение романа

          
           Глава -11- тая.

          ХУТОРСКАЯ ЖИЗНЬ ЛИЛИИ И ОЛЕСИ.

Первые месяцы жизни на хуторе Лилия тосковала, она замкнулась в себе. Она постоянно молчала ,часто уходила в сад , чтобы поплакать и признаться самой -себе, какую непоправимую ошибку она совершила... Плохой сон и потеря аппетита ,отразились на её
внешности... Она осунулась и похудела,её красивые карие глаза были грустны и печальны. Мама Лилии -Мария Григорьевна смотрела на постоянно -грустную дочь, вздыхала и обвиняла себя и Анну в том,что это они разлучили Лилию с мужем.Не раз
встав на колени перед иконой ,она молилась и просила Бога:-,,Господи! Прости Ты меня грешную... Что я натворила на старости лет!?..,, И глаза старой женщины наполнялись слезами. ----Ничего не подозревающая Олеся,только и твердила о том что пора уже ехать домой.:-,,Папа уже наверно заждался нас с мамой!.,, Она постоянно донимала маму своими вопросами, и однажды Лилия не выдержав, посадила дочку рядом и сказала :-,,Послушай внимательно всё, о чём я тебе расскажу,- твой папа не дома, он бросил нас ,и уехал в Германию один. А в нашей бывшей квартире,живёт другая семья. Ты же умная девочка, и знаешь,что в Военном городке разрешено жить -только военным. И без папы нам в квартире жить не разрешат.,, -Олеся сидела кусая губы,с каждым словом мамы,её глаза наполнялись слезами...Наконец девочка не выдержала,она громко и протяжно заревела. Она кричала и обвиняла :-,,- Это ты и тётя виноваты! Это вы увезли меня на хутор обманным путём! Это вы решили разлучили меня с папой! Я ненавижу вас обоих с тётей. Предательницы!!!Если я не увижусь с папой, я никогда вам этого не прощу!,, ---У Олеси началась истерика... Лилия схватила дочь за плечи и встряхнув произнесла:-,, Олеся! Что это за тон!?.. Как ты смеешь так говорить с матерью?....:-,,Ты меня обманула, а папа мне говорил что ложь- это отвратительная штука.Он всегда напоминал мне, чтобы я была культурной - вежливой и правдивой девочкой. Я хочу быть похожей на него! Отправь меня к папе немедленно! Я не хочу жить с тобой! Я уже не люблю тебя!!! ,, Олеся резко повернулась ,и выскочила из хаты на улицу. Вся в слезах ,рыдая и причитая что-то, она сидела в саду на лавочке  всхлипывая проговорила:-,, я всё равно сбегу к папе.,, ----------- Через полмесяца Лилия решила переехать в город,она собрала вещи , и взяв Олесю за руку ,попрощалась с родными и остановив попутную машину, они с дочкой уехали. Приехав в город , они шли по улице, девочка вдруг захотела водички попить. Подошли к колонке, там пожилая женщина набирала воду в ведро .Олеся попросила у неё попить. Женщина повернулась, и сказала:-,, Да разве можно ребёнка поить ледяной водой? Пойдёмте ко мне в дом ,я живу вот в этом доме ,рядом с колонкой. Они пошли с ней ,когда вошли в дом Старушка налила из чайника воды в кружку, и подала Олесе ,а ещё она угостила её пряником и конфеткой. Затем поинтересовалась:-,, Вы судя по багажу приезжие?,,- Да. Вы не знаете ,здесь квартиру можно где-то снять?-спросила Лилия. :- ,,а вы вдвоём только,если только двоих вас ,я бы пустила к себе, я живу одна. ,, Внешне это была приятная и чистоплотная женщина ,в комнатках был полный порядок. Лилия сразу согласилась.:-,, только вот прописать я вас не могу ,Хозяином дома является мой сын. Сын мой живёт в Беларусии,он у меня лётчик. Лилия согласилась на любые условия, тем более плату Варвара Петровна решила брать символическую. :-,,Больно мне ваша дочка сразу приглянулась,видно что умничка. Они обе повернулись в сторону Олеськи ,и увидели,что она заснула сидя на стульчике.,,Умаялась девочка,отнеси её в комнатку и положи на кровать,в этой комнате и будете жить . Иди и располагайся сама,устала небось?... Вот почему Олегу не удалось отыскать жену и дочь, прописки у них не было.


Рецензии