Разгерметизация нашего мы

Взаимопроникаемость, взаимогерметичность, никто и никогда до тебя не мог втиснуться на территорию «мы»!

Как я блаженствовала в нашем раю, даже вспыхнувшую ссору он умел быстро погасить, подходил сзади и заключал в кольцо рук, приникал губами ко мне.

А потом появилась ты и разгерметизировала наше «мы».

И его глаза перестали быть тёплыми, нежными, из них ушло шаловливое лукавство, в них я видела только усталость, виноватость и грусть…

Это сбой реальности, это неправда, да?! И как с этим мириться, яростно или обречённо, и кто поймёт, кто поможет?!

Но я тогда беспрекословно рассталась с ним, завершив этот мучительный и вместе с тем радостный круг жизни, как мне тогда казалось.

Но за ним последовали ещё круги…

Во мне оставалась инерция заботы и тревоги о нём - требовательном, гордом, обидчивом, замкнутом, но таком родном.

Но это угасло бы, только он не позволил, в любые трудные минуты, врываясь ко мне, желая дружбы, заботы, одобрения, совета. Знаю, тебя безмерно злило наше общение, ты не могла ни понять, ни принять: ни его привязанность ко мне, ни признательность, звонила ему каждые пять минут, отправляла сообщения с ультиматумом.

Для меня он так и остался самым важным, и каждый раз прощание - напоминание, что у нас давно свои миры, разные!

Он всегда торопится,  раньше думала, что к тебе, но и тебя уже нет с ним (ты устала его понимать, а принимать таким, как есть, так и не научилась), но он всё равно спешит домой, хотя когда-то его домом была я…

Представляешь, он советовался тут со мной, стоит ли  настаивать, чтобы его новая любовь оставила мужа, сам не уверен, что сделает её счастливой, боится вскоре разлюбить.
      Скажешь, что он просто капитулирует перед её нежеланием уйти к нему безоглядно, как сделала когда-то я? Ты - немного циник или более реалист, чем я!

Он сам измучился от своей беготни по кругу, и ничего с собой поделать не может.

Сейчас, похоже, столкнулся с женщиной, которая обещает  и лжёт, вытягивает все силы, и мне его жаль.Хотя всё справедливо: он безответственно поступал с нами, а теперь безответственны - по отношению к нему.

Но беспокоит, что он стал выпивать, недавно звонил ночью, потом перезванивал через три часа и уже не помнил, что звонил, повторялся, порывался приехать. Он не раз за эти годы хотел вернуться ко мне, только наше «мы» безвозвратно утеряно, любовь – не книжка, которую можно отложить, а потом вернуться к ней и дочитать.

Правда, душа болит за него по-прежнему.

Теперь понимаю, что мысли о суициде были у него не только из-за твоего «разгромного» воспитания. Не приходилось ему надеяться на сострадание твоё, понимание, а о жалости - молчу. Кто заставил его идти на самую опасную работу на шахте ради денег? А жалость издревле считается катализатором любви – «Жалеет – значит любит». О тебе будет верно: «Бьёт – значит, любит».

Но его больше ослабило то, что три года влюблён, а та с ним только развлекается.
 
Хочу, чтобы у него всё наладилось, с тобой ли, без тебя.

И тебе ничего дурного не желаю, ты и так хлебнула,  даже никогда  не была для него единственной.

Прости, что была несправедлива, но неприязнь не изжить, хотя понимаю, что разгерметизация «нас» произошла до встречи с тобой, когда ему захотелось не моего тепла…

                07.05.2015 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2013/02/21/962


Рецензии
Оленька, привет, солнышко!!

Обнаружила еще из непрочитанного - как всегда, чудесная миниатюра: одновременно и нежная, и пронзительная, щемящая и грустная...
Наслаждаюсь твоим пером и умением так точно, красиво и проникновенно формулировать мысли!! Просто чудо!!

"...притискивался своей вселенной к моей, воссоединяя их,..."

"...разгерметизировала наше «мы»..."

"...Во мне оставалась инерция заботы и тревоги о нём..."

"...Сейчас, похоже, он столкнулся с такой женщиной, которая обещает ему и лжёт, вытягивая из него все силы. Он на тех же граблях, которые расставлял нам, и мне его жаль.
Хотя всё справедливо: он безответственно поступал с нами, а теперь безответственны - по отношению к нему..." - да, бумерангом вернулось его собственное отношение к другим...

"...любовь – не книжка, которую можно отложить, а потом вернуться к ней и дочитать..." - !!

"...ты и так хлебнула, даже никогда не была для него единственной..."

Спасибо, Олюшка!!
Но где же твое вдохновение?! Почему нет новых работ?

Я собралась позвать тебя на продолжение приключений моих хвостатых героев:)) Если будет желание - Часть 8. Брысь и Филадельфийский эксперимент. Правда, эта часть в жанре юмористической фантастики, поэтому не уверена, что тебе будет интересно... Если вдруг "не пойдет", ты себя не мучай!:)))

Обнимаю крепко!! Чудесного дня и всего самого доброго и светлого!!

Ольга Малышкина   22.08.2015 11:04     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо!!!
Пока не время для новых опусов, хотя задумок хватает, зимой, надеюсь, засяду.
Крепко обнимаю, всего самого доброго, с теплом,

Ольга Шрейнер   23.08.2015 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.