Мать - одна ночка. Глава 389

Самолёт приземлился в Питере, меня должен был встретить мой младший брат Игорь. Проверили паспорта, заполнила декларацию, и уже всего-то пройти через огромный зал осталось, но.., подскочили с коляской ко мне два мужика, выхватили чемоданы, взвалили на эту коляску и покатили к встречающим.

Я бежала за ними и говорила: не надо мне этих услуг, мои чемоданы на колёсиках. Они меня не слышали. Не доходя до выхода, резко завернули, становили коляску свою в стороне и начали требовать с меня за услугу сто немецких марок.

К нам подошёл мой брат и ещё один парень, спросили:
- В чём дело?
Те нагло ответили:
- Не ваше дело, отойдите.
Игорь удивлённо:
- Я не могу отойти, я – телохранитель этой женщины, а вот вы сейчас оба отойдёте в другое измерение.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/818


Рецензии