Мать - одна ночка. Глава 392

Мне показалось, что сейчас, пока мы стоим, сейчас полетят на головы снаряды. Заговорил Игорь:
- Я взял отпуск, завтра летим с тобой туда, всё быстро делаем и обратно.
- А билеты?
- Жизнь теперь другая, деньги плати и через два часа лети.

Когда уже ехали по городу, Игорь наклонился и спросил прям в моё ухо:
- Тань, а ты не подумала, почему эти ухари именно к тебе подскочили? Ведь целый самолёт прилетел людей, а вот к тебе же подрулили?
- Наверно я богато выгляжу?

Вовка ухмыльнулся, а Игорь продолжал:
- Не знаю, как на улице, где ты живёшь, а здесь так одеваются…
Вовка его перебил:
- Игорь, у неё свой вкус, мне очень нравится, как твоя сестра одета. Я возле неё сам себя чувствую состоятельным мужчиной.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/833


Рецензии