Мать - одна ночка. Глава 394

Приехали на автовокзал, он меня оставил возле автобусных остановок ждать и чемоданы охранять мои шикарные, а сам пошёл в помещение за билетами на Бишкек. Почему он там так долго был, возможно, что ждал кассиршу? Рядом стала собираться очередь на пригородный автобус. Люди подходили с тяпками, с граблями, вёдрами и сумками. На меня странно поглядывали, потом начала одна баба рассуждать вслух:

- Эти спекулянты, вон как живут. Разъезжают и деньги с нас гребут ни за что.
Очередь завелась, это было начало. Каждый высказывал своё мнение и так глядели, громко говорили в мою сторону, мне так показалось, что очередь по чуть-чуть ко мне продвигается, приближается. Да где же Игорь? Они же меня сейчас затяпают!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/843


Рецензии