Мать - одна ночка. Глава 395

Какого чёрта я так вырядилась?! Очередь не унималась и зло с ненавистью всё росло. Рядом с интеллигентным мужчиной в ногах играл мальчик с котёнком, котёнок на моё счастье, побежал к моим ногам. Я наклонилась, начала гладить котёнка и говорить по-немецки:

- Oh, kleines Katzchen, bist du schon! (о, маленькая киска, ты красавица!)
Мальчик повернулся к очереди и громко сказал:
- Папа, она иностранка, она не говорит по-русски.
И очередь слышала, как я говорила. Да.., свою затяпать можно, обидных слов наговорить, а иностранку, которая здесь околачивается, наверняка, по чистому любопытству, её надо пожалеть:
- Ой, да как она сюда попала?
- Да почему же она одна?
- Да её же ограбят!
 

Подошёл автобус, но люди и не собирались заходить, чтоб занимать места. Они беспокоились за мою судьбу, ждали моего сопровождающего. Озирались по сторонам, а я стояла и думала: «ВОТ УРОДЫ!!!» Увидели Игоря, быстрыми шагами ко мне идущего, с билетами в руках, и только тогда начали заходить в автобус. 

А та, которая завелась первая, сорвалась на Игоря:
- Тебе доверили охранять девушку, так води за собой, охраняй! Деньги только рвать с людей умеют!
Игорь замер на месте, потом медленно ко мне подошёл. Тётка залезла последняя в автобус и дверь закрылась. Я ему кратко всё рассказала. Нет, хоть мы не похожи внешне, как Стас и Марина, но мысли одинаковые, он сказал то, что я только что думала: «ВОТ УРОДЫ!!!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/849


Рецензии