Мать - одна ночка. Глава 396

Автобус остановился возле какого-то сарая у дороги, покрашенного в зелёный свет. Оттуда вышли два милиционера, они зашли в автобус, поглядели на всех пассажиров и попросили выйти из автобуса именно меня. Я вышла, водитель открыл боковой багажник, мои чемоданы лежали первыми. Попросили открыть.

Я сняла с шеи толстую "позолоченную" цепочку, на которой висел ключик от чемоданов и открыла. Он был полон кукол «Барби, Синди, Петра». Те стояли остолбеневшие:
- Мы вас не можем попустить, вы должны заплатить пошлину, это ведь на продажу везётся?
- Нет, это подарки детям, я жила в военном городке десять лет, это всё детям моих друзей, соседей, знакомых.

- Мы вам не верим.
С автобуса вышел уже Игорь и стоял рядом. Он заговорил и так уверенно:
- Я её брат и могу подтвердить, что сестра говорит правду. Она из Германии и едет в то место, где жила, отблагодарить всех и вручить подарки. Она меня наняла, как телохранителя в Питере.
Милиционеры попросили наши документы, убедились, что мы оба Скворцовы и версия похожа на правду.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/855


Рецензии