Ангел Чуть

Как-то раз я очень сильно торопилась, куда? зачем?
Уже не помню, но именно в тот момент мне в голову пришла такая мысль, о том, что ангелы существуют. Правда странно?
Я споткнулась об лесенку и чуть не навернулась, а вокруг моей головы, если бы не это чуть, тут же бы образовался хоровод из звездочек.
Так вот, к чему я все это! Мне кажется, что все что с нами происходит, начиная с союза "чуть": чуть не упал, чуть не проспал, чуть не ляпнул чего лишнего, чуть не захлебнулся, чуть не ..и так далее, сами вспомните такие ситуации.
Во все эти моменты незаконченного действия, ощущается присутствие какого-то ангела, вашего личного, который следует каждый день за вами и оберегает вас от этих самых "чуть".
Когда происходит такое недоразумение, кажется, что в такие моменты они нас спасают и дают шанс на то,чтобы мы остановились, подумали и перестали торопится.
Может мне кажется, но хочется верить, что ангелы все-таки существуют, они такие добрые и пушистые, и поэтому, когда падаешь включаются звездочки вокруг головы, а из-за их света самого ангела не видно. 

Спасибо ангелу.


Рецензии
Очень, очень точное наблюдение! И этот образ со звёздочками забавный и трогательный.)

Янина Пинчук   18.05.2015 12:08     Заявить о нарушении
спасиибо :3

Кисти Рук   18.05.2015 12:41   Заявить о нарушении