Я нашёл его

Я нашёл его. Вчера, 11-го мая. Он оказался таким, как я и мечтал: в упаковке и с бантиком. Там оказались все основные приметы, которые я загадал: даже пианино с гитарой, и украинский язык. Точнее, я ещё не рассмотрел подарок весь: ведь я пока ещё не знаю цвет его глаз, но мне кажется, что сейчас это неважно. И, думаю, что теперь у меня вся жизнь впереди, чтобы его рассматривать и изучать.

Поэтому Новый Год я праздную сегодня: 12-го мая.


П.С.: Озвучил эту цифру - и вдруг вспомнил, что ровно 8 лет назад (в 2007-м) сломал позвоночник. Правда, сейчас не помню точное число: то ли 12-е мая, то ли 13-е. Но, кажется, годовщина всё же, завтра.

И, как-то напала странная задумчивость: не знаю, что мне теперь праздновать: брата или травму...

Нет, я не хочу праздновать травму. Но, просто, само собой всплыло в памяти. И очень хочу забыть злополучный 2005-й, с которого всё началось... А началось это 7-го мая, когда меня впервые убили выстрелом в упор. Странный месяц года: такие разношёрстные праздники... И, оказывается, я уже десять лет живу после своей последней смерти.


П.П.С.: Не хочу заканчивать записку словом "смерти". Поэтому, промотаю плёнку в 2003-й, и завершу его словом "Катюша". И, хотя это было в прошлой жизни, пусть именно это слово останется последним воспоминанием в ней.

А в этой жизни, с боем курантов, с сегодняшнего дня - пусть звучит "Алекс". Я люблю это слово заранее. Потому что теперь я знаю, как зовут моего брата.

12.05.2015; 14:00


Рецензии
Жизнь напоминает океан, одна волна накатывает на другую. Ты жив, но ты уже умер.

Ты умер, но ты ещё жив...
***

Размышляющая Алла-Аэлита

Алла Богаева   12.05.2015 15:01     Заявить о нарушении