Всему своё время

Мы с папой посадили розы. Он стал ухаживать за своими розами, а я за своими.Прошло четыре дня. Коля хотел, чтобы его цветы выросле быстрее папиных, и полил ещё семь раз. Прошло восемь дней у папы розы выросли, а у меня пропали.Отец пришёл посмотреть на мои розы, но вместо них увидел пропавшие цветы. Он спросил меня:                - Что с ними случилось?                Коля сказал, что незнаю.                - Ты, что с ними делал в последнее время?                - Я сделал, всё как ты говорил, но, чтобы они быстрее выросли, полил ещё семь раз.                - Ой,Коля Коля. Что же ты наделал!                - А в чём дело? - спросил мальчик.                - Дело в том, что ты залил цветы, поэтому они завяли. Знай, сынок всему своё время.


Рецензии
Уважаемая Екатерина! Я считаю: об этой мудрости должен знать каждый человек! Конечно, люди её знают, но очень часто забывают! Большое спасибо! Мне очень понравилось! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   12.05.2015 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Если, хотите можете прочитать мои повести Город в Америке, Софи Остин. Или новеллы Адриана Моретти и Удивительная ферма.

Екатерина Плаксина 2   04.06.2015 16:03   Заявить о нарушении