Песнь безумия Раннвейг Ингольд

Как трепетала я от страха
И запирала дверь плотнее,
Скрываясь от лихого взгляда,
Чей зоркий глаз всегда острее.

Я днем и ночью наблюдаю,
Твоя ли тень там за окном?
С ножом в руке я засыпаю,
И позабыла, где мой дом.

Но вот однажды я проснулась,
Будто пьяна была во сне.
Безбоязно я потянулась,
Надела платье алое.

И побежала в чащу леса,
Через овраги и кусты,
Ровно прекрасная принцесса.
За каждым деревом был ты.

Как хохотала я сквозь слезы,
Сдирая босы ноги в кровь.
Нет боле для меня угрозы;
Учуй, охотник, дикую любовь.

Уж не боюсь я быть распятой,
Сожженной пламенем твоим
Иди за алым ты нарядом,
Ведь я свободна...
Ты - не господин...

Та дева до сих пор во тьме бежит,
Безлунной, тихою зимой;
И тень за нею по пятам летит -
То ли врага, то ли ее самой...


Рецензии