Черная Вдова

Следы оленя на сырой земле,
Туман свинцом ложится тихо.
Как грустно мне, как тошно мне,
Избавь меня от яростного лиха!
Мне холод разум отбивает;
Брожу во тьме, как призрак дня.
И южный бог меня не защищает -
Мне жгучий холод стал источником огня.
Израненный волчонок громко лает -
Придет на помощь стая и семья.
Спасать изгоя же никто не станет.
Брожу во тьме,
Извечно я одна...


Рецензии
Израненный волчонок громко ВОЕТ! Волчонок не может лает,он будущий волк,у вас своеобразная поэзия!

Нарт Орстхоев   25.06.2015 23:31     Заявить о нарушении
Хм...вы многого не знаете о волках, уж простите великодушно.Действительно, ввиду эволюции и разветвления путей с собаками, волки лают крайне редко.Но лают, когда они напуганы, обеспокоены, потеряны...
А уж о волчатах я промолчу...
Пруфлинк в студию: http://www.youtube.com/watch?v=QyRwj_4bBI4

Ленни Лоренц   26.06.2015 16:44   Заявить о нарушении
Ленни,какой то не правильный волк(( Сразу видно не Чеченский))А может косолапый мясо отнял и он так,на помощь стаю звал?

Нарт Орстхоев   26.06.2015 18:30   Заявить о нарушении
Скорее всего медведь и отнял)))Куда волку с мишкой то тягаться!
А чеченские волки наверное не позволяют себе такой слабости - лая?))

Ленни Лоренц   27.06.2015 09:55   Заявить о нарушении
Что ты,как можно((не лают.

Нарт Орстхоев   27.06.2015 10:13   Заявить о нарушении
ахаха!Гордые создания!

Ленни Лоренц   27.06.2015 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.