I love you

1 глава.
-Девушка, в какой будем краситься?
-Эмм , давайте в... Белый
Да , точно , БЕЛЫЙ!
-АХАХА, ДА НЕ кричите вы так,я поняла. Кстати, вам должно пойти.
-Ну, я конечно маленько сомневаюсь, но всё же я уже решила.
***
-Вуа ля!
- О боже ! Как ... Как красиво.
Меня повернули к зеркалу. Я посмотрела на себя: уже блондинистые волосы переоевались на моей голове сочетаясь с донно- синими глазами и белоснежной улыбкой.
- спасибо.
- да не за что, приходи ещё.
***
Я счастливая шла по улице и не заметила как с кем-то столкнулась.
Это был парень. Он мне помог подняться.
-простите, извините я честно случайно- начала оправдываться я
-да ничего. Я Дима.- сказал парень и протянул мне руку для знакомства.
- Джес- я не много засмущалась.
А как иначе когда перед тобой стрит высокий русоволосый парень с красивым лицом , да и внешностью и телом в общем. А глаза- они голубые!как у меня! Боже !
- я смотрю сейчас пойдёт дождь. Ты далеко живёшь?-спросил он.
-ну как сказать... Дзержинского 56 А
- ого. Решено. Ты идёшь ко мне.
- эээ что?
- не обсуждается .сказал Дима и подмигнул мне.
И в правду. Начался дождь


Рецензии